СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Творческий отчет"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текстовый вариант творческого отчета, с описанием работы проделанной за аттестационный период.

Просмотр содержимого документа
«"Творческий отчет"»

МБОУ «Вилинская СОШ №2 с русским и крымскотатарским языками обучения»

Творческий отчет учителя математики Джемиловой Хатыдже Назимовны.

Я, Джемилова Хатыдже Назимовна, в 1980 году окончила Ферганский государственный педагогический институт им. Улугбека по специальности математика.

С 1980 по 1997 года работала учителем математики в СОШ №29 г. Кувасай, Ферганской области, Узбекистан.

С 1997 года работаю учителем математики в данной школе.

Имею высшее образование, 38 лет педагогического стажа, специалист высшей квалификационной категории (Слайд 2).


Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации:

28.09. 2018 г. – Удостоверение №6509 : «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» (72ч.);

09.07.2018 г. – Удостоверение №331/66-0026: «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС: базовый уровень» (36ч.);

13.02.2018 г. – Сертификат №18-02-09 участника вебинара по теме: «Экономическая задача повышенного уровня сложности на ЕГЭ профильного уровня (задача 17)», «Задачи с параметром. Уравнения и неравенства с модулем (задача 18)», (4ч.);

10.11.2017г. – Удостоверение №7779: «Использование современных образовательных технологий в обучении математике» (18ч.);

01.07.2014г. – Удостоверение №08/03/103/16: «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требования российского законодательства и ФГОС» (28ч.) (Слайд 3).


Мое учительское кредо

«Ты – учитель!

Это значит должен

с радостью входить

в свой школьный дом» (Слайд 4).


Работаю над проблемой «Активизация познавательной

деятельности на уроках математики». У определенной части учащихся наблюдается довольно низкий уровень интереса к учению, к профессии, зачастую негативное отношение к знаниям. Это происходит потому, что мы, преподаватели, не всегда умеем формировать у учащихся положительные мотивы учения и труда. В течении многих лет работы преподавателем я стараюсь помочь учащимся осознать перспективные цели учения, сделать процесс обучения желательным для детей, построить его на основе развития их познавательных интересов. Включая учеников в активную работу, используя при этом разнообразные формы и методы познавательной деятельности (Слайд 6).


Свои уроки я строю на деятельной основе с использованием:

  • конспектов и приемов моделирования учебного материала

  • дидактические игры (нестандартный урок):

-урок-игра;

-урок-путешествие.

  • интерактивные формы и методы обучения:

-мозговой штурм;

-работа в парах, группах.

  • современных компьютерных технологий и специального разработанного программного обеспечения,

  • дифференцированного подхода;

  • приемов и методов активизации деятельности учащихся;

  • реализации принципов личностно-ориентированного образования (Слайд 7).


В 2016-2018 годах, была наставником молодого специалиста Халилова Р.Э.

Цель работы наставника – развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи: формировать и воспитывать у молодого специалиста потребность в непрерывном образовании, способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности, оказание методической помощи молодому специалисту.

Халилов Р.Э. работает в нашей школе учителем физкультуры с 01.09.2016 года.

Как учитель-наставник, я посетила уроки молодого специалиста с последующим анализом, приглашала на свои уроки, с последующим обсуждением.

В марте 2018 года, Халилов Р.Э. получил первую квалификационную категорию (Слайд 8).


Организатор ЕГЭ в аудитории –2017 год.

С 2014 по 2018 года являюсь экспертом проверки работ ГИА.

Принимала участие в тестировании учителей математики на предмет готовности к работе по подготовке к ГИА выпускников 2017-2018 уч.году.

9 класс –04.12. 2017 г.

11 класс – 08.12. 2017 г.

Сдала тестирование на «отлично» (Слайд 9).


Для активизации познавательной деятельности учащихся принимаем участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру». В 2015, 2018 годах была организатором международного математического конкурса «Кенгуру» (Слайд 10).


«Семинары учителей математики Бахчисарайского района»

В апреле 2015 года, провела урок-игру «Следствия ведут знатоки». Алгебре 8 класс по тему: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».

В апреле 2018 года. Внеклассная работа 6 класс «

(Слайд 11).


Периодически в школе проходит неделя математики, в рамках которой проводятся различные мероприятия:

2014-2015 уч.год – «Математическая викторина» 6 класс.

2015-2016 уч.год – «Веселая математика» 5 класс.

2016-2017 уч.год – «КВН» 5-6 классы.

2017-2018 уч.год – «Внеклассное мероприятие » 6 класс.

(Слайд 12-13).


С целью обмена опытом провожу открытые уроки:

  • 20 марта 2014 год – «Путешествие электроника по стране десятичных дробей» 5 класс.

  • Декабрь 2015 год – «Уравнения» 5 класс.

  • Апрель 2016 год – «Час веселой математики» 5 класс (Слайд 14).

Также выступала с докладам на районном МО:

«Здоровье сберегающий фактор – один из подходов по формированию компетентности учащихся при обучении математики».

на педсовете:

Январь 2015 год: «Мотивация учения – основное условие успешного обучения» (презентация, доклад).

Апрель 2015 год: «Применение методов группового обучения на уроках» (презентация).

Январь 2018 год: «Методы, формы и приемы повышения мотивации учебной деятельности школьников».

на ШМО учителей естественно-математического цикла:

2014-2015 уч.год: «Применение различных технологий для активизации познавательной деятельности на уроках математики».

2015-2016 уч.год: «Дозировка домашних заданий – необходимое условие сохранения здоровья обучающихся».

2016-2017 уч.год: «Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления пятиклассников».

2017-2018 уч.год: «Как добиться дисциплины на уроке?»

на классных собраниях:

«Профилактика ВИЧ/СПИД в детско-молодежной среде» 2015 г.

«Смотрите на нас, как на равных» (воспитательный час посвященный Международному Дню инвалидов) (9класс).

« Трудовое воспитание и профессиональное самоуправления учащихся» (9 класс) (Слайд 15).


Я планирую:

- продолжить использовать в работе инновационные методы обучения;

- разнообразить работу с одаренными детьми;

- усилить работу со слабыми детьми;

- продолжить работу с интерактивной доской (Слайд 18).


Изучение математики требует большого труда, ведь

нельзя научиться решать задачи и примеры, только наблюдая,

как это делают другие. Нужно самому ежедневно и много

трудиться над математикой. И только тогда она принесет пользу

и большую радость, радость от преодоления трудностей,

радость познания (Слайд 19).


~ 4 ~



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!