СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение на 5. Закрепление пройденного материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Умножение на 5. Закрепление пройденного материала.

Цели: - совершенствовать знание табличного умножения; отрабатывать умение составлять и решать примеры на умножение, вычислительные навыки; развивать произвольное внимание; оперативную память, наглядно-образное мышление, моторику пишущей руки; прививать аккуратность при работе в тетради; умение работать в коллективе.

Оборудование: карточки с примерами, геометрические фигуры на каждого ученика, спички, презентация по уроку.

  1. Психологический настрой.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя,

Очень строгая наука,

Интересная наука-

Это математика.

  1. Устный счёт:
  1. Счёт равными числовыми группами по 2,3,4 до 20 и обратно.
  2.  

санайы?

Коррекционная игра «Посчитай-ка»

 

 

2х2

8:2

--

 --

--

--

--

--

--

 

- реши пример

- открывай карточки

- кто пришёл?              

 

 

  1. Коррекционное упражнение. Составь пример на умножение (составляют  пример по картинке).            

3 уровень – индивидуальная работа по карточкам.                        

  1. Рифмованные задачи на умножение^

 Двое шустрых поросят

 Так замёрзли, что дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

Три подружки на опушке

 Брали грузди и волнушки.

 И, найдя по три грибочка,

Сели их считать у кочки.

Кто же им помочь готов

И назвать число грибов?

                     Любит рыбу кот Василий.

                    Может сесть он в день четыре.

                    Сколько съест он за пять дней?

                    Посчитайте поскорей!

  1. Гимнастика  пальцев:

Кот играет на баяне,

Зайка наш на барабане.

Ну, а мишка на трубе

Поиграть решил тебе.

Если станешь помогать –

Будем вместе мы играть.                

  1. Мин. чистописания:
  2. Коррекционное упражнение «Узнай предмет по силуэту».

               изображение             выкладываем спички.

- Где используют парты?

- В нашем классе есть парты?

- Для чего они нужны?

    VI. Работа над задачей:                                          

           - чтение; разбор; решение.                                     

    VII. Физ. минутка:

                Мы присядем столько раз,          

                   Сколько здесь грибков у нас.

                   Повернемся столько раз,

                   Сколько ягодок у нас.

                   Сколько видим мы пионов,

                   Столько сделаем наклонов.

    VIII. Упражнение в решении примеров:                  

  1. 1-2 в. – «вставь пропущенные числа», реши примеры с карточек, проверка.
  2. 3 в. – реши примеры у доски – опора на таблицу.                                                                      
  3. Гном тоже решил примеры, но что-то напутал.

        «Исправь ошибку».                                                                       IX. Геометрический материал:

  1. На экране:                                    - какие фигуры?

                                                        - какого цвета?

                                                         - почему   не видно

                                                           часть            ?

                        

                                        - почему сейчас круг

                                                                  не весь виден?

 

 

  1. Выкладываем на столах фигуры:

- какие фигуры у вас?

- треугольник какой? Круг какой?

- положите круг, сверху наложите треугольник.

- какую фигуру видно всю? Какой только часть? Почему?

  1. Закрашивание фигуры по инструкции:

                                                 - треугольник сверху.   

                 

        X. Итог:

             - переворачивайте фонарики «Молодцы»;                  

             - оценки;

             - анализ работы;

       XI. Д/з. стр. 66 № 65 (1,2 ст.)

 

Просмотр содержимого документа
«Умножение на 5. Закрепление пройденного материала.»

Тема: Умножение на 5. Закрепление пройденного материала.

Цели: - совершенствовать знание табличного умножения; отрабатывать умение составлять и решать примеры на умножение, вычислительные навыки; развивать произвольное внимание; оперативную память, наглядно-образное мышление, моторику пишущей руки; прививать аккуратность при работе в тетради; умение работать в коллективе.

Оборудование: карточки с примерами, геометрические фигуры на каждого ученика, спички, презентация по уроку.

  1. Психологический настрой.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя,

Очень строгая наука,

Интересная наука-

Это математика.

  1. Устный счёт:

  1. Счёт равными числовыми группами по 2,3,4 до 20 и обратно.

  2. К

    санайық

    оррекционная игра «Посчитай-ка»

2х2

8:2

--

--

--

--

--

--

--



- реши пример

- открывай карточки

- кто пришёл?


  1. Коррекционное упражнение. Составь пример на умножение (составляют пример по картинке).

3 уровень – индивидуальная работа по карточкам.

  1. Рифмованные задачи на умножение^

 Двое шустрых поросят

Так замёрзли, что дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

Три подружки на опушке

Брали грузди и волнушки.

И, найдя по три грибочка,

Сели их считать у кочки.

Кто же им помочь готов

И назвать число грибов?

Любит рыбу кот Василий.

Может сесть он в день четыре.

Сколько съест он за пять дней?

Посчитайте поскорей!

  1. Гимнастика пальцев:

Кот играет на баяне,

Зайка наш на барабане.

Ну, а мишка на трубе

Поиграть решил тебе.

Если станешь помогать –

Будем вместе мы играть.

  1. Мин. чистописания:

  2. Коррекционное упражнение «Узнай предмет по силуэту».

изображение выкладываем спички.

- Где используют парты?

- В нашем классе есть парты?

- Для чего они нужны?

VI. Работа над задачей:

- чтение; разбор; решение.

VII. Физ. минутка:

Мы присядем столько раз,

Сколько здесь грибков у нас.

Повернемся столько раз,

Сколько ягодок у нас.

Сколько видим мы пионов,

Столько сделаем наклонов.

VIII. Упражнение в решении примеров:

  1. 1-2 в. – «вставь пропущенные числа», реши примеры с карточек, проверка.

  2. 3 в. – реши примеры у доски – опора на таблицу.

  3. Гном тоже решил примеры, но что-то напутал.

«Исправь ошибку». IX. Геометрический материал:

  1. На экране: - какие фигуры?

- какого цвета?

- почему не видно

часть ?

- почему сейчас круг

не весь виден?





  1. Выкладываем на столах фигуры:

- какие фигуры у вас?

- треугольник какой? Круг какой?

- положите круг, сверху наложите треугольник.

- какую фигуру видно всю? Какой только часть? Почему?

  1. Закрашивание фигуры по инструкции:

- треугольник сверху.

X. Итог:

- переворачивайте фонарики «Молодцы»;

- оценки;

- анализ работы;

XI. Д/з. стр. 66 № 65 (1,2 ст.)













































Урок соответствует программным требованиям. Запланирован в календарном планировании. Является звеном в изучении случаев табличного умножения и деления в пределах 20. Это 8-й урок. За это время изучены табличное умножение числа2, деление на 2; табличное умножение числа 3, деление на 3. На данном уроке запланированно закрепление изученного на предыдущих уроках.

При планировании урока я ставила и старалась достичь следующих целей:

  • Отрабатывать знание табличного умножения числа 2 и 3; деление на 2 и 3; совершенствовать навык умения заменять сложение умножением;

  • Развивать произвольную память; концентрацию внимания; целостность восприятия; наглядно-образные и предметно-действенное мышление; мелкую моторику;

  • Прививать умение работать в коллективе; формировать правильную осанку при письме;

Обучение в классе проходит по трем типологическим

уровням, каждая группа работала на уроке соответственно своим

возможностям. Для учеников предлагались задания разного объема и

разные по сложности. Физминутка была проведена вовремя.

Презентация, на которой был построен урок, заинтересовала ребят и

помогала им с интересом работать на протяжении всего урока.

Считаю, что урок цели достиг, поставленные задачи решены.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!