СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Перспективная начальная школа". Математика . Лист оценки учебных достижений. II четверть. 1 класс..

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лист оценки учебных достижений по математике  и УУД для учащихся 1 класса по итогам первой четверти.Критерии:

Умение ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа)

Умение устанавливать пространственные отношения: выше-ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и др.

Умение  составлять пары предметов

Умение составлять по схемам математические записи.

Умение сравнивать   объекты по одному или разным признакам

Умение  распознавать и изображать геометрические фигуры: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники, треугольники, замкнутая ломаная линия и др.

Умение сравнивать две группы предметов, выражая количественное соотношение с помощью знаков >,< или =

Умение записывать числа в порядке возрастания (убывания)

 

Просмотр содержимого документа
«УМК "Перспективная начальная школа". Математика . Лист оценки учебных достижений. II четверть. 1 класс..»

Лист оценки учебных достижений обучающегося 1 «___» класса

_____________________________________________________

II четверть _____________ учебного года

I вариант

Математика и УУД


Критерий

Образец задания

Самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

Умение ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа и т.д.)




9 баллов /_______





2 , 3 , 2 , 1 , 2 , 2 , 7

4 , 1 .


















































































Дострой полученную фигуру




Умение устанавливать пространственные отношения: выше-ниже, слева - справа, сверху – снизу, длинне-короче, перед, после, между и др.


4 балла /________




Раскрась ремни так, чтобы красный ремень был длиннее синего, но короче зелёного.










Раскрась пряжки на ремнях так, чтобы жёлтая пряжка была у самого широкого, ремня, а чёрная - у самого длинного.





Умение составлять по схемам математические записи.


9 баллов/_______












К каждой их схем составь и запиши по две суммы






Умение представлять число в виде суммы

4 балла/_______

Запиши число в виде суммы.


4= + 4 = +


4 = + +


4 = + +





Умение распознавать геометрические фигуры: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники, треугольники, замкнутая ломаная линия и др.

7 баллов/_______


1 2 3 4 5



6 7 8 9

10 11

Запиши номера фигур в таблице

Треугольники


Четырёхугольники






Умение находить значение суммы.

8 баллов/_______

3+3 = 2 +1 = 3 +4 = 1 + 7 =

4 + 2 = 5 + 3 = 0 + 6 = 2 + 5 =




Умение восстанавливать математические записи

8 баллов/_______

3 = 2 + 6 = 3 +

6 = 4 + 7 = + 4

5 = + 2 8 = 6 +

7 = 6 + 8 = + 5




Умение записывать числа в порядке возрастания (убывания

7 баллов/_____

3, 7, 0, 8, 4, 1, 6.

Запиши числа в порядке убывания.

___________________________________




Умение ориентироваться во времени

6 баллов/_______

Запиши число времён года.

В рамке под №1 нарисуй приметы осени. Под №2 – приметы лета. Под №3 – приметы весны. Под №4 – приметы зимы.

1

2 3

4

Покажи стрелками какое время года за каким следует, начиная с зимы.




Всего – 62 балл

Итого:




























































Лист оценки учебных достижений обучающегося 1 «______» класса

_____________________________________________________

II четверть ___________ учебного года

II вариант

Математика и УУД


Критерий

Образец задания

Самооценка

Оценка родителей

Оценка учителя

Умение ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа и т.д.)



9 баллов /_______













2 , 3 , 2 , 1 , 2 , 2 , 7

















































































4 , 1 .


Дострой полученную фигуру




Умение устанавливать пространственные отношения: выше-ниже, слева - справа, сверху – снизу, длиннее-короче, перед, после, между и др.


4 балла /________





Раскрась ремни так, чтобы красный ремень был длиннее синего, но короче зелёного.










Раскрась пряжки на ремнях так, чтобы жёлтая пряжка была у самого широкого, ремня, а чёрная - у самого длинного




Умение составлять по схемам математические записи.

9 баллов/_______







К каждой из схем составь и запиши по две суммы







Умение представлять число в виде суммы

4 баллов/_______

Запиши число в виде суммы.


4= + 4 = +


4 = + +


4 = + + +





Умение распознавать геометрические фигуры: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники, треугольники, замкнутая ломаная линия и др.

7 баллов/_______


1 2 3 4 5



6 7 8 9

10 11

Запиши номера фигур в таблице

Треугольники


Четырёхугольники






Умение находить значение суммы.

8 баллов/_______

3+5 = 5 +1 = 4 +4 = 1 + 6 =

4 + 3 = 2 + 3 = 0 + 7 = 2 + 6 =




Умение восстанавливать математические записи

8 баллов/_______

3 = 2 + 6 = 5 +

6 = 3 + 7 = + 1

5 = + 2 8 = 6 +

7 = 4 + 8 = + 5




Умение записывать числа в порядке увеличения (уменьшения)

7 баллов/_____

2, 7, 5, 8, 4, 1, 0.

Запиши числа в порядке возрастания.

____________________________________






Умение ориентироваться во времени

6 баллов/_______

Запиши число времён года.

В рамке под №1 нарисуй приметы зимы. Под №2 – приметы лета. Под №3 – приметы весны. Под №4 –приметы осени.

1

2 3

4

Покажи стрелками какое время года за каким следует, начиная с зимы.




Всего – 62 балл

Итого:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!