СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест: Правописание безударных окончаний существительных.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Начальная школа XXI века". Развивает у детей универсальные учебные действия, обучает работать с инструкцией, развивает кругозор и словарный запас.

Просмотр содержимого документа
«Тест: Правописание безударных окончаний существительных.»

1.Отметь «х» все существительные мужского рода.

 ладонь  огонь  окунь  ткань  пень

2.Отметь «х» все существительные среднего рода единственного числа.

 поля  сравнение  скорость  чувство  санаторий

3.Отметь «х» все существительные, у которых нет формы единственного числа.

 сапоги  ворота  пуговицы  зеркала  джинсы

4.Отметь «х» все вопросы творительного падежа.

 кого?  чему?  кем?  о чём?  чем?

5.Отметь «х» все существительные в родительном падеже единственного числа.

 к дереву  около деревьев  у дерева

 над деревом  возле дерева

6.Отметь «х» все существительные в предложном падеже множественного числа.

 на озёрах  в озёрах  к озёрам  об озёрах  на озере

7.Отметь «х» все предложения, в которых существительное книга стоит в именительном падеже множественного числа.

 Я люблю получать книги в подарок.

 Книги лежат на столе.

 Младший брат читает книги с картинками.

 Эти книги рассказывают о далёких звёздах.

 Учительница раздала новые книги.

8.Отметь «х» все предлоги, которые употребляются с дательным падежом:  к  в  до  по  об

9.Отметь «х» все существительные, падеж которых определён неверно.

 через дорогу (В.п.)  на реке (Д.п.)

 без окон (Р.п.)  по земле (Д.п.)  для мамы (В.п.)

10.Отметь «х» все существительные в начальной форме.

 сестра  дороги  на стол  школа  лесом

11.Отметь «х» все существительные 3-го склонения.

 молодёжь  конь  день  огонь  горечь

12. Отметь «х» существительные не 1-го склонения.

 дядя  страна  семья  зеркала  Стёпа

13.Отметь «х» все несклоняемые имена существительные.

 звено  метро  окно  село  кино

14.Отметь «х» все существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.

 за горами  с дядей  под тетрадью  за водой  под крышей

1.Отметь «х» все существительные мужского рода.

 соболь  метель  уголь  рояль  соль

2. Отметь «х» все существительные среднего рода единственного числа.

 гербарий  облака  уравнение  письмо  полёт

3.Отметь «х» все существительные, у которых нет формы множественного числа.

 выносливость  дело  конфета  мясо  дерево

4.Отметь «х» все вопросы дательного падежа.

 кого?  чему?  чего?  кем?  кому?

5. Отметь «х» все существительные в родительном падеже единственного числа.

 за дорогой  до дороги  на дороге  у дороги  без дорог

6. Отметь «х» все существительные в предложном падеже множественного числа.

 по реке  о реках  в реках  o реке  на реках

7. Отметь «х» все предложения, в которых существительное самолёт стоит в именительном падеже.

 Самолёт стремительно поднялся в воздух.

 В небе мы увидели самолёт.

 Парашютисты покидали самолёт.

 Высоко над нами пролетел самолёт.

 Пассажиры заходили в самолёт.

8. Отметь «х» все предлоги, которые употребляются с предложным падежом.

 над  о  без  для  при

9. Отметь «х» все существительные, падеж которых определён неверно.

 в дом (И. п.)  под снегом (Т. п.)  на песке (Д. п.)

 около дома (Р. п.)  к другу (Д. п.)

10.Отметь «х» все существительные в начальной форме.

 под шкафом  дом  книги  берёза  карандашом

11. Отметь «х» все существительные 3-го склонения.

 зверь  метель  уголь  олень  радость

12. Отметь «х» существительные не 1-го склонения.

 свёкла  дедушка  рога  земля  Коля

13.Отметь «х» все несклоняемые имена существительные.

 пианино  сито  шоссе  солнце  небо

14.Отметь «х» все существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.

 под водой  над ошибками  с дедушкой  над головой  за помощью

1.Отметь «х» все существительные женского рода.

 площадь  строитель  печать  день  боль

2. Отметь «х» все существительные среднего рода единственного числа.

 ребята  облако  клоун  решение  кольцо

3.Отметь «х» все существительные, у которых нет формы множественного числа.

 торт  молоко  книга  поезд  храбрость

4.Отметь «х» все вопросы предложного падежа.

о ком?  чему?  чем?  кем?  о чём?

5. Отметь «х» все существительные в родительном падеже единственного числа.

 за книгой  в книге  около книги  у книг  без книги

6. Отметь «х» все существительные в творительном падеже множественного числа.

 над облаками  с облаками  в облаках  под облаком  на облаке

7. Отметь «х» все предложения, в которых существительное цветок стоит в именительном падеже.

 Я увидел на поляне прекрасный цветок.

 В весеннем букете выделялся цветок.

 На цветок сели яркие бабочки.

 Душистый цветок распустился на клумбе.

 За комнатный цветок спрятался кот .

8. Отметь «х» все предлоги, которые употребляются с родительным падежом.  в  без  к  для  по

9. Отметь «х» все существительные, падеж которых определён неверно.

 к окну (Д. п.)  под снегом (Т. п.)  на окне (П. п.)

 за окно (Р. п.)  в окне (И. п.)

10.Отметь «х» все существительные в начальной форме.

 синица  до дома  реки  учебником  пенал

11. Отметь «х» все существительные 3-го склонения.

 гладь  циркуль  стебель  ель  храбрость

12. Отметь «х» существительные не 1-го склонения.

 земля  тополя  тётя  Катя  капля

13.Отметь «х» все несклоняемые имена существительные.

 яблоко  кашпо  стекло  пальто  яйцо

14.Отметь «х» все существительные 1-го склонения, женского рода, в родительном падеже, в единственном числе.

 из берёз  без земли  у карамели  на доске  с дороги


1.Отметь «х» все существительные мужского рода.

 кашель  стебель  совесть  мебель  корабль

2. Отметь «х» все существительные среднего рода единственного числа.

 яблоки  крыльцо  самосвал  зрение  сердце

3.Отметь «х» все существительные, у которых нет формы единственного числа.

 ладошки  сливки  планеты  ножницы  часы

4.Отметь «х» все вопросы родительного падежа.

 кого?  чем?  чего?  кем?  кому?

5. Отметь «х» все существительные в родительном падеже единственного числа.

 за дорогой  до дороги  на дороге  у дороги  без дорог

6. Отметь «х» все существительные в дательном падеже множественного числа.

 по реке  о реках  в реках  к рекам  по рекам

7. Отметь «х» все предложения, в которых существительное вертолёт стоит в именительном падеже.

 Вертолёт кружился в воздухе над горами.

 В небе мы увидели вертолёт.

Над облаками пролетел вертолёт.

 Солнце спряталось за вертолёт .

 Пилот заходил в вертолёт.

8. Отметь «х» все предлоги, которые употребляются с творительным падежом.

 над  за  без  для  под

9. Отметь «х» все существительные, падеж которых определён неверно.

 к дому (Р. п.)  за другом (Т. п.)  на песок (В. п.)

 без доски (Д. п.)  о песне (П. п.)

10.Отметь «х» все существительные в начальной форме.

 берёзу  конфеты  линейка  на волка  морж

11. Отметь «х» все существительные 3-го склонения.

 дверь злость  зверь  гость  грусть

12. Отметь «х» существительные не 2-го склонения.

 конь  соль  тюлень  король  ремень

13.Отметь «х» все несклоняемые имена существительные.

 озеро  кофе  бассейн  сердце  такси

14.Отметь «х» все существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.

 под льдинами  над рекой  с папой  за мебелью  хлебом


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!