СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Перспективная начальная школа". Математика . Лист оценки учебных достижений. I четверть. 1 класс..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лист оценки учебных достижений по математике  и УУД для учащихся 1 класса по итогам первой четверти.Критерии:

Умение ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа)

Умение устанавливать пространственные отношения: выше-ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и др.

Умение  составлять пары предметов

Уметь охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения

Умение сравнивать   объекты по одному или разным признакам

Умение  распознавать и изображать геометрические фигуры: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники, треугольники, замкнутая ломаная линия и др.

Умение сравнивать две группы предметов, выражая количественное соотношение с помощью знаков >,< или =

Просмотр содержимого документа
«УМК "Перспективная начальная школа". Математика . Лист оценки учебных достижений. I четверть. 1 класс..»

Лист оценки учебных достижений обучающегося 1 «Б» класса

_____________________________________________________

I четверть 2012-2013 учебного года

Математика и УУД

Критерий

Образец задания

Самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

Умение ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа







Нарисуй в рамке в правом верхнем

углу , в левом нижнем

в центре в правом нижнем -






Умение устанавливать пространственные отношения: выше-ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и др.

Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого прямоугольника





Умение составлять пары предметов








Образуй пары треугольник – квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.







Уметь охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения


Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему прямоугольнику, от большего треугольника к меньшему




Умение сравнивать объекты по одному или разным признакам

Чем похожи и чем отличаются мячи

Цвет

Узор

Размер




Умение распознавать и изображать геометрические фигуры: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники, треугольники, замкнутая ломаная линия и др.

Соедини точки так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия.





Запишите сколько вершин

Запишите сколько сторон




Умение соотносить количество предметов и цифру




Сколько очков выпло на кубике?




Умение сравнивать две группы предметов, выражая количественное соотношение с помощью знаков ,

Запиши в рамочках количество цветов в каждой ряду. Поставь правильно знаки ,




Умение находить ошибочное написание цифры

Найди и обведи среди знаков цифру 1

Г Т 7 4 II / 1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!