Этап и задачи урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | | Универсальные учебные действия |
Познавательные | Регулятивные | Коммуника-тивные | Личностные |
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Дозировка |
I. Организа-ционный момент | Даёт команду для построения. Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствие. Задание освобожденным | Построение | 1 мин | | | | |
II. Подгото-вительный этап 1.Актуали-зация зна-ний. | Сообщает цели урока Рассказывает о методе круговой тренировке. Задает вопрос: какие физические качества они знают? | Слушают и отвечают на вопрос, анализируют, запоминают. | 2 мин. | Постановка познователь ной цели | Анализ , синтез, сравнение, обобщение | Адекватно исполь-зуют речь при отве-тах на вопросы. Учет различных мнений | Мотивационная основа учебной деятельности.Самоопределение, |
2.Обеспече-ние обще-функцио-нальной под-готовлен-ности орга-низма | Дает строевые команды: Направо! В обход по залу шагом – марш! Бегом марш! (равномерный бег) Дает команду перейти на шаг. Проводит разминку в движении (осуществляет показ с объяснением и дает организационно-методические указания): (Дистанция 2-3 шага, упражнения выполняем поточным способом.) 1.Бег с высоким поднимание бедра. 2.Бег с захлёстом голени. 3.приставными шагами 4. многоскоки 6.прыжки на левой и правой ноге Дает команду, направляющие на месте, стой раз, два Проводит ОРУ | Выполняют команды учителя. Выполняют бег на передней стороне стопы. Идут шагом. Выполняют упражнения в движении : Выполняют ОРУ самостоятельно под счет.) И.П. о.с- руки на поясе 1-выпад правой ногой вперед,2-3 покачивания,4 и.п. руки на поясе, 1-выпад левой ногой вперед,2-3 покачивания,4 и.п. руки на поясе. И.П. о.с ноги на ширене плеч, руки на поясе,1-наклон к правой 2-по середине, 3-к левой.,4-и.п., | 20 сек 3 круг Пол круга 5 мин 4 мин | Выполняют действие по алгоритму | Принима-ют инст-рукцию учителя при выполнении беговых и общераз-вивающих упражне-ниях и четко следуют ей .Самоконтроль | Планирование учебного сотрудничества с учителем и с одноклассниками | Осознание потребно сти в двигатель ной активности |
| Даёт команду пересчитаться с 1 по 3 Первые номера 3 шага назад Вторые 2 шага Первые остаются на месте | Выполняют челоночный бег 3 по 6 по свистку учителя | 4 мин | | | | |
III.Основ-ная часть 1.Разъясне-ние учащим-ся целей и задач урока. | Проводит беседу о значении физических качеств для учащихся и подводит учащихся к осознанию цели и задач урока. Напоминает правила ТБ. | Собственная деятельность по созданию положительной мотивации учения. Слушают и анализируют | 1 мин | Понимают значение знаний о физических качествах и соблюдения правил безопасности | Анализ имеющих-ся знаний о физичес ких качествах | Формиру-ют собст-венное мнение и позиции | |
2.Ознакомление учащихся с порядком прохожде-ния станций | Дает команду для построения в одну шеренгу. Объясняет порядок прохождения станций (На каждую станцию отводиться 3 мин и 20 секунд для перехода) | Выполняют построение и оборудование место станций Образно воспринимают двигательные действия и технику их выполнения | 10с 2 мин | | Прогнози-руют свою деятель-ность | | |
3.Управле-ние процес-сом осозна-ния и приоб-ретения знаний и умений | Предлагает ученикам проанализировать технику выполнения упражнений. | Анализируют технику выполнения упражнений. | 20 сек | | Анализ техники упражне ний на станциях | | |
4.Этап применения знаний Управление процессом перехода от теории к практике. | Дает команду пересчитаться по 6 человек Дает команду разойтись по станциям 1 станция- прыжки на скакалке 2 станция- поднимания туловища из положения лёжа в парах 3 станция- метания малых мячей в цель 4 станция- метание 1-кг мяча из за головы сидя 5 станция- отжимания от лавочки Обращает внимание учащихся на ошибки | Выполняют перестроение До окончания времени 15 подниманий , смена До окончания времени До окончания времени 10 повторений, отдых. 5 подходов Слушают и анализируют | 1 мин 20 сек 3 мин 20сек 3 мин 20сек 3 мин 20 сек 3 мин | Выполнять действия по алгоритму, уметь проходить станции круговой тренировки | Принима-ть инст-рукцию учителя и четко ей следоват, адекватно оценивать свои действия и партнера, видеть ошибку и исправ-лять её. | Представ-лять конкрет-ное содержа-ние,устанавливать рабочии отноше-ния,слушать и слушать друг друга и учителя, уметь работать в паре. | Развитие мотивов учебной деятельности,самостоятельности,развитие навыков сотрудничества со сверстниками и педагогами, формирование установки на здоровый образ жизни. |
IV.Заключительная часть/ 1.Содейство-вать снижению общей функциональной готовности организма | Дает команду для построения в одну шеренгу Организует и проводит игру на внимание «класс смирно»: рассказывает правила игры: Повторяют за учителем все движения после слов “класс” | Строятся в одну шеренгу Участвуют в игре | 10сек 2 мин | Играть в игру | Принима-ют инст-рукцию учителя и четко следуют ей; сохра-няют учебную задачу в процессе игры | | |
2. Итог на рефлексив-ной основе. Обобщение усвоенного и включение его в систему УУД. | Помогает обобщить усвоенный материал урока. Выставляет оценки Задает домашнее задание.( какие еще упражнения можно выполнять ,чтобы развить эти группы мышц) | Отвечают на вопросы, анализируют степень решаемых задач урока. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке . Обсуждают результаты своей деятельности Анализируют результаты своей деятельности. Запоминают задание. | 1.40 мин 30сек | Выстраива ют логическое умозаключе-ние, умение структуриро-вать знания | Прогнози-руют ре-зультаты уровня усвоения изучаемо-го матери-ала | Формируют собственное мнение и позиции. Оценива ют результа ты деятельности товари щей. | |
метание наб. мячей(1кг) отжимания