СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебные задания, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения и интеграции знаний. ФГОС.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебное задание. Определение понятий. Самостоятельное приобретение и интеграция знаний.  Пример учебного задания для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Учебные задания, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения и интеграции знаний. ФГОС.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 2» Учебные задания, направленные на формирование и оценку  навыка самостоятельного приобретения и интеграции знаний

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шелеховского района

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Учебные задания, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения и интеграции знаний

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 2» Определение понятий Самостоятельное приобретение и интеграция знаний – это получение нового знания в ходе продуктивной, преобразующей деятельности на основе осознанного использования познавательных действий, а также содержания, идей или методов двух или более учебных предметов.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шелеховского района

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Определение понятий

Самостоятельное приобретение и интеграция знаний – это получение нового знания в ходе продуктивной, преобразующей деятельности на основе осознанного использования познавательных действий, а также содержания, идей или методов двух или более учебных предметов.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 2» Требования ФГОС формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шелеховского района

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Требования ФГОС

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 2» Требования ФГОС овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шелеховского района

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Требования ФГОС

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 2» Требования ФГОС овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями , отражающими существенные связи и отношения  между объектами и процессами.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шелеховского района

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Требования ФГОС

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями , отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 2» Особенности учебных заданий Задание требует приобретения нового знания. Новое знание – результат поиска, анализа, интерпретации, обобщения или оценки информации. Задание  междисциплинарное , для его выполнения необходимо привлечь содержание, идеи или методы других предметов.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шелеховского района

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Особенности учебных заданий

  • Задание требует приобретения нового знания.
  • Новое знание – результат поиска, анализа, интерпретации, обобщения или оценки информации.
  • Задание  междисциплинарное , для его выполнения необходимо привлечь содержание, идеи или методы других предметов.
 Задание (базовый уровень): Лишний прибор Планируемый результат:   учащиеся самостоятельно приобретают новые знания, анализируют , выдвигают предположения, рассказывают устройство и принцип действия жидкостного и металлического манометров, говорят  о правилах использования. Описание задание .  Рассмотрите приборы находящиеся на слайде. Какой прибор по вашему лишний ? Разделите эти приборы на группы. Дайте название каждой группе. Для чего нужны эти приборы?

Задание (базовый уровень): Лишний прибор

  • Планируемый результат:

учащиеся самостоятельно приобретают новые знания, анализируют , выдвигают предположения, рассказывают устройство и принцип действия жидкостного и металлического манометров, говорят о правилах использования.

  • Описание задание .

Рассмотрите приборы находящиеся на слайде. Какой прибор по вашему лишний ? Разделите эти приборы на группы. Дайте название каждой группе. Для чего нужны эти приборы?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 2» Начало урока по теме: «Манометры»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шелеховского района

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Начало урока по теме: «Манометры»

 Самостоятельно прочтите учебный материал на с.138-140. Разбейте учебный материал на две части. Для этого разделитесь на две группы. Расскажите устройство и принцип действия открытого жидкостного манометра , а также правило его использования (для первой группы). Расскажите устройство и принцип действия металлического манометра , а также правило его использования (для второй группы). Участники каждой группы представляют задание классу: 1-й - теорию, 2-й - практику. Время выполнения: 10 минут

Самостоятельно прочтите учебный материал на с.138-140.

Разбейте учебный материал на две части.

Для этого разделитесь на две группы. Расскажите устройство и принцип действия открытого жидкостного манометра , а также правило его использования (для первой группы). Расскажите устройство и принцип действия металлического манометра , а также правило его использования (для второй группы). Участники каждой группы представляют задание классу: 1-й - теорию, 2-й - практику.

Время выполнения: 10 минут

Критерий достижения планируемого результата: ученики приобрели новые знания самостоятельно, проанализировали, выдвинули предположения, рассказали устройство и принцип действия жидкостного и металлического манометров, а так же сформулировали правила использования манометров. Методический комментарий: Задание выполняется устно в группах. Участники каждой группы представили задания классу: 1-й - теорию, 2-й - практику.
  • Критерий достижения планируемого результата:
  • ученики приобрели новые знания самостоятельно, проанализировали, выдвинули предположения, рассказали устройство и принцип действия жидкостного и металлического манометров, а так же сформулировали правила использования манометров.
  • Методический комментарий:
  • Задание выполняется устно в группах. Участники каждой группы представили задания классу: 1-й - теорию, 2-й - практику.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!