№ урока | Кол-во часов | Тема урока | Дата проведения |
План. | Факт. |
Числа от 1 до 1000. Повторение (16ч) | |
1 | 1 | Повторение. Нумерация чисел. | | |
2 | 1 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | | |
3 | 1 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | | |
4-5 | 2 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | | |
6-7 | 2 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | | |
8 | 1 | Свойства умножения. | | |
9 | 1 | Алгоритм письменного деления. | | |
10-12 | 2 | Приёмы письменного деления. | | |
13 | 1 | Диаграммы. | | |
14 | 1 | Что узнали. Чему научились. Тест №1 по теме «Четыре арифметических действия». | | |
15 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление». | | |
16 | 1 | Анализ контрольной работы.Работа над ошибками. | | |
Числа, которые больше 1000 . Нумерация (15 ч) | |
17 | 1 | Класс единиц и класс тысяч. | | |
18 | 1 | Чтение многозначных чисел. | | |
19 | 1 | Запись многозначных чисел. | | |
20-21 | 2 | Разрядные слагаемые. | | |
22 | 1 | Сравнение чисел. | | |
23-24 | 2 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | | |
25-26 | 2 | Закрепление изученного. | | |
27 | 1 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | | |
28 | 1 | Странички для любознательных. Тест №2 «Числа, которые больше 1000» | | |
29 | 1 | Наши проекты «Математика вокруг нас». Что узнали. Чему научились. | | |
30 | 1 | Контрольная работа№2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | | |
31 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
Величины (22 ч) | |
32 | 1 | Единицы длины. | | |
33 | 1 | Единицы длины. Километр. | | |
34-35 | 2 | Единицы длины. Закрепление изученного. | | |
36 | 1 | Единицы площади. | | |
37 | 1 | Квадратный километр, квадратный миллиметр. | | |
38-39 | 2 | Таблица единиц площади. | | |
40-41 | 2 | Измерение площади с помощью палетки. | | |
42 | 1 | Единицы массы. | | |
43-44 | 2 | Единицы массы. Тонна, центнер. | | |
45 | 1 | Единицы времени. | | |
46 | 1 | Единицы времени. Определение времени по часам. | | |
47 | 1 | Определение начала, конца и продолжительности события. | | |
48 | 1 | Единицы времени. Секунда. | | |
49-50 | 2 | Век. Таблица единиц времени. | | |
51 | 1 | Что узнали. Чему научились. Тест №3 «Величины» | | |
52 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Величины». | | |
53 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
Сложение и вычитание (15 ч) | |
54 | 1 | Устные и письменные приёмы вычислений. | | |
55 | 1 | Нахождение неизвестного слагаемого. | | |
56-57 | 2 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | | |
58-59 | 2 | Нахождение нескольких долей целого. | | |
60-61 | 2 | Решение задач. | | |
62-63 | 2 | Сложение и вычитание величин. | | |
64-65 | 2 | Решение задач. | | |
66 | 1 | Что узнали. Чему научились. | | |
67 | 1 | Странички для любознательных. Задачи – расчёты. | | |
68 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание». | | |
Умножение и деление (90 ч) | |
69 | 1 | Анализ контрольной работы. Свойства умножения. | | |
70-71 | 2 | Письменные приёмы умножения. | | |
72 | 1 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | | |
73-74 | 2 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | | |
75 | 1 | Деление с числами 0 и 1. | | |
76-77 | 2 | Письменные приёмы деления. | | |
78-79 | 2 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | | |
80-81 | 2 | Закрепление изученного. Решение задач. | | |
82-83 | 2 | Письменные приёмы деления. Решения задач. | | |
84 | 1 | Что узнали. Чему научились. Тест №4 «Сложение и вычитание, умножение и деление». | | |
85 | 1 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | | |
86 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
87 | 1 | Умножение и деление на однозначное число. | | |
88-89 | 2 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | | |
90-91 | 2 | Решение задач на движение. | | |
92 | 1 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | | |
93 | 1 | Умножение числа на произведение. | | |
94-95 | 2 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | |
96 | 21 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | | |
97-98 | 2 | Решение задач. | | |
99 | 1 | Перестановка и группировка множителей. | | |
100 | 1 | Что узнали. Чему научились. Тест №5 «Итоговый за I полугодие». | | |
101 | 1 | Контрольная работа №6 за первое полугодие. | | |
102 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного. | | |
103-104 | 2 | Деление числа на произведение. | | |
105 | 1 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | | |
106-107 | 2 | Решение задач. | | |
108-109-110 | 3 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | |
111-112 | 2 | Решение задач. | | |
113 | 1 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. Тест №6 «Умножение и деление на однозначные числа, оканчивающиеся нулями» | | |
114 | 1 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | | |
115 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | |
116 | 1 | Наши проекты | | |
117 | 1 | Умножение числа на сумму. | | |
118 | 1 | Письменное умножение на двузначное число. | | |
119-120 | 2 | Решение задач. | | |
121-122 | 2 | Письменное умножение на трёхзначное число. | | |
123-124 | 2 | Закрепление изученного по теме «Письменное умножение многозначных чисел». | | |
125 | 1 | Что узнали. Чему научились. | | |
126 | 1 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное т трёхзначное число». | | |
127 | 1 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | | |
128 | 1 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | | |
129 | 11 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | | |
130 131 132 133 | 4 | Письменное деление на двузначное число. | | |
134 | 1 | Закрепление изученного. | | |
135 136 137 | 3 | Закрепление изученного. Решение задач. | | |
138 | 1 | Закрепление изученного. | | |
139 140 141 | 3 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | | |
142 | 1 | Закрепление изученного. | | |
143 144 145 | 3 | Решение задач. | | |
146 | 1 | Контрольная работа №9 по теме №9 «Деление на двузначное число» | | |
147 148 | 2 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Письменное деление на трёхзначное число. | | |
149 150 151 | 3 | Письменное деление на трёхзначное число. | | |
152 | 1 | Закрепление изученного. | | |
153 154 | 2 | Деление с остатком. | | |
155 156 | 2 | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | | |
157 158 | 2 | Что узнали. Чему научились. Тест №7 «Деление и умножение на двух- и трёхзначные числа» | | |
159 | 1 | Контрольная работа №10 по теме «Деление на трёхзначное число». | | |
160 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
Итоговое повторение (12 ч.) | |
161 | 1 | Нумерация. | | |
162 | 1 | Выражения и уравнения. | | |
163 | 1 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | | |
164 | 1 | Арифметические действия: умножение и деление. | | |
165 | 1 | Правила о порядке выполнения действий. | | |
166 | 1 | Величины. | | |
167 | 1 | Геометрические фигуры. | | |
168 | 1 | Решение задач. | | |
| | Контроль и учёт знаний. (2ч) | | |
169 | 1 | Контрольная работа №11 за 4 класс. | | |
170 | 1 | Анализ контрольной работы. Тест №8 по теме «Итоговый за II полугодие». | | |