СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 7. Страны мира

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

• сформировать знания о многообразии стран мира и их различиях по ряду признаков;

• установить, какие бывают типы государственного устройства стран и каких типов стран больше на политической карте мира;

• формировать представление о хозяйстве (экономике) страны и этапах его развития;

• выяснить:

1) какие существуют страны по уровню своего экономического развития;

2) какие страны лидируют в мире по объёму своей экономики;

3) как страны зависят друг от друга.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: формирование представлений и теоретических знаний о многообразии стран мира и их различиях, о типах государственного устройства стран мира, о хозяйстве (экономике) стран и этапах его развития, уровне экономического развития стран и их взаимосвязях.

Метапредметные: формирование умений работать с разными источниками информации — политической картой мира, картой, схемой и диаграммами; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности на основе анализа политической карты мира и других

источников географической информации: схемы, диаграмм и карты параграфа; строить логическое рассуждение и делать выводы.

Личностные: развитие познавательных потребностей и мотивации к обучению на основе анализа политической карты мира, других источников географической информации; формирование целостного мировоззрения, учитывающего многообразие современного мира.

Основное содержание: многообразие стран мира, республика, монархия, хозяйство (экономика), этапы развития экономики, экономически развитые страны мира,

взаимозависимость стран.

Деятельность обучающихся: работать с текстом и иллюстрациями параграфа; анализировать политическую карту мира, схему «Некоторые критерии классификации стран», диаграммы «Экономическая мощь стран» и «Структура хозяйства некоторых стран», карту «Транспортировка нефти между странами»; планировать последовательность и способ действий при анализе иллюстративно-картографического материала; оценивать свои

действия и действия одноклассников, делать выводы.

Ценностный компонент урока: многообразие – стран мира — величайшая ценность человечества.

УМК: политическая карта мира, учебник географии 7 класс – серия «Полярная звезда» А.И.Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина, - Москва «Просвещение», компьютерная презентация.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы, формы и приемы: наглядный, дискуссионный, практический, ИКТ, прием «творческая лаборатория»

 

Тип урока: изучение нового материала.

Просмотр содержимого документа
"Урок 7. Страны мира"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!