СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок № 82 по алгебре для 8 класса "Решение неравенств методом интервалов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок совершенствования и систематизации знаний для учащихся 8 класса входит в серию уроков по теме "Метод интервалов". Разработан с применением новых подходов и технологий.

Просмотр содержимого документа
«Урок № 82 по алгебре для 8 класса "Решение неравенств методом интервалов"»

Урок алгебры в 8 классе.

Тема: «Решение неравенств методом интервалов»


Учитель высшей категории высшего уровня квалификации КГУ «Средняя школа № 13» акимата города Усть-Каменогорска, Восточно-Казахстанской области Бочкарёва М. А.

урока

Предмет

Класс

Дата

82

алгебра

8 класс


Тема урока:

Решение неравенств методом интервалов

Тип урока:

Урок применения и совершенствования знаний

Ссылка

1.Учебная программа Министерства образования и науки РК, Национальной академии образования им.Ы.Алтынсарина (Астана 2013, утверждена Приказом Министра образования и науки РК от 03.04.2013 г. № 115)

2.Календарно-тематическое планирование по предмету.

3.Учебник. (Учебник – «Алгебра 8», 2016, автор – А. Абылкасымова)

Цель

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Метод интервалов». Уметь применять метод интервалов при решении неравенств.

Развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля, коммуникативные навыки.

Способствовать воспитанию самодисциплины, самонаправленности в процессе работы над заданием.

Результат

Учащиеся знают теоретический материал по теме «Метод интервалов», умеют применять его при решении практических задач.

Владеют коммуникативными навыками.

Ключевые

идеи

Формирование навыков саморегуляции через работу с одаренными детьми;

Развитие умения обосновывать свою точку зрения с помощью критического мышления;

Содержание урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методический комментарий

Организационный момент

Объявляет о начале урока, предлагает объяснить китайскую пословицу: «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»

(Китайская мудрость)

Приветствуют учителя, занимают свои места, высказывают свои мысли о пословицы.

Важно создать ситуацию успеха, четко формулируя требования учащимся

Целеполагание и мотивация

Помогает учащимся сформулировать по теме урока цели и задачи, ожидаемые результаты

Вместе с учителем ставят цели, определяют задачи на данный урок, ожидаемые результаты

Необходимо, чтобы учащиеся сами определили цель и задачи урока, стремились достичь в ходе его ожидаемых результатов

Актуализация знаний

Предлагает учащимся рассмотреть задание устной работы Приложение 2. Поощряет словами самых активных (формативное оценивание)

Задают вопросы друг другу и отвечают

Важно, чтобы учащиеся вспомнили пройденный материал

Применение знаний и умений

Предлагает стратегию «Горячий стул»


Отдельные учащиеся садятся на стул и отвечают на вопросы, задаваемые другими учащимися на знание правил и алгоритма решения.

Важно, чтобы учащиеся умели сами задавать вопросы различного уровня сложности, а также отвечать на них.

Проверка уровня усвоений знаний и умений

Выполняют задания, Выполнить № 300(2,4),307(2,4), 311(2,4)осуществляют проверку.

При проведении проверки и оценивания выполненного задания важно, что учащиеся наглядно видят допущенные ошибки, исправляют их, помогают более слабым


Постановка домашнего задания

Знакомит учащихся с объемом домашнего задания, комментируя его.

Записывают домашнее задание в дневники: Обязательная часть д/з:

1.Повторить алгоритм решения неравенств п.16

2.Выполнить № 300(1,3), 307(1,3), 311(1,3)

Составить кроссворд с математическими терминами по теме «Метод интервалов»

Домашнее задание дает возможность каждому учащемуся проверить степень усвоения материала, отработать приемы, желающим – реализовать свои возможности через выполнение дополнительного задания.

Рефлексивно-оценочный

Оцените свою работу по карточкам разных цветов



«Светофор»:

Красная карточка – урок понравился,

Желтая карточка – было скучно на уроке, но работал как мог,

Зеленая карточка – было очень трудно


Важность этого этапа урока в том, что учащиеся оценивают свою деятельность, ставят цели на будущий урок, знают, какие навыки усвоены, какие еще нет, видят свои успехи и промахи.

Приложение № 1 к уроку № 82.Объяснить китайскую пословицу: «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» (Китайская мудрость)


Приложение № 2 к уроку № 82.

Какие неравенства соответствуют геометрическим моделям.


-27

х≥ -14

-14

-1

0 14

х


-1 9

0

Приложение № 3 к уроку № 82.

Красная карточка – урок понравился,

Желтая карточка – было скучно на уроке, но работал как мог,

Зеленая карточка – было очень трудно




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!