СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие в вебинарах.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вебинар по физической культуре

Просмотр содержимого документа
«Участие в вебинарах.»

Конспект открытого урока по физической культуре для 2И класса



Тема урока: Круговая тренировка. Развитие физических качеств.

Тип урока: Урок учебно-тренировочная направленности.



Цель учебная: знать физические качества;

уметь технически правильно выполнять упражнения для развития физических качеств.

Цель педагогическая:

Обучающая: организовать деятельность учащихся по усвоению ими знаний и выработке умений развития физических качеств, контролировать изменения ссс в процессе развития физических .качеств правильно их развивать. Ознакомить с методом круговой тренировки.

Развивающая: развивать речь с использованием спортивной терминологии; мыслительные операции; способствовать развитию двигательной памяти, формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными целями, развитие сердечно- сосудистой системы, дыхательной и нервной.

Воспитательная: способствовать формированию ценностной ориентации в отношении физических качеств, воспитание самостоятельности, ответственности, доброжелательного отношения к товарищам, развитие скоростно- силовых качеств, выносливости, силы, координации;

Образовательные ресурсы: гимнастические маты, скамейки, , набивные мячи, , фишки футбольные,скакалки.

Продолжительность урока: 40 минут



Этап и задачи

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Универсальные учебные действия

Познавательные

Регулятивные

Коммуника-тивные

Личностные

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Дозировка

I. Организа-ционный момент

Даёт команду для построения. Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствие. Задание освобожденным

Построение


1 мин





II. Подгото-вительный этап

1.Актуали-зация зна-ний.

Сообщает цели урока

Рассказывает о методе круговой тренировке. Задает вопрос: какие физические качества они знают?

Слушают и отвечают на вопрос, анализируют, запоминают.

2 мин.

Постановка познователь ной цели

Анализ , синтез, сравнение, обобщение

Адекватно исполь-зуют речь при отве-тах на вопросы. Учет различных мнений

Мотивационная основа учебной деятельности.Самоопределение,

2.Обеспече-ние обще-функцио-нальной под-готовлен-ности орга-низма


Дает строевые команды: Направо! В обход по залу шагом – марш! Бегом марш!

(равномерный бег)

Дает команду перейти на шаг. Проводит разминку в движении (осуществляет показ с объяснением и дает организационно-методические указания):

(Дистанция 2-3 шага, упражнения выполняем поточным способом.)

1.Бег с высоким поднимание бедра.

2.Бег с захлёстом голени.

3.приставными шагами

4. многоскоки

6.прыжки на левой и правой ноге

Дает команду, направляющие на месте, стой раз, два

Проводит ОРУ
















Выполняют команды учителя.



Выполняют бег на передней стороне стопы.

Идут шагом.















Выполняют упражнения в движении :











Выполняют ОРУ самостоятельно под счет.)

И.П. о.с- руки на поясе

1-выпад правой ногой вперед,2-3 покачивания,4 и.п. руки на поясе, 1-выпад левой ногой вперед,2-3 покачивания,4 и.п. руки на поясе.

И.П. о.с ноги на ширене плеч, руки на поясе,1-наклон к правой 2-по середине, 3-к левой.,4-и.п.,

20 сек





3 круг



Пол круга













5 мин

























4 мин

Выполняют действие по алгоритму

Принима-ют инст-рукцию учителя при выполнении беговых и общераз-вивающих упражне-ниях и четко следуют ей .Самоконтроль












Планирование учебного сотрудничества с учителем и с одноклассниками

Осознание потребно сти в двигатель ной активности


Даёт команду пересчитаться с 1 по 3

Первые номера 3 шага назад

Вторые 2 шага

Первые остаются на месте






Выполняют челоночный бег 3 по 6 по свистку учителя





4 мин





III.Основ-ная часть

1.Разъясне-ние учащим-ся целей и задач урока.

Проводит беседу о значении физических качеств для учащихся и подводит учащихся к осознанию цели и задач урока.

Напоминает правила ТБ.

Собственная деятельность по созданию положительной мотивации учения.



Слушают и анализируют





1 мин

Понимают значение знаний о физических качествах и соблюдения правил безопасности

Анализ имеющих-ся знаний о физичес ких качествах

Формиру-ют собст-венное мнение и позиции


2.Ознакомление учащихся с порядком прохожде-ния станций

Дает команду для построения в одну шеренгу.



Объясняет порядок прохождения станций

(На каждую станцию отводиться 3 мин и 20 секунд для перехода)

Выполняют построение и оборудование место станций



Образно воспринимают двигательные действия и технику их выполнения

10с









2 мин





Прогнози-руют свою деятель-ность



3.Управле-ние процес-сом осозна-ния и приоб-ретения знаний и умений

Предлагает ученикам проанализировать технику выполнения упражнений.

Анализируют технику выполнения упражнений.

20 сек


Анализ техники упражне ний на станциях



4.Этап применения знаний

Управление процессом перехода от теории к практике.

Дает команду пересчитаться по 6 человек



Дает команду разойтись по станциям









1 станцияпрыжки на скакалке





2 станция- поднимания туловища из положения лёжа в парах





3 станция- метания малых мячей в цель





4 станция- метание 1-кг мяча из за головы сидя





5 станция- отжимания от лавочки







Обращает внимание учащихся на ошибки


Выполняют перестроение















До окончания времени









15 подниманий , смена





До окончания времени







До окончания времени







10 повторений, отдых.

5 подходов







Слушают и анализируют


1 мин





20 сек











3 мин





20сек



3 мин



20сек









3 мин

20 сек





3 мин








Выполнять действия по алгоритму, уметь проходить станции круговой тренировки

Принима-ть инст-рукцию учителя и четко ей следоват, адекватно оценивать свои действия и партнера, видеть ошибку и исправ-лять её.

Представ-лять конкрет-ное содержа-ние,устанавливать рабочии отноше-ния,слушать и слушать друг друга и учителя, уметь работать в паре.

Развитие мотивов учебной деятельности,самостоятельности,развитие навыков сотрудничества со сверстниками и педагогами, формирование установки на здоровый образ жизни.

IV.Заключительная часть/ 1.Содейство-вать снижению общей функциональной готовности организма

Дает команду для построения в одну шеренгу Организует и проводит игру на внимание «класс смирно»: рассказывает правила игры: Повторяют за учителем все движения после слов “класс”

Строятся в одну шеренгу

Участвуют в игре

10сек





2 мин

Играть в игру

Принима-ют инст-рукцию учителя и четко следуют ей; сохра-няют учебную задачу в процессе игры



2. Итог на рефлексив-ной основе.





Обобщение усвоенного и включение его в систему УУД.

Помогает обобщить усвоенный материал урока.





Выставляет оценки



Задает домашнее задание.( какие еще упражнения можно выполнять ,чтобы развить эти группы мышц)




Отвечают на вопросы, анализируют степень решаемых задач урока. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке .

Обсуждают результаты своей деятельности

Анализируют результаты своей деятельности.

Запоминают задание.




1.40 мин













30сек



Выстраива ют логическое умозаключе-ние, умение структуриро-вать знания



Прогнози-руют ре-зультаты уровня усвоения изучаемо-го матери-ала



Формируют собственное мнение и позиции. Оценива ют результа ты деятельности товари щей.








скакалка пресс метание малого мяча в цель
















метание наб. мячей(1кг) отжимания

















Разминка в движении от фишки к фишке













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!