СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Универсальные критерии оценки урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию универсальные критерии оценки урока.

Подойдут всем учителям.

Просмотр содержимого документа
«Универсальные критерии оценки урока»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОКА


Критерии

Показатели

1.

Цели и задачи урока


определение образовательных целей и задач урока на основе предметной концепции и учебной программы

соответствие целей и задач теме урока

конкретность, корректность и диагностируемость целей и задач урока

вовлечение обучающихся в постановку образовательной цели (задач) урока

постановка задач каждого этапа урока

2.

Реализация предметного содержания


3.

Владение методами преподавания

предмета


4.

Организация

деятельности обучающихся

владение учителем приемами и средствами мотивации, создания ситуации успеха, организации и стимулирования учебной деятельности

проявляемый уровень учебной деятельности (репродуктивный, продуктивный, творческий)

вовлеченность обучающихся в образовательный процесс, их организованность, активность, заинтересованность, дифференциация и индивидуализация учебной деятельности

эффективность применения индивидуальных, групповых и коллективных форм учебно-познавательной деятельности

создание условий для эффективного взаимодействия с одноклассниками

5.

Контрольно

оценочная и рефлексивная деятельность

организация обратной связи на каждом этапе урока

наличие самооценки и взаимооценки

оценка индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся; критериальность и аргументированность выставления отметок на уроке или их отсутствия

проведение рефлексии (когнитивной, деятельностной)

соответствие итогового контроля когнитивным целям и задачам урока; взаимосвязь итогового контроля и корректирующей функции домашнего задания

6.

Профессио-нальные и личностные качества педагога


создание благоприятного психологического климата

умение организовать взаимодействие в образовательном процессе (организаторские умения)

соблюдение нормативных требований к организации образовательного процесса

импровизация и управление педагогическим процессом с по ситуации

эффективность использования средств обучения

владение классом: эмпатия, умение видеть всех и каждого

стиль общения, техника речи, коммуникативные качества

педагогический такт

эрудиция

умение управлять собственным эмоциональным состоянием


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!