СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифра и число 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Цифра и число 9»

Аннотация  Презентация содержит интересные и разноплановые задания, способствующие в игровой форме закреплению ранее изученного математического материала и знакомству с числом и цифрой 9. Задачи : Познакомить с числом и цифрой 9 Формировать представления о составе числа 9. Совершенствовать умения соотносить количество предметов с цифрой, решать примеры на сложение.  Закреплять прямой и обратный счет, предыдущие и последующие числа («соседи» чисел). Закреплять названия и последовательность дней недели. Развивать логическое мышление, внимание, восприятие.

Аннотация

Презентация содержит интересные и разноплановые задания, способствующие в игровой форме закреплению ранее изученного математического материала и знакомству с числом и цифрой 9.

Задачи :

  • Познакомить с числом и цифрой 9
  • Формировать представления о составе числа 9.
  • Совершенствовать умения соотносить количество предметов с цифрой, решать примеры на сложение.
  • Закреплять прямой и обратный счет, предыдущие и последующие числа («соседи» чисел).
  • Закреплять названия и последовательность дней недели.
  • Развивать логическое мышление, внимание, восприятие.
 Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно,  На встречу торопит нас  Математика сейчас.  Пожелаем всем удачи –  За работу в добрый час!

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На встречу торопит нас

Математика сейчас.

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час!

 Пересчитай фрукты, и соедини с нужным числом.

Пересчитай фрукты, и соедини с нужным числом.

 Назовите последующее и предыдущее число. 

Назовите последующее и предыдущее число. 

«Число и цифра 9.»

«Число и цифра 9.»

+1 6 7 8 5 4 3 2 1 9 9 +1 8 = ?

+1

6

7

8

5

4

3

2

1

9

9

+1

8 =

?

У меня есть волшебные часы: по ним определяем не время, а день недели.  Я буду показывать на кружочки, а вы мне- называть, какой день недели.

У меня есть волшебные часы: по ним определяем не время, а день недели.

Я буду показывать на кружочки, а вы мне- называть, какой день недели.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!