ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА
Подготовила
Переверзева В.В.
старший воспитатель
Титульный лист
Виды проектов:
Виды проектов в ДОУ:
Творческие: после воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника.
Исследовательские: дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок.
Игровые: это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи.
Информационные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).
Вид проект
[НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА]
Подготовила
Ф.И.О педагога, должность
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №58
АПАТИТЫ - 2014г.
СТРУКТУРА ПРОЕКТА
Введение (пояснительная записка)
1.Постановка проблемы (объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению)
2. Цель проекта (должна быть понятна, конкретна, реалистична)
3.Задачи (конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т.д.)
4.Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта
5.Ожидаемые результаты (что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат)
I. План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта)
Описывается организация работы по проекту. Из раздела должно быть понятно, кто и как будет осуществлять действия, в какой последовательности. Должно быть прописано, как планируется достижение результата и почему выбран именно этот путь
Этот раздел состоит из 3-х ЭТАПОВ:
I этап – предварительный : мониторинг знаний детей, анкетирование родителей, изучение литературы, подготовка материала и т.д.
II этап – основной: (примерная форма оформления)
дата
Работа с детьми
Работа с родителями
Совершенствование предметно-развивающей среды
III этап – заключительный: подведение итогов работы по проекту.
На этом этапе планируются итоговые мероприятия: НОД, развлечения, викторины, конкурсы
II. Оценка результатов и отчетность
Из данного раздела должно быть ясно, достигнет ли проект цели и как будет контролироваться результат.
III. Приложения
В приложении может быть вынесен материал, который прошел в рамках деятельности проекта( конспекты совместной деятельности с детьми, планы развлечений, бесед с детьми, сценарии проведения мероприятий, анкеты для родителей,)
Просмотр содержимого документа
«Требования к структуре и оформлению проекта»
ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА
Подготовила
Переверзева В.В.
старший воспитатель
Титульный лист
Виды проектов:
Виды проектов в ДОУ:
Творческие: после воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника.
Исследовательские: дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок.
Игровые: это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи.
Информационные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).
Вид проект |
|
Подготовила Ф.И.О педагога, должность |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №58 АПАТИТЫ - 2014г. |
СТРУКТУРА ПРОЕКТА
Введение (пояснительная записка)
Постановка проблемы (объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению)
Цель проекта (должна быть понятна, конкретна, реалистична)
Задачи (конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т.д.)
Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта
Ожидаемые результаты (что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат)
I. План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта)
Описывается организация работы по проекту. Из раздела должно быть понятно, кто и как будет осуществлять действия, в какой последовательности. Должно быть прописано, как планируется достижение результата и почему выбран именно этот путь
Этот раздел состоит из 3-х ЭТАПОВ:
I этап – предварительный : мониторинг знаний детей, анкетирование родителей, изучение литературы, подготовка материала и т.д.
II этап – основной: (примерная форма оформления)
дата | Работа с детьми | Работа с родителями | Совершенствование предметно-развивающей среды |
| | | |
III этап – заключительный: подведение итогов работы по проекту.
На этом этапе планируются итоговые мероприятия: НОД, развлечения, викторины, конкурсы
II. Оценка результатов и отчетность
Из данного раздела должно быть ясно, достигнет ли проект цели и как будет контролироваться результат.
III. Приложения
В приложении может быть вынесен материал, который прошел в рамках деятельности проекта( конспекты совместной деятельности с детьми, планы развлечений, бесед с детьми, сценарии проведения мероприятий, анкеты для родителей,)