Просмотр содержимого документа
«Проект : От выбора профиля к выбору профессии.»
«От выбора профиля к выбору профессии»
Автор: ученица 11 класса «М» Минюхина Ангелина Максимовна
Руководитель работы: учитель химии и биологии Поташко Ирина Витальевна
ПРОЕКТ
2020 г.
- Цель проекта: подготовить информационные выставки. «Выпускники МАОУ гимназии №40 химико-биологического профиля и их профессии. «Медицинские ВУЗы России».
- Собрать материал по результатам поступления выпускников гимназии химико-биологических классов 2019-2020 г;
- Подобрать информацию о выпускниках работающих по специальности;
- Изучить справочники профессий, сайты для поступающих в ВУЗы и подготовить материал о наиболее популярных Вузах;
- Подобрать перечень ВУЗов, по направлению химико-биологического профиля;
- Подготовить информационный материал к выставке МАОУ гимназии №40 в рекреации Р101-Р103 и ознакомить учащихся гимназии с материалами.
- Планируемые результаты: наше самоопределение и помощь выпускникам гимназии №40 в выборе места обучения.
- Изучение интернет- ресурсов, сайтов учебных заведений;
- Статистическая обработка данных;
- Опрос выпускников гимназии №40.
- Основные источники информации: сайты ВУЗов
- https ://szgmu.ru/
- https://gpmu.org/
- https://www.1spbgmu.ru/ru /
- https://rsmu.ru/
- https://www.sechenov.ru/
- http://vrngmu.ru/
- https://kazangmu.ru /
- http://smolgmu.ru/
- https://www.ssmu.ru/ru/
- https://vuzopedia.ru/vuz /
- Консультант: учитель химии и биологии Поташко Ирина Витальевна, классный руководитель 11 «А» класса Сытенкова Вера Николаевна
- Материально-техническая база:
- Для выставки- антирамы, бумага, принтер;
- Для проведения классных часов- проектор
- Сроки выполнения исследовательского проекта: январь- ноябрь 2020 года
1. Подготовительный этап:
- Подборка информации о вузах и о выпускниках гимназии № 40 2007, 2014 и 2020 годов;
- Выбор дизайна для оформления выставки;
- Совместно с педагогом решение возникающих проблем;
- Внесение коррективов в осуществлении плана .
2. Практический этап:
- Оформление информационных стендов и их представление на выставке в рекреации «Романтики».
- Подготовка выступления по результатам проекта.
- Подготовка презентации для 2-х классных часов
- Проведение классных часов для одноклассников.
Информация про медицинские ВУЗы. Материалы выставки.
Выпускники их профессии. Материалы выставки.
Алена Колесник
Полина Козлова
Выпуск 2014 года, Дерматовенеролог
Выпуск 2014 года, Ветеринарный врач-терапевт
Александр Ефремов
Выпуск 2007 года, зооинженер
3. Аналитический этап:
- Проведение опроса среди выпускников 11 класса;
- Статистическая обработка данных;
- Построение таблиц и диаграмм.
№ в рейтинге
1
Высшее учебное заведение
Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Минимальный проходной балл ЕГЭ
2
3
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И.П. Павлова
255-283
Число
100-700
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова (г. Москва)
бюджетных мест
Число коммерческих мест
233-253
4
Стоимость обучения в год (в тыс. руб.)
258-271
40-365
5
60-350
Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова (г.Санкт-Петербург)
Казанский государственный медицинский университет
343-450
30-600
6
265
30-200
7
Сибирский государственный медицинский университет (г.Томск)
10-350
70-450
250-270
240-272
Воронежский государственный медицинский университет имени Н. Н. Бурденко
330-400
40-160
90-425
233-264
8
76-100
Смоленский государственный медицинский университет
9
258-273
26-320
259-310
30-250
151-187
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
100-600
244-264
194-213
120-315
40-200
255
30-420
126-180
80-178
124-178
40-165
218-220
Структура работы
- Актуальность проблемы, цели и задачи
- Теоретический этап:
- Вузы и их характеристика
- Профессии, связанные с химико-биологическим профилем
- Опрос выпускников 2007, 2014, 2020 годов
- Построение диаграмм
- Сбор информации ( фото и специальность, место работы для выставки №2 «Наши выпускники химико-биологического профиля и их будущее»
- Выводы
- Анализ проведенных классных часов
- Результаты работы:
- Мы изучили сайты Российских ВУЗов, узнали, какие предметы нужны для поступления, проходные баллы, число бюджетных и коммерческих мест.
- Сравнили учебные заведения разных городов России и сделали вывод.
- Создали информационную выставку в рекреации гимназии.
- Провели 2 классных часа, на которых ознакомили учащихся гимназии с институтами, в которые можно поступить по химико-биологическому профилю. А также рассказали о выпускниках прошлых лет, их специальностях и профессиях.
- У каждого ВУЗа есть свои условия поступления, проходной балл, конкурс на место, количество бюджетных и платных мест. В тройку самых высококачественных ВУЗов вошли:
1.Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
2. Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И.П. Павлова
3. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова (г. Москва)
- В основном Выпускники нашей гимназии поступают в высшие учебные заведения на территории Российской Федерации, в том числе в Калининградской области.
Личностный итог работы
- Окончательно определилась с ВУЗами , в которые буду подавать документы
- Узнала самые престижные и доступные ВУЗы России
- Ознакомилась с тем, как делаются стенды
- Сделала вывод, что не надо надеяться на напарника