СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Транспорт в Германии

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как взять велосипед на прокат? Как путешествовать автостопом? Что такое чистые зоны? Как сэкономить на проезде в общественном транспорте? Узнайте здесь.

Просмотр содержимого документа
«Транспорт в Германии»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Заполосная основная общеобразовательная школа

Азовского района Ростовской области













Тема: «Транспорт в Германии.»










Автор работы:

Вакалюк Яна, 8 кл.,

МБОУ Заполосная ООШ

х.Бурхановка , Ростовская область


Руководитель:

Меклеш Галина Борисовна,

учитель географии и немецкого языка,

МБОУ Заполосная ООШ,

х.Бурхановка , Ростовская область







2017 год



Оглавление

Введение………………………………………….………….…………………..3

Основная часть………………………………………………………………….4-

1.Транспортная система Германии …………………………………………….4

1.1 Железные дороги Германии……………………………………………….4-6

1.2 Центральный вокзал Берлина……………………………………………….6

1.3 Дороги, автобаны, автомобильный транспорт…………………………….7

1.4 Путешествие автостопом………………………………………………….7-8

1.5. Автобус в городе…………………………………………………………..8-9

1.6. Трамвай……………………………………………………………………9-10

1.7. Метрополитен………………………………………………………………10

1.8. Такси…………………………………………………………………………10

1.9. Прокат авто………………………………………………………………….10

1.10. Прокат велосипедов……………………………………………………10-11

1.11. Водный транспорт…………………………………………………………11

1.12. Авиационный транспорт………………………………………………11-12

1.13. Выводы……………………………………………………………………..12

2. Билеты и проездные на общественный транспорт в Германии………...13-14

2.1.Выводы……………………………………………………………………….14

3. Правила движения в Германии………………………………………….1.5-16

3.1. Штрафы за нарушение ПДД……………………………………………….16

3.2. Чистые зоны…………………………………………………………………17

3.3. Электромобили…………………………………………………………..17-18

3.4. Выводы………………………………………………………………………18

4. Заключение……………………………………………………………………19

5.Используемая литература……………………………………………………..20





















Введение.

Я учусь в 8 классе в Заполосной ООШ Азовского района Ростовской области. С 3 класса я учу немецкий язык и на уроках очень много интересного узнала о Германии. Меня привлекают немецкие традиционные праздники: День Святого Николая,День всех святых , День Святого Мартина , карнавал…

В Германии есть «гостевые семьи», в которых живут школьники из других стран какое- то время. Они лучше изучают немецкий язык. За время пребывания в Германии заводят друзей, которые потом приезжают погостить к ним. Неплохо бы и мне иметь друга из Германии. Хочется своими глазами увидеть достопримечательности Берлина: Брандербургские ворота, здание рейхстага, музеи…,Кёльна, Мюнхена…Чтобы путешествовать по стране нужно знать каким транспортом удобнее добираться и дешевле , чем отличаются правила движения в Германии от правил движения в России, где и как приобретать билеты…

Моя работа может использоваться на уроках немецкого языка , внеклассных мероприятиях , классных часах, так же будет интересна туристам и людям ,отправляющимся в Германию на работу.

Цель: изучить виды транспорта Германии и правила пользования.

Задачи :

-ознакомиться с транспортом Германии,

-сравнить правила движения автомобилей в России и в Германии,

-изучить способы оплаты проезда.

Методы исследования: теоретический ( изучение литературы, построение гипотез, анализ результатов…), эмпирический ( опрос, сравнение …), статистический…















Мои гипотезы:

  1. Дешевле всего путешествовать по Германии на электричках.

  2. Билеты можно приобрести на конкретную поездку у водителей автобуса, трамвая или в кассах метро и ж/д вокзала.

  3. Правила дорожного движения такие же как и в России.

1.Транспортная система Германии.Схемы маршрутов и расписания общественного транспорта в городах Германии можно бесплатно получить в туристических офисах или скачать на сайте местного транзитного агентства. Их также часто включают в местные печатные путеводители.Движение в Германии – правостороннее (руль слева). Германия отличается высоким развитием всех видов транспорта. Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, её густая транспортная сеть не только обслуживает потребности её собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией и далее, через альпийские туннели и перевалы, с Италией. 
Транспортная система Германии – одно из ярких воплощений немецкого образа жизни. Это сочетание сложности и простоты. С одной стороны – множество линий транспорта, разнообразие билетов, постоянные пересадки. С другой стороны – четкость расписаний, доступность информации и единая тарифная система.

. В суммарном грузообороте основную роль играет автомобильный транспорт (около 2/3), за которым следуют железнодорожный (около 1/6), внутренний водный (около 1/7), трубопроводный (около 3,5%). В пассажирообороте еще больше доля автомобильного транспорта (более 9/10) и меньше доля железнодорожного (около 6%). 

Для путешествия по Германии можно использовать поезда, автобусы или самолеты.В различных регионах Германии встречаются также следующие виды общественного транспорта:

  • зубчатые железные дороги, используемые в высокогорных районах страны

  • канатные дороги или фуникулеры

  • подвесные железные дороги, старейшая из которых расположена в Дрездене

  • монорельсовые надземные поезда

  • пригородные региональные электрички

1.1.Железные дороги Германии Все основные железнодорожные магистрали в Германии электрифицированы, посему основной парк локомотивов составляют электровозы. Железные дороги Германии (DeutscheBahn) – самое удобное средство для переездов по стране. Этим способом можно добраться практически в любую точку Германии. Немецкие поезда можно разбить на две категории.

    • 1. Скоростные поезда. Экспрессы для путешествий между крупными городами или за пределы Германии. Они нужны для быстрой и комфортной поездки, а также готовы потратить много денег на билет. В поездах есть спальные вагоны, что удобно для ночных переездов.Высокоскоростной (до 300 км/ч) междугородный экспресс. Поезда соединяют города Германии, ШвейцарииАвстрииБельгииНидерландов и отправляются каждые 1—2 часа. В поездах есть вагоны-рестораны. В некоторых поездах этого класса за определённую плату можно воспользоваться услугой HotSpot, которая обеспечивает в поездке доступ в интернет. 2.Региональные поезда. Более медленный и заметно более дешевый вид транспорта. Несмотря на название, региональные поезда позволяют путешествовать по всей Германии. Дело лишь в количестве пересадок. Именно здесь можно использовать федеральные проездные билеты с неограниченным числом поездок. Всё движение в Германии является скоростным, а пассажирское высокоскоростным. Пассажирские поезда InterCityExpress курсируют со скоростью 280км/ч, InterCity – 200 км/ч, InterRegio – 200 км/ч. Такие скорости подходят для регионов с высокой плотностью населения. Такой вид пассажирского сообщения является основным и наиболее развитым. Один из компонентов управления движением, является то, что система автоматически выстраивает маршрут поезда, какое время он должен стоять на определенных станциях, с какого пути отправляется и на какие пути должен прибывать. 
      Существует система,которая организует видеоконтроль за станциями обслуживания с помощью камер, установленных на вокзалах, перронах и т.д. Существует программа, которая содержит в себе списки найденных утерянных вещей.Рассматривая вопрос управления железнодорожными перевозками в Германии, можно сделать вывод, что в сфере перевозок пассажиров большое место занимает конкуренция, так как существует много компаний, предоставляющих одни и те же услуги. В России подобной конкуренции не существует из-за слабого развития операторских компаний на железнодорожном транспорте. В Германии государство активно поддерживает конкуренцию, проводя тендеры 1 раз в 10-12 лет, за это время каждая компания совершенствует и улучшает свою работу, направляя все силы в первую очередь на удовлетворение потребностей населения. 
      Средства, выделенные федеральным правительством, распределяются между федеральными землями, а они сами выбирают компании, которые могут выполнить те условия перевозок, которые им будут установлены (речь идет о пригородном сообщении).

Электрички в Германии не только наземный вид транспорта. Некоторые участки пути и станции - особенно в центральной части крупных городов - проложены под землей как метро. И на одной станции может быть и метро и электричка, но линии у них разные. Двери в вагонах немецких поездов не открываются автоматически на остановке – для этого надо нажать расположенную на них специальную кнопку, после того, как та подсветится зеленым.Расписания поездов дальнего («DB») и пригородного следования («S-Bahn») объединены в единую систему, что позволяет легко планировать поездки1.2.Центральный вокзал Берлина (BerlinHauptbahnhof) – является самым крупным железнодорожным вокзалом Европы. В отличие от вокзалов России, вокзал Берлина имеет два уровня (наземный и подземный). Вокзал построен на песчаной почве с высоким уровнем грунтовых вод. Поэтому здание вокзала является, в какой-то мере инженерным чудом. В 2010 году пассажиропоток вокзала составляет примерно 19 млн. пассажиров в год. Ежедневно на вокзале останавливается более 1 тыс. составов. От вокзала отправляются скоростные и региональные поезда во все города Германии, а также во многие европейские столицы. 
Размеры центрального вокзала Берлина поражают: покрытый стеклом корпус простирается с севера на юг на 160 метров, а с запада на восток – на 321 метр. Стеклянная крыша вокзала занимает площадь 24,8 тысяч квадратных метров и еще 2,4 тысяч квадратных метров – прозрачные стены. Специальная конструкция вокзала позволяет солнечному свету проникать до самых нижних этажей и создавать при этом эффект большого свободного пространства. На крыше размещено 780 модулей солнечных батарей общей площадью 1,7 тысячи квадратных метров. Вырабатываемая солнцем электро-энергия поступает в энергетическую систему вокзала и используется для различных табло и указателей.
Поезда приходят на разные этажи-уровни. Восемь посадочных платформ внизу, еще шесть – сверху, и еще 2 платформы метро. В здании вокзала 54 эскалатора и 27 лифтов. Существует противопожарная система, с потолка спускаются шторы, и включается вытяжка, не давая дыму пройти в здание. 
Инженеры все предусмотрели и на случай катастрофы: если вдруг состав сойдет с пути, он сразу же автоматически перейдет на специальные дополнительные рельсы. В экстренной ситуации компактные бетонные перегородки не дадут массивным вагонам опрокинуться на соседний путь. В Германии основными конкурентами железной дороги являются на небольших расстояниях - автомобильный транспорт, на больших –авиатранспорт . .1.3.Дороги, автобаны, автомобильный транспорт.Междугородные автобусы в Германии являются вспомогательным транспортом, поскольку сильно проигрывают поездам по скорости, комфорту и частоте движения. Обычно между парой городов есть всего 1-2 автобусных рейса в день, а часто таких рейсов может и не быть вовсе. Вместе с тем для разовых поездок они заметно дешевле поездов.Междугородное автобусное сообщение в Германии развито не так сильно, как железнодорожное. Но в последнее время возможностей прибавилось. Автобусные рейсы распределены между конкурирующими фирмами. Как следствие, нет однозначной тарифной системы и единого расписания Существуют как регулярные автобусные рейсы, так и рейсы-заменители поездов на период ремонтных работ на железной дороге.Германия обладает плотной и современной транспортной инфраструктурой. Скоростные автомагистрали-автобаны и хорошо оборудованная система городского транспорта признаны лучшими в Европе. Первое в мире скоростное шоссе Автобан было построено в Германии в 1932 году, здесь же был изобретен первый в мире автомобиль (1886 г.)Автобаны - это магистрали с движением в обе стороны, имеют минимум две полосы в каждую сторону. Автобаны помечены специальным знаком - белое автодорожное полотно на синем фоне.В Германии одна из самых плотных сетей автомобильных дорог, которая включает в себя 12 550 км автобанов и более 230 000 км автодорог всех классов.Вообще дороги очень хорошо размечены, везде указатели, стрелки, повороты и пр. Главное правило на автобане (как, впрочем, и на всех остальных немецких дорогах), предписывает всегда держаться самой правой из свободных для движения полос.Что интересно, на самом автобане минимальная скорость не регламентирована - запрещено лишь останавливаться, кроме как на обочине в случае технической неисправности. Между прочим, остановка на автобане по причине пустого бака неисправностью не считается, является незаконной и наказывается штрафом - заправок вдоль автобанов в достатке, так что извольте следить.Проезд по автобанам бесплатный для легковых машин (грузовики должны платить). На бензин цены в Германии довольно высокие. На автозаправочных станциях есть выбор между дизелем, Benzin (неэтилированным бензином), Super и SuperPlus (высокооктановое топливо). Также можно купить сжиженный нефтяной газ на шоссе. В Германии сначала нужно заправить бак, а потом заплатить.Дешевые машины. Подержанную машину на ходу, например, можно купить всего за 1000-1500 евро. Покупать подержанные машины здесь не рискованно, так как в Германии очень хороший и неподкупный техосмотр. 1500-2000 евро стоит получить водительские права.
1.4.Путешествие автостопом

Другой отличный способ прокатиться по стране без собственной машины это воспользоваться услугами машин, едущих по пути. Черезспециальные веб-сайты можно связаться с людьми, если вы говорите по-немецки или можно попросить друга помочь. Это бесплатный сервис и обычно самый дешевый способ путешествия. Если же есть своя машина, то можно подвезти кого-нибудь самим, это отличный способ экономии денег и помощь в защите окружающей среды.1.5.Автобус в городеАвтобус повсеместно называют английским словом Bus . Вход через переднюю дверь и проездной билет нужно предъявить водителю. Если проездного нет, на одноразовую поездку билет можно купить у водителя. Есть электронное табло с названиями остановок и по радио тоже объявляются остановки.Остановка автобуса –по немецкиHaltestelleобозначена латинской буквой Н. На остановке всегда есть расписание движения автобусов, вы должны найти свой номер и затем сможете узнать время прибытия. Интервал изменяется в течение дня, наиболее часто автобусы ходят в часы Пик, утром и вечером интервал увеличивается. Движение автобусов с 6:00 до 24:00 В центральных городах многих немецких регионов по историческому центру проложены маршруты «туристических» автобусов, охватывающих самые интересные достопримечательности.В крупных городах-магаполисах существует специальная автобусная "Музейная линия" . Как правило, это маршрт № 100 и он начинается у городского Главного железнодорожного вокала, который называется понемецкиHauptbahnhof. Автобус не спеша едет по красивым улицам, делая остановки у каждого музея. Можно выйти из автобуса, а затем снова продолжить поездку на следующем. Не нужно каждый раз покупать билет на такой автобус, пользуйтесь одним и не выбрасывайте его при выходе на первой остановке.Несмотря на нередкие пробки в «часы пик», автобусы в Германии ходят по расписанию.. В некоторых городах автобусы отправляются в ночные рейсы, что очень привлекательно для туристов, любящих знакомиться с ночными городами. .Автобусные линии на вывесках показаны пунктиром, трамвайные — сплошной. Человечек на оранжевом фоне значит, что в этом месте идут строительные работы и транспорт вынужден на некоторое время двигаться обходным путём.В Берлине автобусы, останавливаясь, опускают подвеску со стороны остановки, таким образом наклоняясь одним боком к земле, чтобы коляскам и их владельцам было легче подниматься.Кнопки открытия дверей для детей, находящиеся немногим ниже кнопки для взрослых, чтобы дети могли открыть дверь самостоятельно. Объявления о находящихся в окрестности достопримечательностей перед каждой остановкой, которые в крупных городах произносятся сразу на нескольких языках. Сиденья в транспорте обиты мягкой и, самое главное, чистой тканью, на которую приятно садиться. В каждом трамвае-автобусе-метро ведётся видео наблюдение через несколько камер, расположенных на выходе, поэтому ущерб, наносимый вандалами, минимален.[1]В автобусах народ ездит мало, значительно меньше, чем на своем транспорте, проблема в том, что это не так и дешево. Если кто-то и стоит, то только лишь по собственной инициативе, а не в результате отсутствия посадочных мест. Каждая остановка  обязательнообъявляется, ещё повесили маленькие мониторчики, где название следующей остановки дублируется текстом. Автобус имеет маршрут, но вот останавливается не на каждой остановке, если на остановке нет людей, и если никто из пассажиров не изъявил желания выйти, то водитель пропускает эту остановку.Немецкие автобусы содержат в обилии красные кнопочки, на которых еще и написано "Stop. Стоп и зажигает красную лампочку у водителя на панели. Автобус останавливается на остановке. 1.6.Трамвай.Трамваями: трамвайное сообщение очень хорошо развито в населенных пунктах в восточной части страны и в Баварии, а в некоторых городах трамваи проходят даже под землей (как правило, интервал между рейсами составляет 20-25 минут).Остановки трамваев, также как и автобусные, помечены знаком с зеленой буквой «H» Трамвай- это очень популярный и удобный вид общественного транспорта. Его также принято называть по-английски Tram. Расстояния между остановками небольшие, при этом маршрут может быть очень длинным, включая пригороды. За городом трамвай может развивать большую скорость.Трамвай в Германии внешне мало отличается от поезда, вагоны соединены в достаточно длинный для трамвая состав, особенно на длинных маршрутах в тех городах, где нет метро. Внутри тоже все очень комфортабельно, чисто. Сиденья мягкие и удобные, есть электронное табло с названиями остановок. В некоторых городах в трамваях разрешено провозить велосипеды.На остановке много трамваев и расписание движения составлено так, что они прибывают одновременно туда, где пересекается несколько маршрутов. На таких остановках трамвай стоит долго 3 минуты и даже больше, чтобы пассажиры смогли сделать пересадку. Это очень удобно.На остановках есть электронное табло, на котором указывается время прибытия трамвая и сколько минут нужно подождать. Внутри трамвая тоже табло, где указано название текущей остановки, а когда трамвай трогается с места, указывается название следующей остановки. Кроме того, по радио объявляются все остановки, но без навыков разговорной речи на немецком понять трудно.Из некоторых городов трамвай ходит даже за границу, например из Аахена в Голландию и Бельгию, из Саарбрюккена во Францию.

1.7.Метрополитен («U-bahn»)

собственными линиями подземного метро располагают такие крупные города, как Мюнхен и Берлин (знак “U” укажет вам на то, что здесь осуществляется вход в метро). Промежутки между станциями короткие, время ожидания поезда менятеся в зависимости от времени суток. В часы Пик 3-4 мин, ранним утром, вечером и ночью интервал движения поездов увеличивается. Метро начинает работать по будням в 5:30 и заканчивает в 1час ночи. Стоимость проезда на метро в разных городах может различаться, но везде существует эффективная система скидок.

1.8.Такси.Такси широко распространено, цены варьируются в соответствии со сложной системой расчёта.В среднем поездка стоит от 7 EUR, а для поездок менее 2 км или короче 5 мин. существует специальный тариф. 
Один километр стоит в среднем 1 EUR плюс 1,5 EUR за включение счётчика. Нанять такси можно на улице или стоянке, а также вызвать по телефону.Практически не возможно поймать такси стоя на обочине и махая рукой.Всяк пожелавший влиться в ряды таксистов должен пройти массу тестов, сдать кучу экзаменов, один из которых безупречное владение географией земли в которой собираешься стать таксистом и один на умение общаться с картой :), потратить массу тугриков и только тогда тебя допустят к управлению транспортным средством по дорогам Германии на желтом автомобиле.1.9. Прокат авто. Взять автомобиль напрокат можно в большинстве городов страны. Чтобы взять машину напрокат, необходимо быть не моложе 21 года, иметь кредитную карточку и предъявить водительское удостоверение международного образца. Стоит иметь в виду, что ездить положено по правой полосе, а обгонять – по левой. Некоторые фирмы предлагают понедельную оплату и не учитывают пробег. Стоимость аренды от 25 евро в день и выше в зависимости от модели машины. Водитель и пассажиры на передних и задних сидениях обязательно должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В Германии можно парковаться на улице, а можно - на так называемых «паркхаузах». Для инвалидов и женщин в них отведены места ближе к выходу, в более удобной зоне.[2]

1.10.Прокат велосипедов
В любом городе Германии можно взять в аренду велосипед (кроме платы за прокат при этом берётся залог). Большинство немецких автодорог оборудовано велосипедными дорожками, поэтому передвигаться по стране на двух колёсах вполне безопасно. Особенно удобен велосипед в небольших городах и курортных центрах. Бесплатную карту с отраженными велосипедными маршрутами можно взять, посетив туристические офисы (велосипедные дорожки обозначаются красными кирпичами).Арендовать велосипед в Германии очень просто - они стоят на улицах (отмечены логотипом "DB"), требуется позвонить по телефону, указанном на самом велосипеде, и вам сообщат код разблокировки. Затем, после поездки можно оставить его также в любом месте, сообщив об этом оператору по телефону. DB предлагает прокат велосипедов в более чем 50 городах Германии. Стоимость: 5 центов в минуту, 3 евро в час, или 12,70 евро в сутки. Если в этот день вы также пользуетесь поездом, предоставляются льготные цены на аренду велосипеда.

1.11. Водный транспорт.

Главной водной транспортной артерией Германии является Рейн, отличающийся ровным и спокойным течением. Речные бассейны Рейна и Дуная были связаны друг с другом после сооружения канала от Майна. Каналы, проложенные через Рурскую область, соединяют её с северогерманскими портами Эмден, Бремен и Гамбург. 
Паромные линии соединяют балтийские порты Путтгарден (под Любеком) и Варнемюнде (Росток) с крупнейшим датским островом Зеландия, а порт Засниц на Рюгене - с южной Швецией. 
Помимо лодок катеров и паромов, курсирующих по судоходным рекам страны, в столице можно поймать катер-такси, курсирующий по реке Шпрее, которая проходит как раз через центр Берлина.

Общая протяженность внутренних водных путей на территории Германии – около 6,8 тыс. км. Густота их больше в Восточной Германии, но пропускная способность больше в Западной. Важнейший порт Гамбург,который принимает речные и океанические суда;
1.12.Авиационный транспорт.

 Главный западногерманский аэропорт, крупнейший во всей континентальной Европе, находится во Франкфурте-на-Майне. Крупнейшими после Франкфуртского являются аэропорты Мюнхена , Дюссельдорфа, Берлина, Гамбурга. С помощью внутренних авиарейсов Вы можете перемещаться между крупными городами Германии, такими как Берлин, Франкфурт-на Майне, Гамбург, Кёльн, Штутгарт, Мюнхен,Саарбрюккен, Дрезден, ЛейпцигЛетать самолетами на внутригерманских направлениях можно, но дороговато. Большинство пассажиров здесь бизнесмены, коммивояжеры и прочие командировочные. Бюджетная (дешевая) европейская авиакомпания летает только за границу, хотя и базируется в нескольких городах Германии. Доля авиационного транспорта в обеспечении внешнеторговых перевозок Германии составляет по весу лишь 0,1%, но по стоимости – около 10%. Все крупнейшие ярмарочные центры располагают поблизости аэропортами.

1.13.Выводы:В Германии хорошо развиты все виды транспорта, но автомобильный транспорт дешевле железнодорожного.Движение всех видов транспорта включено в единую систему , что очень удобно при путешествии с пересадками. Авиаперелёты внутри страны очень дорогие. Велосипед в прокат можно взять просто позвонив по телефону , узнав код от его замка. В Германии в сфере перевозок пассажиров большое место занимает конкуренция .Транспорт специально оборудован для пользования им инвалидами и детьми (специальные платформы для тележек инвалидов, кнопки для открытия дверей ниже расположены. Если нет денег, то можно путешествовать автостопом или договориться о поездке через специальный сайт.




































2. Билеты и проездные на общественный транспорт в Германии можно приобрести:

  • В офисе или на сайте регионального транспортного оператора.

  • В билетных автоматах, установленных на большинстве остановок и платформ (оплата наличными и немецкой банковской картой)

  • В билетных автоматах, установленных внутри транспорта (оплата только немецкой банковской картой)

  • Непосредственно у водителя (автобус, трамвай), его стоимость зависит от конечной точки поездки

  • В кассах Стоимость детских билетов (до 13 лет) в Германии значительно ниже взрослой. Дошкольники ездят бесплатно. Студенты в Германии имеют возможность приобрести особый билет на 6 месяцев, по стоимости обычного месячного билета.Следует учитывать то, что купленный билет, как правило начинает действовать только после того, как его закомпостировали. Если Вы забыли это сделать, то ваш проездной билет не действителен.[3]Автоматы принимают только карточки с чипом или мелкие наличные (монеты и купюры номиналом 5-10 евро). Поскольку кассы работают не всегда и не везде, надо быть готовым к пользованию такими автоматами.Купить билет на поезд можно через Интернет. Для этого надо воспользоваться сайтом немецких железных дорог. Купленный билет можно получить одним из трех способов:

  • электронный билет для распечатки на принтере.

  • электронный билет для смартфона.

  • обычный билет, который вам высылают по почтеСпециальные компостеры можно найти в здании вокзала или на платформах. Билеты, в которых указан период действия, компостировать не нужно.В стране нет единых тарифов для общественного транспорта. В каждой федеральной земле свои особенности, но разница в ценах незначительная и главное - всё объединено в единую систему. Если у вас есть проездной билет, им можно пользоваться на всех средствах городского транспорта: метро, электричке, трамвае, автобусе. Билет называют английским словом ticket.Стоимость проезда зависит от расстояния. Крупные города разделены на зоны и цена билета зависит от количества зон, которые пересекает пассажир и от количества дней. Дороже всего обходится одноразовая поездка. Выгоднее купить билет на целый день или несколько дней, в зависимости от времени вашего пребывания. Для туристов во всех крупных городах существует особая система билетов Это очень удобный вид проездного билета на все виды городского транспорта, чаще всего там еще включены разные скидки и льготы при посещении музеев, парков и пр. Такие билеты бывают однодневными, на несколько дней, неделю и т.п. Есть возможность выбора. Еще одно преимущество таких билетов для крупных городов - туда включены только те зоны, которые представляют интерес для туристов, как правило это исторический центр и разные достопримечательности.[4]Трое и более пассажиров, путешествующих вместе, могут купить билет со скидкой. Если вы прилетели в Германию, имея билет «туда и обратно», вы можете приобрести в аэропорте железнодорожный билет «RailandFly», предоставляющий значительные скидки при поездках на немецких железных дорогахЖелезнодорожные билеты в Германии можно разделить на 2 вида.1.

  • 1.Разовые билеты. Простой билет из точки в точку. Хорош для поездки на очень короткое или очень большое расстояние. В том случае, если вы не планируете возвращаться. В остальных случаях выгодней брать проездные.

  • 2.Многоразовые билеты. Если вы путешествуете в пределах одной немецкой провинции, то наилучший выбор это региональный дневной билет. В каждом округе он имеет свое название. Такой билет позволяет в течение суток ездить на региональных поездах в пределах провинции, а также пользоваться любым общественным транспортом в ее городах. Не менее популярен билет выходного дня . Если вы планируете путешествовать дольше – вашему вниманию предлагаются недельные, месячные и годичные проездные.Контроль проездных документов в общественном транспорте – дело не редкое. Особенно рьяно проездные документы контролируются в первых числах каждого месяца, что связано с истечением срока действия месячных проездных билетов.Штрафы за безбилетный проезд варьируются в зависимости от города, но как правило, являются приличной суммой. Так, стоимость обычного 2-х часового проездного в Берлине составляет примерно 2,5 Евро, штраф же за безбилетный проезд – 40 Евро.[3]Попытки заговорить контролера заканчиваются в полицейском участке.[5]2.1.Выводы:Автоматы принимают только карточки с чипом или мелкие наличные (монеты и купюры номиналом 5-10 евро). Выгоднее покупать не одноразовый билет ,а билет на несколько дней..Приобрести билет лучше заранее и сразу туда и обратно. Заказать билет на поезд можно через интернет.Купленный билет нужно закомпостировать .Туристам лучше выбрать билет, в который включены скидки и льготы при посещении музеев и парков. Чтобы выбрать оптимальный вариант оплаты проезда лучше обратиться за помощью к местным жителям. Для этого нужно знать немецкий язык







3.Правила движения в Германии.Ограничения скорости в Германии следующие:

  • максимум 5 км/ч на «Spielstraßen» (отмечены бело-синим знаком с изображением играющих детей)

  • максимум 30 км/ч на территории жилой зоны в городе .

  • максимум 50 км/ч на территории городов (отмечены знаком с изображением белой машины на голубом фоне)

  • максимум 100 км/ч за пределами городов

  • на автобанах обычно нет общего ограничения скорости, если между противоположными полосами есть разделительная полоса. Однако иногда могут появляться специальные знаки ограничения. Рекомендуемая скорость на автобане составляет 130 км/ч, и если вы впервые на такой дороге и не привыкли к плотному движению, лучше не превышать эту скорость. Вдобавок, если ехать с превышением скорости и попасть в аварию, можно оказаться ответственным за часть или за весь ущерб, независимо от того, кто на самом деле виноват.

  • Транспортные средства с максимальной скоростью менее 60 км/ч не могут выезжать на автобаны Германии.

  • Можно оставаться на левой/средней полосе, если справа оказались очень медленные машины.

  • Дорожные знаки на автобане показывают возможные пункты назначения (в основном названия городов). Они не показывают направление дороги (запад/восток), как в некоторых других странах.

  • Обгон справа запрещен и может быть опасен, так как другие водители его не ожидают. Нужно всегда пропускать машины слева, кроме случаев, когда вы находитесь в пробке.

  • На автобанах есть аварийная полоса, где можно остановиться только для того, чтобы взять передышку. Для всего остального всегда используйте специальные площадки; на аварийных полосах незаконно и опасно останавливаться по другим причинам. Если возникла необходимость остановиться, нужно установить специальный аварийный треугольник.

  • Стрелки на маленьких табличках вдоль автобана указывают на следующий оранжевый аварийный телефон, который автоматически бесплатно соединит со службой, если вам нужна полиция, скорая помощь или просто механик. Для таких звонков лучше выбирать эти телефоны, а не мобильные, так как с их помощью можно отследить ваше местонахождение.

  • Иногда машины скорой помощи используют аварийные полосы во время пробок. Но об этом всегда сообщают с помощью специальных световых знаков.

  • В городе в некоторых районах запрещено движение всех автомобилей3.1.Штрафы за нарушение ПДД.Полиция может проверять водителей на содержание алкоголя в крови; контроль будет особенно жестким во время национальных праздников или закрытия массовых мероприятий, где люди могут употреблять алкоголь. Считается незаконным вести машину, когда содержание алкоголя в крови выше 0,05% (0.5‰ (промилле)). Но даже если значение будет ниже, могут оштрафовать, если создастся впечатление, что вы не можете вести автомобиль. Для людей младше 21 года и для тех, чей водительский стаж не больше двух лет, ограничение равняется 0. В Германии очень распространены так называемые «социальные часы». Если, например, ты был замечен пьяным за рулем, тебя не просто лишат прав и наложат штраф, но и заставят отработать 50-500 социальных часов, в зависимости от степени твоего опьянения. Эти социальные часы чаще всего можно отработать в государственных предприятиях и фирмах.
    Пешеход по пешеходному переходу может переходить действительно с закрытыми глазами. Автомобилисты останавливаются, уже завидев тебя издалека, даже если ты и не собирался переходить.Показывая свои эмоции за рулем другому участнику движения, можно получить немаленький штраф. Так, например, показав средний палец можно потерять до 4000 евро! Покрутив у виска – до 1000 евро. Показав язык – до 300 евро. Помахав ладонью перед лицом – до 350 евро. Кстати, этот знак «помахать ладонью перед лицом», которого нет у нас, означает сказать про кого-то или что-то «тупой, дурак, не соображаешь» и так далее.
    Когда по дороге в Германии едет машина "Скорой Помощи" с включенными сигналами, все участники дорожного движения разъезжаются в разные стороны, останавливаются, лишь бы пропустить эту машину. Такого нигде больше не увидишь, зрелище потрясает, особенно русского человека. Причина проста: не пропустив "Скорую помощь" ты рискуешь получить колоссальный штраф, особенно, если выяснится, что из-за тебя машина опоздала к пациенту.[6]


3.2.Чистые зоны.

С мая 2007 г. вступили в силу новые правила о контроле за выхлопными газами. Все автомобили, въезжающие в зону «без загрязнений», должны быть обозначены специальным знаком в зависимости от категории загрязнения. Знаки в начале чистых зон покажут, какой значок требуется для въезда на эту зону (зеленый, желтый или красный), а каким машинам въезд запрещен. Если у машины совсем нет значка, ей запрещено въезжать в такие чистые зоны. В правительстве Германии разработали резолюцию, которая предполагает запрет продажи и регистрации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года. При этом резолюция призывает весь Евросоюз к подобному решению в целях борьбы с вредными выбросами. В дальнейшем законопроект рассмотрят в Европарламенте и, если его утвердят, мера по запрету машин с ДВС с 2030 года будет распространена на весь Евросоюз.Ранее в Германии была создана госпрограмма, поощряющая покупку экологически чистых автомобилей — каждому, кто покупал электромобиль, власти компенсировали часть средств. До вступления в силу резолюции правительство предлагает увеличить налоги на автомобили, простимулировав приобретение электрокаров, и разработать льготы при покупке экологичных автомобилей. Такая мера также позволит Германии выполнить обязательства Парижского соглашения по климату — согласно ему, страна должна сократить выбросы углекислого газа на 80–95 %.Исходя из официальных данных, в Германии около 45 млн автомобилей, из них 150 тысяч — гибриды, 25 тысяч — электрокары. Однако продажи автомобилей с ДВС неуклонно падают в результате растущей популярности гибридов и электрокаров.[7]

3.3.Электромобили.Всё больше жителей страны традиционным машинам с бензиновым двигателем предпочитают электромобили. Они экологичны, экономны в использовании и не облагаются налогом.Капсула на колесах развивает скорость более 90 километров в час. Вместо - руля рычаг, вместо двигателя внутреннего сгорания - электромотор. Владелец чудо-автомобиля Альф Борман устал от повышения цен на горючее. Теперь цены на заправках его не касаются."Автомобиль рассчитан на двух человек. Он полностью электрический. На сто километров, ему нужно 6 киловатт в час, что в пересчете примерно поллитра бензина", - говорит конструктор Альф Борман.Торжество сверхэкономии. Если хотите ехать далеко и с музыкой, то электричеством магнитолу можете обеспечивать сами. Велосипедные педали еще и спасение от мягких европейских морозов.По словам Альфа Бормана, "зимой этой машине не нужна печка. Вы можете согреть себя, крутя педали. Тепло".Производители надеются на высокий спрос. Такие электромобили официально освобождены в Германии от налогов. Да и зеленые технологии сейчас на пике популярности.Машинка очень маленькая и низкая, а значит, незаметная на дороге. Ездить на ней, честно говоря, страшновато. Так как совершенно не понятно, что с ней произойдет в случае столкновения. Краш-тесты ведь не проводились, да и подушек безопасности здесь тоже нет. Но зато никакого СО2.Подобных маленьких электроавтомобилей в Германии больше 2000 уже сегодня. А вот таким представляют себе немцы крупный мегаполис в 2020 году: здания сами генерируют энергию, на дорогах более миллиона автомобилей, которым не нужен ни газ, ни традиционные дизель и бензин. Впрочем, и сейчас в Берлине есть более десятка электрозаправок. Пока они полностью бесплатные."Здесь абсолютно экологически безопасное электричество. Его получили, используя силу ветра, воды или солнца. Никакого атома, никакого угля. Мы хотим, чтобы все это подтолкнуло людей к покупке электромобилей", - рассказывает представитель автоклуба Германии КарстенЦоргер.Электромобилям предлагают выделить отдельные полосы для движения, места для парковки. На развитие отрасли Германия готова потратить до 3 миллиардов евро. Работы идут полным ходом. Ученые пытаются уменьшить и время зарядки, и увеличить емкость аккумуляторов в электромашинах.Ничто не сравнится с экспериментальным велосипедом из бамбука. Кажется, он и вовсе может пустить ростки. Томас Фингер думает использовать в новых средствах передвижения природные материалы. Из бамбука и эпоксидной смолы можно сделать почти что угодно."Наша группа, занимается и другими проектами. Например, велосипед тандем с двумя крутящими педалями, он усилен электромотором, можно брать пассажира. Даже кабина будет. Почти как автомобиль", - говорит студент Берлинского технического университета Томас Фингер.

Выводы:На автобанах нет ограничения скорости. Транспортные средства с максимальной скоростью менее 60 км/ч не могут выезжать на автобаны Германии. Есть районы, в которых движение автомобилей полностью запрещено.На территории городов максимальная скорость 50 км/час.Все автомобили, въезжающие в зону « без загрязнений», должны быть обозначены специальным знаком в зависимости от категории загрязнения.





4.Заключение:

1. Дешевле всего путешествовать по Германии автостопом или же договорившись с водителем авто через специальный сайт. Автобусы дешевле поездов. Электрички доступнее , чем скоростные поезда.

2. Очень разнообразная система оплаты проезда: одноразовый билет, билет на четверых, недельный билет, месячный билет, билет на год, билет на одну зону, билет на короткую дистанцию , детский билет…У нас нет такого разнообразия билетов и я, думаю, чтобы выбрать выгодный билет, нужна практика.

3. Основные правила движения такие же как и в России. Штрафы за нарушение ПДД гораздо выше.Может поэтому водители более дисциплинированы.

4.Хорошо бы у нас в России ввести понятие «чистые зоны» и поощрять использование электромобилей. Это позволило бы сократить количество углекислого газа в воздухе и уменьшить изменение климата.

5.Моя работа может использоваться на уроках немецкого языка , внеклассных мероприятиях , классных часах, так же будет интересна туристам и людям ,отправляющимся в Германию на работу.

6. Цель, которую я ставила в начале исследования, выполнена.



































  1. Используемая литература:

    1. http://studieren.ru/2011/05/stadtverkehr-deutschland

    2. http://tourweek.ru/transport/countries/germany/

    3. http://all-around-germany.de/transport/gorodskoi-transport.html

    4. http://lgroutes.com/way/index.html

    5. http://guide-travel.info/germany_transport.html

    6. http://startdeutsch.ru

    7. https://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/21203-germaniya-zapretyat-avtomobili-s-dvigatelyami-vnutrennego-sgoraniya/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!