Просмотр содержимого документа
«Транспорт Германии»
Транспорт Германии.
Автор: Вакалюк Яна
МБОУ Заполосная ООШ 8 класс
Руководитель: Меклеш Галина Борисовна,
Учитель географии и немецкого языка МБОУ Заполосной ООШ.
Тезисы:
Проблема: Незнание правил пользования транспортом в Германии.
Цель и задачи исследования: Выяснить какие виды транспорта есть в Германии. Сравнить правила движения в Германии и в России , ознакомиться со способами оплаты проезда.
Материалы и методы исследования:
работа с архивными материалами ,
использование интернет-сайтов;
проведение бесед с гостями из Германии ,
анализ бесед, фотографий, интервью, обработка информационных ресурсов по данной теме.
Результаты: В Германии хорошо развиты все виды транспорта, но по пассажироперевозкам лидирует автомобильный транспорт .Движение всех видов транспорта включено в единую систему , что очень удобно при путешествии с пересадками. Велосипед в прокат можно взять просто позвонив по телефону , узнав код от его замка. На автобанах нет ограничения скорости. Транспортные средства с максимальной скоростью менее 60 км/ч не могут выезжать на автобаны Германии. Есть районы, в которых движение автомобилей полностью запрещено.На территории городов максимальная скорость 50 км/час. Автоматы принимают только карточки с чипом или мелкие наличные (монеты и купюры номиналом 5-10 евро).
Краткий анализ и выводы: В Германии в сфере перевозок пассажиров большое место занимает конкуренция .Транспорт специально оборудован для пользования им инвалидами и детьми (специальные платформы для тележек инвалидов, кнопки для открытия дверей ниже расположены)Выгоднее покупать не одноразовый билет ,а билет на несколько дней.. Купленный билет нужно закомпостировать .Туристам лучше выбрать билет, в который включены скидки и льготы при посещении музеев и парков.. Если нет денег, то можно путешествовать автостопом. Чтобы комфортно путешествовать по стране нужно знать язык этой страны.
Подводя итоги и обобщая результаты проведённой исследовательской работы, хочу отметить что: цель, которую я ставила в начале исследования, выполнена.