Творческий отчет
учителя математики
Джемиловой
Хатыдже Назимовны
МБОУ «Вилинская СОШ №2 с русским и крымскотатарским языками обучения»
Профессиональная биография
В 1980 год окончила Ферганский государственный педагогический институт им. Улугбека по специальности математика.
С 1980 по 1997 года работала учителем математики в СОШ №29 г. Кувасай, Ферганской области, Узбекистан.
С 1997 года работаю учителем математики в данной школе.
Дата рождения: 29.06.1959
Специальность по диплому: учитель математики
Предмет, должность: математика, учитель
Педагогический стаж: 38 лет
Образование: высшее
Курсы: 2018
Аттестация: 2014
Квалификационная категория: высшая
Профессиональная биография
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации:
- 28.09. 2018 г. – Удостоверение №6509 : «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» (72ч.);
- 09.07.2018 г. – Удостоверение №331/66-0026: «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС: базовый уровень» (36ч.);
- 13.02.2018 г. – Сертификат №18-02-09 (4ч.);
- 10. 11.2017г. – Удостоверение №7779: «Использование современных образовательных технологий в обучении математике» (18ч.);
- 01.07.2014г. – Удостоверение №08/03/103/16: «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требования российского законодательства и ФГОС» (28ч.).
Профессиональная биография
«Ты – учитель!
Это значит должен
с радостью входить
в свой школьный дом»
Активизация познавательной
деятельности на уроках математики
Свои уроки я строю на деятельной основе с использованием:
- конспектов и приемов моделирования учебного материала;
- дидактические игры (нестандартный урок):
-урок-игра;
-урок-путешествие.
- интерактивные формы и методы обучения:
-мозговой штурм;
-работа в парах, группах.
- современных компьютерных технологий и специального разработанного программного обеспечения,
. дифференцированного подхода;
- приемов и методов активизации деятельности учащихся;
- реализации принципов личностно-ориентированного образования
Учитель –наставник
В 2016-2018 годах, была наставником молодого специалиста Халилова Р.Э.
Цель работы наставника – развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи: формировать и воспитывать у молодого специалиста потребность в непрерывном образовании, способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности, оказание методической помощи молодому специалисту.
Халилов Р.Э. работает в нашей школе учителем физкультуры с 01.09.2016 года.
Как учитель-наставник, я посетила уроки молодого специалиста с последующим анализом, приглашала на свои уроки, с последующим обсуждением.
В марте 2018 года, Халилов Р.Э. получил первую квалификационную категорию.
Организатор ЕГЭ в аудитории –2017 год.
С 2014 по 2018 года являюсь экспертом проверки работ ГИА.
Принимала участие в тестировании учителей математики на предмет готовности к работе по подготовке к ГИА выпускников 2017-2018 уч.году.
9 класс –04.12. 2017 г.
11 класс – 08.12. 2017 г.
Сдала тестирование на «отлично».
Внеклассная работа по предмету
В 2015, 2018 годах была организатором международного математического конкурса «Кенгуру»
«Семинары учителей математики Бахчисарайского района»
В апреле 2015 года, провела урок-игру «Следствия ведут знатоки». Алгебре 8 класс по тему: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».
В апреле 2018 года. Урок-игра по математике «Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных» 6 класс.
Внеклассная работа по предмету
Периодически в школе проходит неделя математики в рамках которой проводятся различные мероприятия.
2014-2015 уч.год – «Математическая викторина» 6 класс.
2015-2016 уч.год – «Веселая математика» 5 класс.
2016-2017 уч.год – «КВН» 5-6 классы.
2017-2018 уч.год – Урок-игра по математике «Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных»
6 класс.
Открытые уроки
- 20 марта 2014 год – «Путешествие Электроника по стране десятичных дробей» 5 класс.
- Декабрь 2015 год – «Уравнения» 5 класс.
- Апрель 2016 год – «Час веселой математики» 5 класс.
Выступления с докладами
на РМО учителей математики :
«Здоровье сберегающий фактор один из подходов по формированию компетентности учащихся при обучении математики» (презентация).
на педсовете :
Январь 2015 год: «Мотивация учения – основное условие успешного обучения» (презентация, доклад).
Апрель 2015 год: «Применение методов группового обучения на уроках» (презентация).
Январь 2018 год: «Методы, формы и приемы повышения мотивации учебной деятельности школьников».
на ШМО учителей естественно-математического цикла:
2014-2015 уч.год: «Применение различных технологий для активизации познавательной деятельности на уроках математики».
2015-2016 уч.год: «Дозировка домашних заданий – необходимое условие сохранения здоровья обучающихся».
2016-2017 уч.год: «Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления пятиклассников».
2017-2018 уч.год: «Как добиться дисциплины на уроке?»
на классных собраниях:
«Профилактика ВИЧ/СПИД в детско-молодежной среде» 2015 г.
«Смотрите на нас, как на равных» (воспитательный час посвященный Международному Дню инвалидов) (9класс).
« Трудовое воспитание и профессиональное самоуправления учащихся» (9 класс).
Мои выпускники
Классные часы:
- Встреча добрых друзей.
- Полезны ли полезные привычки?
- Противостоять агрессии.
- Баланс дружбы.
- «Космос и мы. Гагаринский урок»
Я планирую:
- продолжить использовать в работе инновационные
методы обучения;
- разнообразить работу с одаренными детьми;
- усилить работу со слабыми детьми;
- продолжить работу с интерактивной доской.
Изучение математики требует большого труда, ведь
нельзя научиться решать задачи и примеры, только наблюдая,
как это делают другие. Нужно самому ежедневно и много
трудиться над математикой. И только тогда она принесет пользу
и большую радость, радость от преодоления трудностей,
радость познания