СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Профессиональное определение"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал "Профессиональное определение можно использовать на занятиях внеурочной деятельностью, а также на классных часах.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Профессиональное определение"»



Творческий проект



«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ»































«Если ты не вступаешь во владение со своим жизненным планом, ты позволяешь своей жизни стать цепью случайностей»

Проблема: Перед человеком на определенной ступени его жизни всегда появляется вопрос: «Кем быть?» В этом году мы заканчиваем 11 класс, и этот вопрос я пытаюсь решить для себя. От того, какой я выберу путь, будет зависеть не только мое профессиональное будущее, но и вся дальнейшая жизнь. Не случайно китайский мудрец Конфуций говорил: « Выберите работу, которую вы любите и вам никогда не придется работать в своей жизни». Тогда в дальнейшем работа будет не в тяжесть, а приносить только удовлетворение.



В этом проекте я поставила перед собой следующие цели и задачи:

1) Определить профессиональные планы, наметить пути развития профессиональной карьеры.

2) Выявить свои интересы и склонности, найти наиболее отличное их сочетание в будущей профессии.

3) Изучить мир профессий и выбрать будущую профессию.

4) Спланировать будущую карьеру, определить пути получения будущей профессии





Основные шаги по выбору профессии:



Планируя свою профессиональную карьеру, необходимо проявить максимум самостоятельности. Ошибки, пока они только в планах, исправимы. У вас есть знания о себе и о мире профессий, ведь осознанным выбор человека может быть только тогда, когда учитываются все обстоятельства дела.

При составлении профессионального плана надо обдумать свою главную цель, полезно продумать реальные пути и средства достижения поставленной цели. Необходимо помнить, что в профессиональном плане всегда должен присутствовать и запасной вариант, ведь наша жизнь динамична и изменчива, и на пути к поставленной цели могут возникнуть неожиданные препятствия: неудача на вступительных экзаменах в вуз, непредвиденное снижение спроса на избранную профессию, отсутствие материальных возможностей и многое другое.



В проектной работе я составила следующий план действий:



1) Определить свои интересы и склонности

2) Выбрать профессию в соответствии с интересами и склонностями

3) Выявить индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики

4) Соотнести индивидуальные характеристики с требованиями выбранной профессии

5) Определить социально – экономические факторы выбора профессии

6) Наметить профессиональный план и перспективы

7) Осуществить профессиональную пробу

8) Разработать программу самосовершенствования и саморазвития









ВЫРАБОТКА ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ

Я В МИРЕ ПРОФЕССИЙ





ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК - ТЕХНИКА













ЧЕЛОВЕК – ПРИРОДА ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ





ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК





Обоснование выбора специальности:



Поступая в социально – гуманитарный класс, я предполагала, что моя будущая профессия будет связана с профессиями социально – гуманитарного профиля. К этому профилю относятся профессии: политолога, социолога, психолога, преподавателя, социального работника и другие. Я выбрала профессию государственного служащего. Эта профессия включает в себя элементы всех перечисленных выше профессий. При данном выборе я руководствовалась следующими мотивами – наличие способностей, престижность профессии, материальная обеспеченность, привлекательность, содержания образования. Мой выбор поддержали родители, а главное – это мой интерес к данной профессии.



Особенности профессий социально – гуманитарного направления :

1) оказывают влияние на человека

2) система « человек – человек»

3) коммуникативные способности

4) способности к эмпатии

5) несут элементы творчества

6) уважение к личности, толерантность

7) постоянное самообразование

8) умение неординарно мыслить



А всегда ли можно сделать правильный выбор?

  1. Основные ключевые компетенции, определяющие требования к подготовке кадров


Компетенции

Их содержание

1. Социальная

Способность взять на себя ответственность, вырабатывать решения и участвовать в их реализации, толерантность, проявление сопряженности личных интересов с потребностями производства и общества

2. Коммуникативная

Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, в том числе и компьютерного программирования, умение пользоваться системой Internet

3. Информационная

Обладание информационным ресурсом, владение информационными технологиями, критичное отношение к полученной информации

4. Специальная

Подготовленность к самостоятельному, творческому выполнению профессиональных функций, объективной оценке себя и результатов своего труда

5. Когнитивная

Готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, стремление к саморазвитию, постоянному обогащению своей профессиональной компетентности


  1. Требования к подготовке кадров в связи с социально-экономическими и производственными изменениями



Социально-экономические и производственно-технологические изменения

Требования к подготовке кадров

Переход к постиндустриальному обществу, значительное расширение масштабов международного взаимодействия

Коммуникабельность, толерантность, социальная мобильность, информационно-технологическая культура, гибкость мышления

Возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в рамках международного сотрудничества

Глобальное, системное, планетарное, информационно-технологическое, проективное мировоззрение и мышление

Динамическое развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные изменения в сфере занятости

Профессиональная компетентность и мобильность, постоянная потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке, конкурентоспособность

Развитие предпринимательства, индивидуальной частной деятельности, создание рынка труда, влияние спроса и предложения на кадры

Предприимчивость, способность к предпринимательству, конкурентоспособность, способность к профессиональному самосохранению, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, окси-дентальные способности

Необходимость принимать самостоятельные решения в быстро изменяющихся, динамичных производственно-технологических условиях, анализировать себя и результаты профессиональной деятельности

Профессиональная самостоятельность, ответственность, креативность, адекватная самооценка, рефлексия


  1. Требования к личности специалиста


Подструктуры

Социально-психологические и психофизиологические компоненты подструктур

Профессионально обусловленные ансамбли компонентов подструктур (ключевые квалификации)

Профессиональная направленность

Склонности, интересы, отношения, ожидания, установки, мотивы

Социально-профессиональные способности: готовность к кооперации, направленность на достижения, успех и профессиональный рост, корпоративность, надежность, социальная ответственность и др.

Профессиональная компетентность

Профессиональные знания, умения и навыки, квалификация

Социально-правовая и экономическая компетентность, специальная компетентность, персональная компетентность (знания, умения, выходящие за рамки одной профессии), аутокомпетентность

Профессионально важные качества

Внимательность, наблюдательность, креативность, решительность, контактность, самоконтроль, самостоятельность и др.

Профессиональная самостоятельность, социально-профессиональный интеллект, способность к планированию технологических процессов, диагностические способности, профессиональная мобильность, самоконтроль и др.

Профессионально-значимые психофизиологические свойства

Энергетизм, нейротизм, экстравертированность, зрительная координация, реактивность и др.

Обобщенные профессиональные способности: координация действий, быстрота реакции, глазомер, ручная сноровка, выносливость, стрессоустойчивость и др.










Для того чтобы изучить свои склонности и способности, я решила пройти тест «Профессиональная ориентация».



Итоги: 1) с такими способностями у меня есть шансы преуспеть в профессиях, где требуется руководить, убеждать, распоряжаться и давать указания:

Предприниматель, адвокат ,управляющий отелем , политик, специалист по работе с кадрами.

2) с такими интересами имеет смысл выбрать профессию, связанную с общением с людьми:

Рекламный агент, работник сферы социального обеспечения, психолог, руководитель конторы.





Профессиограмма государственного служащего.

Рассмотрим создание профессиограммы на примере профессии государственный служащий (государственная гражданская служба). Из всего многообразия методов профессиографии нами выбраны методы: социологические - опрос, включенное наблюдение, психологические – беседа, наблюдение.

 

Общая характеристика профессии




1. Название профессии. Государственный гражданский служащий.

2 .Таксонометрические сведения: тип: Ч, класс: Г, отдел: Ф, группа: М по Е. А. Климову, П – по Д. Голланду.

3. Название рабочего поста. Специалист регионального министерства.

4. Престиж, имидж, статус профессии. По поводу престижности профессии существует две точки зрения: с одной стороны считается престижным работать в органе государственной власти, так как у населения имеет место представление о госслужащем, как о хорошо зарабатывающем человеке с большими полномочиями и рядом льгот и привилегий; с другой стороны имеет место оценка деятельности государственного служащего как вредящей государству, так как на сегодняшний день растиражирован негативный образ государственного служащего - уже приняли негативный оттенок слова «чиновник» (человек, имеющий чин) и «бюрократ» (последователь иерархического управления).

5. Должностной оклад и его оценка. Зарплата специалиста регионального министерства - ниже официальной средней зарплаты в курируемой отрасли. Однако существует довольно большая разница между зарплатами специалистов и руководителей (которых значительно меньше), что и порождает слухи о высокой зарплате госслужащих.

6. Краткая характеристика основных квалификационных и должностных обязанностей.

1. Гражданский служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

Госслужащие обеспечивают деятельность органов власти, строго руководствуясь только законодательством и внутриведомственными инструкциями. Их основная функция — это управление различными принадлежащими государству ресурсами, общественными процессами, реализация законодательных актов. Суть их труда - это не создание товаров или услуг, а обеспечение в обществе оптимальных условий для их производства и справедливого распределения.

Типичный рабочий день государственного гражданского служащего включает такие виды деятельности:

-  ознакомление с поступившей информацией: письмами, новостями, текущим состоянием дел на объекте работы, проектами решений, изменениями в законодательстве и т. п.,

-  рассмотрение различных предложений, проектов в той области, за которую отвечает тот или иной служащий. Принятие обоснованных решений о том, что и как будет реализовываться,

-  координация и контроль деятельности подведомственных учреждений, хода реализации принятых решений и проектов.

-  организация мониторингов деятельности ведомства по курируемым вопросам,

-  прием посетителей, рассмотрение их вопросов и жалоб,

-  подготовка и организация различных мероприятий: заседаний, совещаний, тематических конференций,

-  подготовка различного рода аналитических материалов,

-  подготовка нормативно – правовых актов для последующего их утверждения в соответствующих вышестоящих инстанциях.

7. Необходимое образование. В большинстве случаев госслужащие имеют высшее образование, некоторые являются кандидатами или докторами наук (кроме обеспечивающих специалистов, где достаточно среднего профессионального образования). Образование может быть получено как в специализированном вузе, готовящем служащих госаппарата, так и в других вузах.

8. Диапазон квалификации, а также перспективы карьеры.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Чаще всего госслужащими становятся люди с опытом работы в соответствующей сфере, имеющие образование по специальности. Специалисты не только должны быть компетентными в той сфере деятельности, к управлению которой они имеют отношение, но и должны прекрасно знать действующее законодательство, ориентироваться в экономике, социологии и политологии, уметь бесконфликтно общаться.

Говоря о карьерном росте госслужащего, следует иметь в виду, что система госуправления — это ярко выраженная «пирамидальная» структура, в которой рабочих мест на каждой из следующих ступеней в несколько раз меньше, чем на предыдущей. Первый признак, позволяющий претендовать на повышение, - выслуга лет, достаточный опыт успешной работы на нижестоящих «ступеньках».

Карьерный рост зачастую тормозится тем, что подходящих вакансий просто нет, все места на следующей ступеньке заняты. Когда они освобождаются, то для того, чтобы на них претендовать, нужно, с одной стороны, быть яркой личностью, уметь обращать на себя внимание, но, с другой, проявлять лояльность, не строить из себя «революционера» и быть готовым действовать в соответствии с правилами, принятыми в этой среде. Конечно, требуется и соответствующий уровень образования, компетентность, позволяющая занять вышестоящую должность.

9. Особенности общения. Для данной профессии характерно постоянное общение с широким кругом лиц, непосредственное и с использованием технических средств. Характер общения варьируется в зависимости от собеседника: от узкопрофессионального до разговора «за жизнь», в случае личной беседы с посетителем.

10. Характеристика требований к профессии, к безошибочности и надежности.

Госслужащий не имеет права ошибаться, его деятельность строго регламентирована законодательством и он обязан его выполнять. Если большинство обычных людей действуют по принципу «что не запрещено, то разрешено», то госслужащие в своей работе обязаны исходить из противоположной позиции: «допустимо лишь то, что прямо разрешено законом, все остальное для меня запрещено».

В соответствии с законом гражданский служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

4) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

5) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

6) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

7) проявлять корректность в обращении с гражданами;

8) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

10) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

Кроме того, в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией,

2) осуществлять предпринимательскую деятельность;

3) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы;

5) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

6) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей;

7) использовать должностные полномочия в интересах политических партий.

11. Частота случаев дисквалификации по профнепригодности. Дисквалификация государственных гражданских служащих – довольно редкое явление, чаще всего данная категория лиц увольняется по собственному желанию в связи с переходом на другое место работы.

12. Характеристика динамики трудовой деятельности.

В соответствии с законодательством к государственной гражданской службе имеют равный доступ граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, владеющие государственным языком Российской Федерации, независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего.

Специалисты региональных министерств на сегодняшний день имеют только две льготы: ведомственное медицинское обслуживание, а также «повышенную» пенсию, из-за которой большинство госслужащих предпенсионного возраста работают только с целью «дотянуть до пенсии», в связи с чем, значительно снижается качество их деятельности.

Текучесть кадров невысокая, и чаще всего те, кто однажды попал в эту сферу, так и остаются в ней вплоть до достижения пенсионного возраста.

 

6.2 Психограмма




1) Качества, обеспечивающие успешность выполнения
профессиональной деятельности – профессионально важные качества:

- хорошие организаторские способности (в основе лежат такие
качества, как твердая воля, целеустремленность, решительность, настойчивость, творческий подход);

- способность руководить;

- коммуникативные способности (умение входить в контакт,
налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, общая профессиональная компетентность);

- способность управлять собой (способность к саморегуляции в процессе самоуправления и рефлексии);

- умение проявлять деловые качества предпринимателя (по Голланду): ставить перспективные цели, использовать благоприятные
возможности;

- хорошо развитые аналитические способности (умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее).

2) Личностные качества, интересы и склонности:

- эрудированность, энергичность;

- внешняя привлекательность (опрятность, элегантность, хорошие манеры, воспитанность, четкая, ясная и живая речь);

- уверенность в себе, принимаемых решениях;

- целеустремленность (приоритет мотивов организаторской
деятельности);

- терпеливость;

- тактичность (способность проявлять чувство меры и находить наилучшую форму взаимоотношений);

- требовательность;

- критичность (умение обнаружить и выразить значимые для
деятельности отклонения от установленных норм);

- гибкость (способность гибко реагировать на разные изменения в управленческих ситуациях);

- креативность (умение творчески подходить к решению управленческих задач, склонность к импровизации);

- наличие развитой интуиции;

- стремление к постоянному личностному росту;

- наличие чувства юмора (оказание положительного влияния на психологический климат в коллективе).

3) Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

- низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей;

- неуверенность в себе, нерешительность;

- неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность;

- беспринципность, отсутствие чувства долга;

- неуравновешенность, бестактность;

- косность, ригидность (неумение, нежелание изменяться, изменять
поведение под влиянием окружающей среды);

- склонность перекладывать ответственность на других.

4) Профессиональные диструкции:

- авторитарность,

- демонстративность,

- доминантность,

- консерватизм,

- профессиональная агрессия,

- социальное лицемерие,

- сверхконтроль.





Вузы государственного и муниципального управления.

1. Белгородский государственный институт:

 Институт государственного и муниципального управления унаследовал лучшие традиции системы профессионального развития управленческих кадров, накопленные в нашем регионе за последние годы. Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности.
     Наша цель − сформировать новое поколение управленцев, способных эффективно решать задачи управления на различных уровнях, умеющих оперативно принимать верные управленческие решения и, в конечном счете, готовых обеспечить устойчивое улучшение качества жизни.
     Залог эффективности будущих управленцев − тесная связь процесса обучения с практической деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах. Преподаватели Института проходят стажировку в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов.
     Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления. Многие выпускники успешно работают на должностях государственной гражданской и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления, становятся руководителями различных уровней.
     Желающим повысить свой профессиональный уровень Институт предлагает разнообразные программы дополнительного профессионального и последипломного образования. Для тех, кто стремится к достижениям в науке, есть возможность продолжить образование в аспирантуре и докторантуре.
     Приглашаем Вас в наш институт! Мы уверены, что здесь Вы сможете получить самые актуальные знания по всем аспектам управленческой деятельности и познакомиться с передовым опытом и современными технологиями управления.



Институт ГМУ БелГУ создан в соответствии с распоряжением губернатора Белгородской области №718-р от 12 сентября 2005 г. в целях формирования системы непрерывного профессионального развития кадров регионального управления.

По итогам 2010-2011 учебного года Институт государственного и муниципального управления признан лучшим факультетом Бегродского государственного национального исследовательского университета.



Кафедры


     
Научно-методическим центром системы непрерывного профессионального развития кадров регионального управления является кафедра социальных технологий. На кафедре работают 39 преподавателей, в том числе 5 докторов и 20 кандидатов наук. Кроме того, на кафедре работают ведущие специалисты органов регионального и муниципального управления. По итогам конкурса за 2005-2006 учебный год кафедра социальных технологий стала лучшей кафедрой университета.


Приоритетные направления научных исследований:

  • повышение эффективности государственного и муниципального управления;

  • разработка и реализация государственной молодежной политики;

  • социально-технологическая культура управления;

  • социальная безопасность региона.


Специальности:

  • государственное и муниципальное управление;

  • организация работы с молодежью;

  • социология;

  • таможенное дело.


081100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Квалификация: бакалавр по направлению Государственное и муниципальное управление.
Цель: подготовка специалистов, способных продуктивно работать в государственных органах и органах муниципального управления, быть менеджерами организаций в различных сферах общественной жизни.
Срок и форма обучения: 4 года - очная, 5 лет - заочная.
Вступительные испытания: результаты ЕГЭ по дисциплинам: обществознание, математика, русский язык.

Адрес: 308015, г. Белгород, ул.Победы 85, 14 корпус, 2 этаж, к. 214

тел. (4722) 30-12-57

2. Курская академия государственной и муниципальной службы:

Академия государственной и муниципальной службы - одно из ведущих учебных заведений Курской области, которое существует более десяти лет. Академия - единственный вуз в регионе, осуществляющий подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов орга­нов государственной власти и местного самоуправления. Если Вы - человек неравно­душный, желающий влиять на жизнь своего поселка, города, региона, страны, то Вы - наш человек! Академия госслужбы предоставляет своим студентам возможность получить навыки грамотного управленца, овладеть целым спек­тром других разнообразных специальностей, развить свои творческие и спортивные способ­ности. Мы Вас поддержим во всем. Потому что вместе мы - огромная сила, способная преодолеть любые препятствия!

081100.62 «Государственное и муниципальное управление»

Уровень образования:  

Бакалавриат 

Срок обучения:

На базе 11 класса:   

Очно - 4 года

Заочно - 5 лет   

Будущая квалификация: 

Бакалавр по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»   

Будущие профессии: 

HR-менеджер, Государственный служащий, Лоббист, Менеджер по персоналу, Референт, Специалист по государственному и муниципальному управлению, Специалист по антикризисному управлению, Финансовый менеджер  

Профили подготовки:  

Государственная и муниципальная служба 

Чему научат? 
* Организовывать работу в органах государственной и муниципальной власти 
* Обеспечивать работу лиц, занимающих государственные должности (подготавливать документы, сортировать почту, принимать звонки, формировать календарь встреч и т.д.) 
* Разрабатывать проекты нормативно-правовых актов 
* Разрешать конфликты в соответствующих органах и организациях 
* Разрабатывать программы социально-экономического развития регионального и местного уровня 
* Участвовать в планировании бюджета, оценивать эффективность бюджетных расходов 
* Вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти 
* Формировать и продвигать положительный имидж государственной и муниципальной службы, страны и территории 
* Создавать и обновлять информационные базы данных для принятия управленческих решений 
* Организовывать двустороннюю связь между органами власти (организациями) и институтами гражданского общества, СМИ, гражданами 
* Консультировать государственные, некоммерческие и хозяйственные организации 
* Обеспечивать связи с общественностью в органах власти 
* Планировать и контролировать деятельность сотрудников и организации в целом 
* Координировать деятельность организации во внешней среде 
* Исследовать и диагностировать проблемы в деятельности организации 
* Анализировать риски в управленческой деятельности 
* Свободно разговаривать на одном из иностранных языков 

Важные учебные предметы:  

Антикризисное управление, Государственная и муниципальная служба. Государственные и муниципальные финансы, Менеджмент, Основы делопроизводства, Основы права, Основы предпринимательства, Региональное управление и территориальное планирование, Социология управления, Этика государственной и муниципальной службы 

Практика студентов:

Учебная и производственная практики студентов могут проходить в органах муниципального и государственного управления (мэриях, управлениях делами Президента, правительствах, префектурах, управах и муниципалитетах), государственных и муниципальных учреждениях различной отрасли (банки, страховые компании, налоговые инспекции), финансовых и промышленных компаниях, консалтинговых фирмах, рекламных агентствах, общественных организациях.

Итоговая аттестация студентов:

* Защита бакалаврской работы  

* Государственный экзамен 

Вступительные испытания и минимальные баллы:

Русский язык – 36 баллов  

Математика – 24 балла

Обществознание – 39 баллов

Стоимость обучения

Очно: 43,4 тыс. рублей в год   

Заочно: 21,88 тыс. рублей в год



Адрес: Россия, 305009, г. Курск,

ул. Интернациональная, 6Б

+7 (4712) 55-21-94


3. Липецкий филиал РАНХиГС при Президенте Российской Федерации:

Кафедра "Государственной, муниципальной службы и менеджмента" является успешно функционирующим подразделением Липецкого филиала Орловской региональной академии государственной службы. Она стала ведущим центром подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере управления и государственной службы в Липецкой области. Общий контингент студентов специальности "Государственное и муниципальное управление" к началу 2008-2009 учебного года составил 1065 человек.

Обучение проводится на базе среднего (полного) общего образования по очной (срок обучения 5 лет) и очно-заочной (срок обучения 5,5 лет) формам, а также на базе среднего профессионального и высшего образования (срок обучения 3,5 года).


ОЧНАЯ ФОРМА НА БАЗЕ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вступительные испытания (результаты ЕГЭ):

направление подготовки "Государственное и муниципальное управление"

математика

обществознание

русский язык

Стоимость обучения бакалавриат: 081100.62 – Государственное и муниципальное управление ( 50 тыс. руб)

Адрес: 398050, г. Липецк,

ул. Интернациональная, 3

Телефон: (4742) 27-99-12















Выработка проектного решения.



Изучив множество вузов, я решила остановиться на Липецком филиале РАНХиГС. Мой выбор одобрили, прежде всего, родители, мои близкие, а так же мой классный руководитель. Мой выбор связан с тем, что мне не надо будет покидать родной город, устраивать свой быт, здесь у меня есть возможность трудоустроиться после окончания вуза.

Мои профессиональные планы

1.Окончить школу и поступить в вуз.

2.Получить теоретическую подготовку по выбранной специальности.

3. Найти работу по специальности.

4. Достичь профессиональных успехов, стать профессионалом в области и сделать удачную карьеру, войти в городскую администрацию.



Ученик спросил Мастера: « Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?»

Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто.

На деньги можно купить:

  • постель – но не сон;

  • еду – но не аппетит;

  • лекарства – но не здоровье;

  • слуг – но не друзей;

  • женщин – но не любовь;

  • жилище – но не домашний

  • очаг;

  • развлечение – но не радость;

  • учителей – но не ум.

И даже то, что названо, не исчерпывает списка.



Я надеюсь, что мой выбор не ошибочен. Не даром говорят: « К чему душа лежит, к тому и руки приложатся».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!