СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личная карта учителя

Год рождения: 1970

 

1. Образование:  среднее специальное

 

2. Предмет: начальные классы

 

3. Педагогический стаж: 24 года

 

Общий стаж трудовой деятельности: 24 года

 

4. Должность: учитель начальных классов

 

5. Прохождение курсов: курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по программе «Актуальные проблемы контрольно-оценочной деятельности в начальной школе» в объёме 72 часов, 2016г.

 

6. Тема самообразования: «Проектирование уроков чтения в рамках внедрения ФГОС, как один из важнейших компонентов организации совместной деятельности учителя и ученика»

 

7. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, сингапурской системой; эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.

 

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.

 

9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Пояснительная записка

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний                         .         Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план педагогической деятельности

Направление работы

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

1.       

Аттестация

 

 

 

 

+

2.       

Курсы повышения квалификации

+

 

 

+

 

3.       

Профессиональная переподготовка

 

 

 

 

 

4.       

Выступление на  заседании ШМО

+

+

+

+

+

5.       

Выступление на муниципальном РМО

 

 

+

 

 

6.       

Выступление на муниципальном августовском совещании

+

 

 

+

 

7.       

Участие в муниципальных семинарах

 

 

 

 

 

8.       

Участие в вебинарах

 

 

 

 

 

9.       

Открытые уроки

+

+

+

+

+

10.   

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

11.   

Методические публикации в интернет -ресурсах

+

+

+

+

+

12.   

Подготовка учеников к  различным конкурсам

+

+

+

+

+

13.   

Подготовка к ВПР

+

+

+

+

+

14.   

Внеклассная работа

+

+

+

+

+

 

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на уроке.
  4. Оценка целей и результатов проведенного урока.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:
  6. научность, доступность изучаемого учебного материала;
  7. актуальность материала и его связь с жизнью;
  8. степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  9. оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, практических работ, сценарии праздников, конкурсов и т.д.

План самообразования

Задачи:

·        воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

·        использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

·        внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

·        повышение качества проведения уроков на основе внедрения новых технологий;

·        разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предметов,

разработка  учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

разработка и проведение открытых уроков,  обобщение опыта по теме самообразования,

доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и семинарах по обобщению опыта.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы и имеющегося опыта по проблеме

2017– 2022г.

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по информатике и ИКТ.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017– 2022г.

 

 

 

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей и семинарах для учителей  начальных  классов.

Выступление на семинаре учителей

Практический

Внедрение опыта работы.

 

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017– 2022г.

 

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей начальных классов

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования: разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе и учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2022г.

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах

Ведение персонального сайта

Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь  учащимся.

Ведение профессионального портфолио.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2017-2022г.

Участие в конкурсах для учителей начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период»

Исправила!!!Можно на свой сайт!









Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период


Нигматзяновой Венеры Камиловны

учителя начальных классов

филиала МБОУ «Алан-Бексерская основная

общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан» -

«Ислейтарская начальная общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан»

на 2017 – 2022 г.г.

























Личная карта учителя

Год рождения: 1970


1. Образование: среднее специальное


2. Предмет: начальные классы


3. Педагогический стаж: 24 года


Общий стаж трудовой деятельности: 24 года


4. Должность: учитель начальных классов


5. Прохождение курсов: курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по программе «Актуальные проблемы контрольно-оценочной деятельности в начальной школе» в объёме 72 часов, 2016г.


6. Тема самообразования: «Проектирование уроков чтения в рамках внедрения ФГОС, как один из важнейших компонентов организации совместной деятельности учителя и ученика»


7. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, сингапурской системой; эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.


8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.


9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.











Пояснительная записка


Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний .
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 












Перспективный план педагогической деятельности

Направление работы

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

Аттестация





+

Курсы повышения квалификации

+



+


Профессиональная переподготовка






Выступление на заседании ШМО

+

+

+

+

+

Выступление на муниципальном РМО



+



Выступление на муниципальном августовском совещании

+



+


Участие в муниципальных семинарах






Участие в вебинарах






Открытые уроки

+

+

+

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

Методические публикации в интернет -ресурсах

+

+

+

+

+

Подготовка учеников к различным конкурсам

+

+

+

+

+

Подготовка к ВПР

+

+

+

+

+

Внеклассная работа

+

+

+

+

+



Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Профессиональные конкурсы



Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.

  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.

  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на уроке.

  4. Оценка целей и результатов проведенного урока.

  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;

  • актуальность материала и его связь с жизнью;

  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;

  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.



Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам.

  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  4. Программно-методическое обеспечение курса.

  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.

  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, практических работ, сценарии праздников, конкурсов и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения уроков на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.











Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предметов,

разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по теме самообразования,

доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и семинарах по обобщению опыта.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы и имеющегося опыта по проблеме

2017– 2022г.

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по информатике и ИКТ.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017– 2022г.






Участие в программе личностного роста в сообществе учителей и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на семинаре учителей

Практический

Внедрение опыта работы.



Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017– 2022г.


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей начальных классов

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования: разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе и учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2022г.

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в районных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах

Ведение персонального сайта

Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учащимся.

Ведение профессионального портфолио.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2017-2022г.

Участие в конкурсах для учителей начальных классов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!