II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами | Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями. – Предлагаю вашему вниманию послушать и посмотреть стихотворение С. Михалкова «Как мужик корову продавал». После этого ответьте на вопрос: «Почему мужик не мог продать корову?». – Кто решил помочь мужику? А как? – Значит, какую услугу оказал паренек старику с экономической точки зрения? – Что вы слышали о рекламе? Слово «реклама» происходит от латинского – «громко кричать». Первоначально это слово подразумевало желание «криком» привлечь внимание, сообщить новость, снабдить информацией, в том числе и о продаже каких-либо товаров. – Для чего нужна реклама? Самыми эффективными способами рекламы являются средства массовой информации – газеты, телевидение и радио. С их помощью реклама становится доступной для огромного количества потребителей, быстро запоминается, становится легко узнаваемой. – Можно ли обойтись без рекламы? – Кому нужна реклама? – Чем занимаются маркетологи и дизайнеры? – Каким требованиям должна отвечать реклама товара? – Какими способами можно рекламировать товары и услуги? – Помогла ли вам реклама выбрать какие-нибудь товары? – Всегда ли рекламируемые товары соответствуют тому качеству, о котором сообщает реклама? – «Не похвалишь – не продашь», – гласит пословица. В древние времена разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того, как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. – Какие виды рекламы вы знаете? – Реклама должна отвечать следующим требованиям: не вызывать у людей отрицательных эмоций; быть правдивой, конкретной; сообщать потребителю то, что он желает увидеть или услышать; вызывать интерес у покупателя | Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию о приемах работы, после чего активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы с инструментом и приспособлениями. – Реклама – информация о свойствах товаров или видах услуг, представленная так, чтобы покупателю захотелось приобрести этот товар или услугу. – Реклама бывает звуковая, зрительная и одновременно звуковая и зрительная | Определять цель занятия, составлять план и последовательность действий; проявлять интерес и активность в выборе решения. Осуществлять установление личностного смысла знания; уметь анализировать, выделять и формулировать задачу. Осознанно строить речевое высказывание. Строить учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками |