СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие в вебинаре по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Участие в вебинаре по физической культуре»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Факультет физической культуры и спорта

Кафедра образовательных технологий физической культуры и спорта


Допущен к защите

«___»___________2022 г.

Зав. кафедрой образовательных технологий физической культуры и спорта, профессор В.А. Магин


___________________________

(подпись)










ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ






Выполнила:

Бунятова Екатерина Витальевна

магистрант 3 курса, группы ПОБ-м-з-20-10, направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Физическая культура и спорта», заочной формы обучения

______________________________________

(подпись)


Руководитель практики:

______________________________________

______________________________________

(Ф.И.О., звание, должность)

______________________________________

(подпись)


Отчет защищен с оценкой_____________________ Дата защиты_____________



Ставрополь, 2022г.




Содержание


  1. Введение………………………………………….…………………………..


3

2. Индивидуальный план работы магистранта………………….……............


4

3. Анализ теоретической части исследования по заявленной теме выпускной квалификационной работы ……………………………………….



5

4. Описание организации исследования ……………………………………..


6

5. Описание используемых в ВКР методов научного исследования ………


7

6. Выполнение индивидуального задания ……………………………………


8

7. Отзыв научного руководителя ………………………………………………

9




























1. Введение


1. Целью преддипломной практики по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование является формирование профессиональных компетенций через применение полученных теоретических знаний, обеспечение непрерывности и последовательности в организации и проведении научно-исследовательской работы, умения самостоятельно решать исследовательские задачи в соответствии с направлением избранной программы магистратуры.

  1. Задачи практики:

  1. Приобретение опыта в разработке актуальной научной проблемы исследования.

  2. Описание организации исследования

  3. Описание хода проведения исследования.

  4. Формирование умений и навыков самостоятельной организации и проведения научно-исследовательской работы.

  5. Подготовка итогового отчета по преддипломной практике.

Формируемые компетенции:

УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке, для академического и профессионального взаимодействия

УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки

ПК-1 Способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивать качества образовательного процесса по различным образовательным программам

ПК-2 Способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики

ПК-3 Способен применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательного процесса

ПК-4 Готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ПК-5 Способен отбирать и самостоятельно разрабатывать формы и средства педагогической поддержки одаренных детей и талантливой молодежи

ПК-6 Способен проектировать образовательную среду поддержки одаренных детей и талантливой молодежи






3. Наименование базы практики - Кафедра образовательных технологий физической культуры и спорта факультета физической культуры и спорта Северо-Кавказского федерального университета

4. Адрес - г. Ставрополь, ул. Дзержинского 136 Б, корпус № 3, ауд. 116

5. Телефон - (8652) 33-06-60




2. Индивидуальный план работы магистранта


План работы

Сроки выполнения

1

Ознакомление с целью и задачами практики

07.11.2022


2

Составление и утверждение индивидуального плана работы на период практики

07.11.2022


3

Консультации с руководителем практики

07.11-17.12.2022


4

Анализ теоретической части исследования по заявленной теме выпускной квалификационной работы.

07.11-17.12.2022


5

Описание организации исследования.

07.11-17.12.2022


6

Описание используемых в ВКР методов научного исследования.

07.11-17.12.2022


7

Выполнение индивидуального задания

07.11-17.12.2022


8

Предоставление отчетной документации

17.12.2022







Руководитель производственной преддипломной практикой

от университета:


_________________________________________________(Якунина Е.Н.)










3.Анализ теоретической части исследования по заявленной теме выпускной квалификационной работы.


В процессе формирования личности, наставник играет ведущую роль, так как наставнические отношения строятся на принципах доверия, диалога, конструктивного партнерства и взаимного обогащения, а также прямой передачи личного и практического опыта от человека к человеку.

Внедрение индивидуальной программы развития педагога обеспечило согласованность и преемственность взаимоотношений, модели и программ наставничества.

Универсальность технологии наставничества позволяет применять ее для решения проблем, возникающих у молодых специалистов:

- учителя, который оказался перед ситуацией сложного выбора своей дальнейшей образовательной траектории, испытывает трудности с адаптацией в педагогическом коллективе;

- учителя, которому сложно раскрыть свой потенциал в рамках новых ФГОС, использовании инновационных образовательных технологий;

- планирования своей профессиональной деятельности;

- эмоциональные, психологические и профессиональные проблемы педагога с большим стажем работы, ощущающего себя некомфортно в мире новых образовательных технологий или испытывающего кризис профессионального роста, находящегося в ситуации профессионального выгорания.

Индивидуальная программа развития педагога обеспечила решение следующих задач:

- раскрытие потенциала каждого наставляемого;

- адаптация в новом педагогическом коллективе;

- формирование профессиональных компетенций через участие в проектной и внеурочной деятельности, профориентационных программах, вебинарах, семинарах;

- развитие гибких навыков, лидерских качеств, метакомпетенций как основы успешной самостоятельной и ответственной деятельности в современном мире;

- планирование своей профессиональной деятельности;

- включение в работу педагогических сообществ, которые дают колоссальный опыт работы;

- анализ и критическая самооценка своей педагогической деятельности;

- повышение профессионального мастерства;

- создание условий для построения успешной карьеры.


  1. Описание организации исследования

При подготовке и проведении выпускной квалификационной работы нами выделены несколько этапов. Эти этапы взаимосвязаны и объедены логикой единого исследовательского замысла.

Первый этап, поисково-подготовительный (август – декабрь 2021 года) был направлен на изучение особенностей и алгоритма становления системы наставничества в МБОУ СОШ № 43 г.Ставрополя имени Героя РФ В.Д. Нужного, формулирование методологической составляющей работы: проблема исследования и ее актуальности; объекта и предмета исследуемой работы; цели и задачи исследования. Первый этап заключался в определении основных источников научной информации; анализе и обобщении литературы и сборе научной информации по теме исследования.

Второй этап, опытно-экспериментальной (январь – декабрь 2022 года) заключался в непосредственном проведение исследования.

Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № 43 г.Ставрополя имени Героя РФ В.Д. Нужного. К нему были привлечены педагоги школы 1-11 классов в количестве 71 человек для выявления профессиональных дефицитов, а затем сформированы наставнические пары «педагог – молодой специалист» в количестве 14 человек.

В соответствии с моделью наставничества, используемой в образовательной организации, для каждого наставляемого были определены конкретные цели и разработаны персонифицированные (индивидуальные) карты профессионального роста наставляемого.

Алгоритм разработки целевой модели наставничества и внедрения персонифицированной карта профессионального роста наставляемого состоит из шести взаимосвязанных этапов:

Этап 1. Этап определения проблемы на основе анализа и оценки реальной ситуации: определяется проблема, которая будет решаться в рамках реализации модели наставничества в образовательной организации; с этой целью проводится анализ и оценка реальной ситуации в образовательной организации; обосновывается выбор приоритетов по решению выявленной проблемы; разрабатывается дорожная карта по наставничеству (приложение 4); утверждаются локальные акты, соглашение и согласие наставника и наставляемого (приложение 5,6).

Этап 2. Этап определения варианта модели наставничества: определяется, какая модель наставничества будет разрабатываться и реализовываться в образовательной организации («учитель – учитель», «учитель – ученик», «ученик – ученик» и др.).

Этап 3. Этап целеполагания: формулируется на основе выявленных проблем. Формулируется конкретная и достижимая цель модели наставничества в образовательной организации.

Этап 4. Этап анализа и отбора внутренних и внешних ресурсов: проводится анализ имеющихся в распоряжении образовательной организации внутренних и внешних ресурсов (материально-технических, кадровых, информационных, программно-методических и иных), необходимых для реализации модели наставничества; на основе результатов проведенного анализа осуществляется отбор внутренних и внешних ресурсов необходимых для достижения цели и задач модели.

Этап 5. Этап разработки организационной структуры управления моделью: разрабатывается организационная структура управления моделью наставничества в образовательной организации, персонифицированная карта профессионального роста наставляемого.

Этап 6. Этап определения механизмов, необходимых для реализации модели: проводится отбор и обоснование механизмов, необходимых для реализации модели наставничества в образовательной организации; реализация персонифицированных карт профессионального роста наставляемого.

Третий этап, заключительный, (декабрь 2022 года – январь 2023 года) проводится обработка результатов исследования, их обобщение, систематизация, а также оформление выпускной квалификационной работы.


5. Описание используемых в ВКР методов научного исследования

Выбор методов исследования определяется, прежде всего, конкретными задачами научной работы.

1. Aнaлиз научно-методической и педагогической литературы по теме исследования.

2. Диагностика профессиональных компетенций педагогических работников.

3. Педагогический эксперимент.

4. Мeтoды мaтeмaтической статистики.

Aнaлиз научно-методической и педагогической литературы по теме исследования. Главной задачей анализа литературных источников является определение того, что ранее сделано другими исследователями по теме, поставленной для разработки. Изучение системного подхода к организации наставничества в школе было основной цель данной работы. По итогам изучения специальной научной литературы и документальных источников был сформирован основной материал для аналитического обзора состояния исследуемой проблемы.

Диагностика профессиональных компетенций педагогических работников. В научных исследованиях и многочисленных методических рекомендациях содержатся описания различных методик диагностики и оценки профессионализма учителей общеобразовательных школ. [35,58,70,81] В нашей работы мы использовали анкетирование педагогов с целью определения их профессиональных дефицитов и формирования индивидуального образовательного маршрута, направленного на профессиональный рост педагога. В рамках анкетирования мы проводили оценку методологической, методической и психолого-педагогической компетентности – деловых и профессионально значимых личностных качеств педагогов.

В соответствии с пунктом 33 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. N 3273-р (ред. от 20 августа 2021 г.) «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» о разработке и внедрении системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях общего, среднего профессионального, дополнительного образования Министерство просвещения Российской Федерации направляет разработанные совместно с Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях для учета и использования в работе.

На основании вышеизложенных методических рекомендаций нами разработан пакет документов:

- локальные акты (приказ о наставничестве, о назначении координатора по наставничеству, создании наставнических пар, разработке индивидуального маршрута профессионального роста педагога);

- модель наставничества (схема 1);

- дорожная карта (приложение 2);

- персонализированная программа наставнической деятельности (ППНД) молодого специалиста.

На первом этапе исследования для оценки профессиональных компетенций нами была разработана анкета, позволяющая определить западающие дефициты; средства, формы и методы формирования и совершенствования компетенций учителя физической культуры.

На втором этапе исследования на основании выявленных профессиональных дефицитов нами был разработан план мероприятий (ППНД) по формированию профессиональных компетенций, включающий несколько направлений (профессиональное, психолого-педагогическое, методические и информационно-технологическое).

На заключительном этапе исследования был проведен сравнительный анализ сформированности профессиональных компетенций.

В рамках экспериментальной работы ФИРО РАНХиГС рабочей группой школы разработана модель наставничества, которая включает: нормативно-правовое регулирование наставничества как эффективной формы персонифицированной помощи учителю; организацию наставничества в образовательной организации; общую характеристика персонифицированного сопровождения учителей и обучающихся; формы, типы и техники наставничества в образовательной организации (схема 1).

Именно персонифицированный подход должен быть основным при сопровождении учителей общеобразовательной школы, с учетом выявленных компетентностных дефицитов и требований профессионального стандарта педагога.







Индивидуальное задание

В процессе формирования личности, наставник играет ведущую роль, так как наставнические отношения строятся на принципах доверия, диалога, конструктивного партнерства и взаимного обогащения, а также прямой передачи личного и практического опыта от человека к человеку.

Внедрение индивидуальной программы развития педагога обеспечило согласованность и преемственность взаимоотношений, модели и программ наставничества. Индивидуальная самооценка профессиональных компетенций в процессе реализации дорожной карты позволила объективно оценить потенциал и возможности молодого специалиста. Самооценка включала оценку уровня развития трех трудовых функций: общепедагогической (обучение), воспитательной деятельности и развивающей деятельности (приложение 4).

В результате анализа самооценки трудовых функций смогли увидеть насколько грамотно разработана индивидуальная программа профессионального роста молодого специалиста по физической культуре и где происходит западение профессиональных функций (схема 2,3,4).

Выявлены профессиональные дефициты: в разработке программ в соответствии с ФГОС; систематическом анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению; формировании УУД и использовании ИКТ-технологий и электронно-образовательных ресурсов.

Потребность в индивидуальной научно-методической помощи: по всем критериям, за исключением планировании учебных занятий и мотивации к обучению.

В результате реализации ППНД наблюдается тенденция к устранению профессиональных дефицитов; решению методических вопросов планирования и разработки рабочей документации и оказания помощи другим учителям физической культуры.

Выявлены профессиональные дефициты: в проектировании и реализации воспитательных программ; проектировании ситуаций и событий, развивающих эмоционально –ценностную сферу ребенка; в помощи и поддержке в организации деятельности ученических органов самоуправления и помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Потребность в индивидуальной научно-методической помощи: по всем критериям, за исключением реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) и формировании толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.

В результате реализации ППНД наблюдается тенденция к устранению профессиональных дефицитов по разработке и реализации воспитательных задач; формировании толерантности и навыков поведения обучающихся; развитии у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, а также регулировании поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды. В дальнейшем необходима помощь в организации деятельности ученических органов самоуправления, использовании конструктивных воспитательных усилий родителей; реализации современных, форм и методов воспитательной работы, как на занятии, так и во внеурочной деятельности.

Выявлены профессиональные дефициты: в оценке параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды; применении инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; освоении и применении психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с различным контингентом учащихся (одаренные дети, дети с ОВЗ, дети-мигранты, дети-сироты.)

Потребность в индивидуальной научно-методической помощи: по всем критериям, за исключением оказания адресной помощи обучающимся и разработке программ профилактики различных форм насилия в школе.В результате реализации ППНД наблюдается тенденция к устранению профессиональных дефицитов по проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды; освоению и применение психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с контингентом учащихся; разработке (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.

Таким образом, универсальность технологии наставничества позволяет применять ее для решения проблем, возникающих у молодых специалистов:

- учителя, который оказался перед ситуацией сложного выбора своей дальнейшей образовательной траектории, испытывает трудности с адаптацией в педагогическом коллективе;

- учителя, которому сложно раскрыть свой потенциал в рамках новых ФГОС, использовании инновационных образовательных технологий;

- планирования своей профессиональной деятельности;

- эмоциональные, психологические и профессиональные проблемы педагога с большим стажем работы, ощущающего себя некомфортно в мире новых образовательных технологий или испытывающего кризис профессионального роста, находящегося в ситуации профессионального выгорания.

Индивидуальная программа развития педагога обеспечила решение следующих задач:

- раскрытие потенциала каждого наставляемого;

- адаптация в новом педагогическом коллективе;

- формирование профессиональных компетенций через участие в проектной и внеурочной деятельности, профориентационных программах, вебинарах, семинарах;

- развитие гибких навыков, лидерских качеств, метакомпетенций как основы успешной самостоятельной и ответственной деятельности в современном мире;

- планирование своей профессиональной деятельности;

- включение в работу педагогических сообществ, которые дают колоссальный опыт работы;

- анализ и критическая самооценка своей педагогической деятельности;

- повышение профессионального мастерства.


ОТЗЫВ

РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА


ФИО студента-практиканта Бунятова Екатерина Витальевна

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) Физическая культура и спорт

Курс, группа - 3 курс, группа ПОБ-м-з-20-10

Период прохождения практики с 07.11.2022 г. по 17.12.2022 г.

Компетенции, сформированные студентом:

УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке, для академического и профессионального взаимодействия

УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки

ПК-1 Способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивать качества образовательного процесса по различным образовательным программам

ПК-2 Способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики

ПК-3 Способен применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательного процесса

ПК-4 Готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ПК-5 Способен отбирать и самостоятельно разрабатывать формы и средства педагогической поддержки одаренных детей и талантливой молодежи

ПК-6 Способен проектировать образовательную среду поддержки одаренных детей и талантливой молодежи





Перечень приобретенных студентом навыков:

В ходе этого вида работы студентка приобрела опыт в разработке актуальной научной проблемы исследования и программы проведения исследования, опыт внедрения в практику результатов собственных исследований. У студентки сформированы умения и навыки самостоятельной работы при анализе, систематизации и интерпретации эмпирических данных научно-исследовательской деятельности, а также навыки, необходимые для формулировки резюме по разделам и подразделам научной работы, самостоятельной корректировки методологических характеристик исследования. Студентка совершенствовала навыки математической статистической обработки и интерпретации результатов исследования.

Заключение по итогам практики Бунятова Екатерина Витальевна имеет достаточный уровень теоретической и практической подготовленности, приобрела практический опыт к реализации сформированных компетенций. За время практики студентка выполнила в полном объеме все запланированные разделы программы практики и заслуживает положительной оценки.



Оценка ___________________________________________________________

Руководитель практики от университета

_____________________________ _______________________ ______________________

(должность) (подпись) (ФИО)



«___» декабря 2022 г.







Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ


1. Фамилия Бунятова

2. Имя, Отчество Екатерина Витальевна

3. Факультет физической культуры и спорта

4. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

5. Направленность (профиль) «Физическая культура и спорта»

6. Курс 3 Группа ПОБ-м-з-20-10, Форма обучения заочная

7. Место прохождения практики - кафедра образовательных технологий физической культуры и спорта

8. Вид, тип практики - производственная: преддипломная

9. Руководитель практики от Университета_____________________________

__________________________________________________________________

10. Сроки практики по учебному плану с «07» ноября 2022 г. по «17» декабря 2022 г.


Зав. кафедрой образовательных технологий физической культуры и спорта

Магин Владимир Алексеевич ______________________________

(подпись)




«07» ноября 2022 г.



1. Задание на производственную преддипломную практику


  1. Ознакомление магистранта с целью и задачами практики, формируемыми компетенциями и т.д.

  2. Составление индивидуального плана прохождения производственной преддипломной практики совместно с руководителем.

  3. Анализ теоретической части исследования по заявленной теме выпускной квалификационной работы.

  4. Описание организации исследования.

  5. Описание используемых в ВКР методов научного исследования.

  6. Подготовка и защита отчета по производственной преддипломной практике.


Индивидуальное задание на производственную преддипломную практику

  1. Планирование хода экспериментальной части ВКР.

  2. Обобщение результатов собственного научного исследования.


Задание утверждено на заседании кафедры образовательных технологий физической культуры и спорта (протокол от «1» сентября 2022 г. №1).


Дата выдачи задания: «07» ноября 2022 г.


Руководитель ____________________________

(подпись руководителя)

Задание принял к исполнению ___________________

(подпись студента)


«07» ноября 2022 г.




2. Календарный план прохождения практики


Сроки (продолжительность) работ

Рабочее место студента

Виды работы студента

Отчетность по выполненной работе

07.11.2022

СКФУ

уч. корпус 3, ауд.124

Установочная конференция. Ознакомление с целью и задачами практики

-


07.11.2022

СКФУ

уч. корпус 3, ауд.124

Составление и утверждение индивидуального плана работы на период практики

Индивидуальный план

07.11.-17.12.2022

СКФУ

уч. корпус 3, ауд.116

Консультации с руководителем практики

Собеседование

07.11.-17.12.2022

База практики

Анализ теоретической части исследования по заявленной теме выпускной квалификационной работы.

Анализ первой главы работы

07.11.-17.12.2022

База практики

Описание организации исследования.

Анализ второй главы работы

07.11.-17.12.2022

База практики

Описание используемых в ВКР методов научного исследования

Анализ результатов работы

07.11.-17.12.2022

База практики

Выполнение индивидуального задания

Анализ результатов работы

17.12.2022

СКФУ

уч. корпус 3, ауд.124

Предоставление отчетной документации

Отчет, дневник


Подпись руководителя практики:

от университета ___________________________________ (Якунина Е.Н.)



3. Участие в научно-исследовательской работе, краткое описание и результаты


Изменения, происходящие в парадигме, приоритетах, содержании и формах образования, требуют новых подходов в организации научно-методического сопровождения как образовательного процесса в целом, так и сопровождения профессиональной деятельности каждого педагогического работника, которое должно носить персонифицированный характер.

Среди различных форм и методов методической помощи и поддержки педагогов наставничество обладает наиболее высоким потенциалом для осуществления персонифицированного сопровождения учителей, интегрируя его различные модели, уровни и методы. Наставничество является эффективным инструментом адаптации молодых специалистов, начинающих педагогов к условиям образовательной деятельности и выполнению трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом; сохранения и развития педагогических традиций и опыта; мотивации учителей к сотрудничеству и сотворчеству; восполнению личных профессиональных (компетентностных) дефицитов педагогических работников любого возраста и стажа работы.

Система наставничества должна стимулировать потребности молодого педагога в самосовершенствовании, способствовать его профессиональной и личностной самореализации. Всестороннее внедрение эффективной системы наставничества позволяет администрации школы, педагогам-наставникам быстро и качественно решить задачу профессионального становления молодых специалистов, оказывать им помощь в самоорганизации, самоанализе своего развития, повышать их профессиональную компетентность. Важно, что наставничество оказывает влияние не только на наставляемого. Для наставника это – также новый этап его профессионального роста, получение нового опыта и освоение новых компетенций.

Любой квалифицированный педагог, строящий свое информационно-образовательное пространство, должен умело его конструировать, и включение в эту схему сетевых педагогических сообществ необходимое условие для плодотворной работы. Сетевые сообщества - это огромное поле для самореализации каждого. Безусловно, что транслируемый педагогами всей страны опыт является не только замечательной возможностью воспользоваться уже созданными ЭОР, но и повысить свой квалификационный уровень, получить квалифицированную помощь, познакомиться с замечательными практиками педагогов страны. Невозможно представить вне сетевых сообществ успешную творческую и образовательную деятельность в современном мире, ввиду глобальности образовательных проектов, охватывающих все новые и новые территории.


4. Анкета обучающегося по итогам прохождения практики


1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.


2. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.


3. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе,

для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.


4. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в

процессе прохождения практики?

Теория и методика физической культуры и спорта,Педагогика.


5. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

Таких нет.


6. Предложения по организации практики или ее содержанию

никаких.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!