СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Творческий отчет учителя математики"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет о проделанной работе за период аттестации.

Просмотр содержимого документа
«"Творческий отчет учителя математики"»

  Творческий отчет учителя математики  Джемиловой Хатыдже Назимовны     МБОУ «Вилинская СОШ №2 с русским и крымскотатарским языками обучения»

Творческий отчет

учителя математики

Джемиловой

Хатыдже Назимовны

МБОУ «Вилинская СОШ №2 с русским и крымскотатарским языками обучения»

Профессиональная биография  В 1980 год окончила Ферганский государственный педагогический институт им. Улугбека по специальности математика.  С 1980 по 1997 года работала учителем математики в СОШ №29 г. Кувасай, Ферганской области, Узбекистан.  С 1997 года работаю учителем математики в данной школе.   Дата рождения: 29.06.1959 Специальность по диплому: учитель математики Предмет, должность: математика, учитель Педагогический стаж: 38 лет Образование:  высшее Курсы: 2018 Аттестация: 2014 Квалификационная категория: высшая

Профессиональная биография

В 1980 год окончила Ферганский государственный педагогический институт им. Улугбека по специальности математика.

С 1980 по 1997 года работала учителем математики в СОШ №29 г. Кувасай, Ферганской области, Узбекистан.

С 1997 года работаю учителем математики в данной школе.

Дата рождения: 29.06.1959

Специальность по диплому: учитель математики

Предмет, должность: математика, учитель

Педагогический стаж: 38 лет

Образование: высшее

Курсы: 2018

Аттестация: 2014

Квалификационная категория: высшая

Профессиональная биография Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации: 28.09. 2018 г. – Удостоверение №6509 : «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» (72ч.); 09.07.2018 г. – Удостоверение №331/66-0026: «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС: базовый уровень» (36ч.); 13.02.2018 г. – Сертификат №18-02-09 (4ч.); 10. 11.2017г. – Удостоверение №7779: «Использование современных образовательных технологий в обучении математике» (18ч.); 01.07.2014г. – Удостоверение №08/03/103/16: «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требования российского законодательства и ФГОС» (28ч.).

Профессиональная биография

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации:

  • 28.09. 2018 г. – Удостоверение №6509 : «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» (72ч.);
  • 09.07.2018 г. – Удостоверение №331/66-0026: «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС: базовый уровень» (36ч.);
  • 13.02.2018 г. – Сертификат №18-02-09 (4ч.);
  • 10. 11.2017г. – Удостоверение №7779: «Использование современных образовательных технологий в обучении математике» (18ч.);
  • 01.07.2014г. – Удостоверение №08/03/103/16: «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требования российского законодательства и ФГОС» (28ч.).

Профессиональная биография

Профессиональная биография

«Ты – учитель! Это значит должен с радостью входить в свой школьный дом»

«Ты – учитель!

Это значит должен

с радостью входить

в свой школьный дом»

Активизация познавательной деятельности на уроках математики

Активизация познавательной

деятельности на уроках математики

Свои уроки я строю на деятельной основе с использованием: конспектов и приемов моделирования учебного материала; дидактические игры (нестандартный урок): -урок-игра; -урок-путешествие. интерактивные формы и методы обучения: -мозговой штурм; -работа в парах, группах. современных компьютерных технологий и специального разработанного программного обеспечения, . дифференцированного подхода; приемов и методов активизации деятельности учащихся; реализации принципов личностно-ориентированного образования

Свои уроки я строю на деятельной основе с использованием:

  • конспектов и приемов моделирования учебного материала;
  • дидактические игры (нестандартный урок):

-урок-игра;

-урок-путешествие.

  • интерактивные формы и методы обучения:

-мозговой штурм;

-работа в парах, группах.

  • современных компьютерных технологий и специального разработанного программного обеспечения,

. дифференцированного подхода;

  • приемов и методов активизации деятельности учащихся;
  • реализации принципов личностно-ориентированного образования
Учитель –наставник В 2016-2018 годах, была наставником молодого специалиста Халилова Р.Э. Цель работы наставника – развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: формировать и воспитывать у молодого специалиста потребность в непрерывном образовании, способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности, оказание методической помощи молодому специалисту. Халилов Р.Э. работает в нашей школе учителем физкультуры с 01.09.2016 года. Как учитель-наставник, я посетила уроки молодого специалиста с последующим анализом, приглашала на свои уроки, с последующим обсуждением. В марте 2018 года, Халилов Р.Э. получил первую квалификационную категорию.

Учитель –наставник

В 2016-2018 годах, была наставником молодого специалиста Халилова Р.Э.

Цель работы наставника – развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи: формировать и воспитывать у молодого специалиста потребность в непрерывном образовании, способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности, оказание методической помощи молодому специалисту.

Халилов Р.Э. работает в нашей школе учителем физкультуры с 01.09.2016 года.

Как учитель-наставник, я посетила уроки молодого специалиста с последующим анализом, приглашала на свои уроки, с последующим обсуждением.

В марте 2018 года, Халилов Р.Э. получил первую квалификационную категорию.

Организатор ЕГЭ в аудитории –2017 год. С 2014 по 2018 года являюсь экспертом проверки работ ГИА. Принимала участие в тестировании учителей математики на предмет готовности к работе по подготовке к ГИА выпускников 2017-2018 уч.году. 9 класс –04.12. 2017 г. 11 класс – 08.12. 2017 г. Сдала тестирование на «отлично».

Организатор ЕГЭ в аудитории –2017 год.

С 2014 по 2018 года являюсь экспертом проверки работ ГИА.

Принимала участие в тестировании учителей математики на предмет готовности к работе по подготовке к ГИА выпускников 2017-2018 уч.году.

9 класс –04.12. 2017 г.

11 класс – 08.12. 2017 г.

Сдала тестирование на «отлично».

Внеклассная работа по предмету В 2015, 2018 годах была организатором международного математического конкурса «Кенгуру»

Внеклассная работа по предмету

В 2015, 2018 годах была организатором международного математического конкурса «Кенгуру»

«Семинары учителей математики Бахчисарайского района» В апреле 2015 года, провела урок-игру «Следствия ведут знатоки». Алгебре 8 класс по тему: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной». В апреле 2018 года. Урок-игра по математике «Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных» 6 класс.

«Семинары учителей математики Бахчисарайского района»

В апреле 2015 года, провела урок-игру «Следствия ведут знатоки». Алгебре 8 класс по тему: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».

В апреле 2018 года. Урок-игра по математике «Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных» 6 класс.

Внеклассная работа по предмету Периодически в школе проходит неделя математики в рамках которой проводятся различные мероприятия.

Внеклассная работа по предмету

Периодически в школе проходит неделя математики в рамках которой проводятся различные мероприятия.

2014-2015 уч.год – «Математическая викторина» 6 класс. 2015-2016 уч.год – «Веселая математика» 5 класс. 2016-2017 уч.год – «КВН» 5-6 классы. 2017-2018 уч.год – Урок-игра по математике «Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных» 6 класс.

2014-2015 уч.год – «Математическая викторина» 6 класс.

2015-2016 уч.год – «Веселая математика» 5 класс.

2016-2017 уч.год – «КВН» 5-6 классы.

2017-2018 уч.год – Урок-игра по математике «Решение задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. В мире животных»

6 класс.

Открытые уроки  20 марта 2014 год – «Путешествие Электроника по стране десятичных дробей» 5 класс. Декабрь 2015 год – «Уравнения» 5 класс. Апрель 2016 год – «Час веселой математики» 5 класс.

Открытые уроки

  • 20 марта 2014 год – «Путешествие Электроника по стране десятичных дробей» 5 класс.
  • Декабрь 2015 год – «Уравнения» 5 класс.
  • Апрель 2016 год – «Час веселой математики» 5 класс.

Выступления с докладами

на РМО учителей математики :

«Здоровье сберегающий фактор один из подходов по формированию компетентности учащихся при обучении математики» (презентация).

на педсовете :

Январь 2015 год: «Мотивация учения – основное условие успешного обучения» (презентация, доклад).

Апрель 2015 год: «Применение методов группового обучения на уроках» (презентация).

Январь 2018 год: «Методы, формы и приемы повышения мотивации учебной деятельности школьников».

на ШМО учителей естественно-математического цикла:

2014-2015 уч.год: «Применение различных технологий для активизации познавательной деятельности на уроках математики».

2015-2016 уч.год: «Дозировка домашних заданий – необходимое условие сохранения здоровья обучающихся».

2016-2017 уч.год: «Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления пятиклассников».

2017-2018 уч.год: «Как добиться дисциплины на уроке?»

на классных собраниях:

«Профилактика ВИЧ/СПИД в детско-молодежной среде» 2015 г.

«Смотрите на нас, как на равных» (воспитательный час посвященный Международному Дню инвалидов) (9класс).

« Трудовое воспитание и профессиональное самоуправления учащихся» (9 класс).

Мои выпускники

Мои выпускники

Классные часы: Встреча добрых друзей. Полезны ли полезные привычки? Противостоять агрессии. Баланс дружбы. «Космос и мы. Гагаринский урок»

Классные часы:

  • Встреча добрых друзей.
  • Полезны ли полезные привычки?
  • Противостоять агрессии.
  • Баланс дружбы.
  • «Космос и мы. Гагаринский урок»

Я планирую:  - продолжить использовать в работе инновационные методы обучения;  - разнообразить работу с одаренными детьми;  - усилить работу со слабыми детьми; - продолжить работу с интерактивной доской.

Я планирую:

- продолжить использовать в работе инновационные

методы обучения;

- разнообразить работу с одаренными детьми;

- усилить работу со слабыми детьми;

- продолжить работу с интерактивной доской.

Изучение математики требует большого труда, ведь  нельзя научиться решать задачи и примеры, только наблюдая, как это делают другие. Нужно самому ежедневно и много трудиться над математикой. И только тогда она принесет пользу и большую радость, радость от преодоления трудностей, радость познания

Изучение математики требует большого труда, ведь

нельзя научиться решать задачи и примеры, только наблюдая,

как это делают другие. Нужно самому ежедневно и много

трудиться над математикой. И только тогда она принесет пользу

и большую радость, радость от преодоления трудностей,

радость познания


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!