СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект : От выбора профиля к выбору профессии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет результаты  ученического проекта 11 классников.Тема:«От выбора профиля к выбору профессии».Данна работа поможет с проориентацией выпускников и выбором учебных заведений для поступления.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект : От выбора профиля к выбору профессии.»

«От выбора профиля к выбору профессии»  Автор: ученица 11 класса «М» Минюхина Ангелина Максимовна Руководитель работы: учитель химии и биологии Поташко Ирина Витальевна  ПРОЕКТ    2020 г.

«От выбора профиля к выбору профессии»

Автор: ученица 11 класса «М» Минюхина Ангелина Максимовна

Руководитель работы: учитель химии и биологии Поташко Ирина Витальевна

ПРОЕКТ

2020 г.

Цель проекта: подготовить информационные выставки. «Выпускники МАОУ гимназии №40 химико-биологического профиля и их профессии. «Медицинские ВУЗы России». Задачи проекта: Собрать материал по результатам поступления выпускников гимназии химико-биологических классов 2019-2020 г; Подобрать информацию о выпускниках работающих по специальности; Изучить справочники профессий, сайты для поступающих в ВУЗы и подготовить материал о наиболее популярных Вузах; Подобрать перечень ВУЗов, по направлению химико-биологического профиля; Подготовить информационный материал к выставке МАОУ гимназии №40 в рекреации Р101-Р103 и ознакомить учащихся гимназии с материалами. Планируемые результаты: наше самоопределение и помощь выпускникам гимназии №40 в выборе места обучения.  Методы: Изучение интернет- ресурсов, сайтов учебных заведений; Статистическая обработка данных; Опрос выпускников гимназии №40.
  • Цель проекта: подготовить информационные выставки. «Выпускники МАОУ гимназии №40 химико-биологического профиля и их профессии. «Медицинские ВУЗы России».
  • Задачи проекта:
  • Собрать материал по результатам поступления выпускников гимназии химико-биологических классов 2019-2020 г;
  • Подобрать информацию о выпускниках работающих по специальности;
  • Изучить справочники профессий, сайты для поступающих в ВУЗы и подготовить материал о наиболее популярных Вузах;
  • Подобрать перечень ВУЗов, по направлению химико-биологического профиля;
  • Подготовить информационный материал к выставке МАОУ гимназии №40 в рекреации Р101-Р103 и ознакомить учащихся гимназии с материалами.
  • Планируемые результаты: наше самоопределение и помощь выпускникам гимназии №40 в выборе места обучения.

  • Методы:
  • Изучение интернет- ресурсов, сайтов учебных заведений;
  • Статистическая обработка данных;
  • Опрос выпускников гимназии №40.

Основные источники информации: сайты ВУЗов https ://szgmu.ru/ https://gpmu.org/ https://www.1spbgmu.ru/ru / https://rsmu.ru/ https://www.sechenov.ru/ http://vrngmu.ru/ https://kazangmu.ru / http://smolgmu.ru/ https://www.ssmu.ru/ru/ https://vuzopedia.ru/vuz / Консультант: учитель химии и биологии Поташко Ирина Витальевна, классный руководитель 11 «А» класса Сытенкова Вера Николаевна Материально-техническая база: Для выставки- антирамы, бумага, принтер; Для проведения классных часов- проектор
  • Основные источники информации: сайты ВУЗов
  • https ://szgmu.ru/
  • https://gpmu.org/
  • https://www.1spbgmu.ru/ru /
  • https://rsmu.ru/
  • https://www.sechenov.ru/
  • http://vrngmu.ru/
  • https://kazangmu.ru /
  • http://smolgmu.ru/
  • https://www.ssmu.ru/ru/
  • https://vuzopedia.ru/vuz /
  • Консультант: учитель химии и биологии Поташко Ирина Витальевна, классный руководитель 11 «А» класса Сытенкова Вера Николаевна
  • Материально-техническая база:
  • Для выставки- антирамы, бумага, принтер;
  • Для проведения классных часов- проектор

Сроки выполнения исследовательского проекта: январь- ноябрь 2020 года  1. Подготовительный этап: Подборка информации о вузах и о выпускниках гимназии № 40 2007, 2014 и 2020 годов; Выбор дизайна для оформления выставки; Совместно с педагогом решение возникающих проблем; Внесение коррективов в осуществлении плана .
  • Сроки выполнения исследовательского проекта: январь- ноябрь 2020 года

1. Подготовительный этап:

  • Подборка информации о вузах и о выпускниках гимназии № 40 2007, 2014 и 2020 годов;
  • Выбор дизайна для оформления выставки;
  • Совместно с педагогом решение возникающих проблем;
  • Внесение коррективов в осуществлении плана .

2. Практический этап:  Оформление информационных стендов и их представление на выставке в рекреации «Романтики». Подготовка выступления по результатам проекта. Подготовка презентации для 2-х классных часов Проведение классных часов для одноклассников.

2. Практический этап:

  • Оформление информационных стендов и их представление на выставке в рекреации «Романтики».
  • Подготовка выступления по результатам проекта.
  • Подготовка презентации для 2-х классных часов
  • Проведение классных часов для одноклассников.

Информация про медицинские ВУЗы.  Материалы выставки.

Информация про медицинские ВУЗы. Материалы выставки.

Выпускники их профессии.  Материалы выставки.    Алена Колесник Полина Козлова Выпуск 2014 года, Дерматовенеролог Выпуск 2014 года, Ветеринарный врач-терапевт Александр Ефремов Выпуск 2007 года, зооинженер

Выпускники их профессии. Материалы выставки.

Алена Колесник

Полина Козлова

Выпуск 2014 года, Дерматовенеролог

Выпуск 2014 года, Ветеринарный врач-терапевт

Александр Ефремов

Выпуск 2007 года, зооинженер

3. Аналитический этап:

  • Проведение опроса среди выпускников 11 класса;
  • Статистическая обработка данных;
  • Построение таблиц и диаграмм.

в рейтинге

1

Высшее учебное заведение

Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова

Минимальный проходной балл ЕГЭ

2

3

Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И.П. Павлова

255-283

Число

100-700

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова (г. Москва)

бюджетных мест

Число коммерческих мест

233-253

4

Стоимость обучения в год (в тыс. руб.)

258-271

40-365

5

60-350

Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова (г.Санкт-Петербург)

Казанский государственный медицинский университет

343-450

30-600

6

265

30-200

7

Сибирский государственный медицинский университет (г.Томск)

10-350

70-450

250-270

240-272

Воронежский государственный медицинский университет имени Н. Н. Бурденко

330-400

40-160

90-425

233-264

8

76-100

Смоленский государственный медицинский университет

9

258-273

26-320

259-310

30-250

151-187

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

100-600

244-264

194-213

120-315

40-200

255

30-420

126-180

80-178

124-178

40-165

218-220

Структура работы Актуальность проблемы, цели и задачи Теоретический этап: Вузы и их характеристика Профессии, связанные с химико-биологическим профилем Практический этап: Опрос выпускников 2007, 2014, 2020 годов Построение диаграмм Сбор информации ( фото и специальность, место работы для выставки №2 «Наши выпускники химико-биологического профиля и их будущее» Заключение: Выводы Анализ проведенных классных часов

Структура работы

  • Актуальность проблемы, цели и задачи
  • Теоретический этап:
  • Вузы и их характеристика
  • Профессии, связанные с химико-биологическим профилем
  • Практический этап:
  • Опрос выпускников 2007, 2014, 2020 годов
  • Построение диаграмм
  • Сбор информации ( фото и специальность, место работы для выставки №2 «Наши выпускники химико-биологического профиля и их будущее»
  • Заключение:
  • Выводы
  • Анализ проведенных классных часов

  • Результаты работы:
  • Мы изучили сайты Российских ВУЗов, узнали, какие предметы нужны для поступления, проходные баллы, число бюджетных и коммерческих мест.
  • Сравнили учебные заведения разных городов России и сделали вывод.
  • Создали информационную выставку в рекреации гимназии.
  • Провели 2 классных часа, на которых ознакомили учащихся гимназии с институтами, в которые можно поступить по химико-биологическому профилю. А также рассказали о выпускниках прошлых лет, их специальностях и профессиях.
  • Основные выводы:
  • У каждого ВУЗа есть свои условия поступления, проходной балл, конкурс на место, количество бюджетных и платных мест. В тройку самых высококачественных ВУЗов вошли:

1.Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова

2. Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И.П. Павлова

3. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова (г. Москва)

  • В основном Выпускники нашей гимназии поступают в высшие учебные заведения на территории Российской Федерации, в том числе в Калининградской области.

Личностный итог работы Окончательно определилась с ВУЗами , в которые буду подавать документы Узнала самые престижные и доступные ВУЗы России Ознакомилась с тем, как делаются стенды Сделала вывод, что не надо надеяться на напарника

Личностный итог работы

  • Окончательно определилась с ВУЗами , в которые буду подавать документы
  • Узнала самые престижные и доступные ВУЗы России
  • Ознакомилась с тем, как делаются стенды
  • Сделала вывод, что не надо надеяться на напарника


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!