СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование. Химия. Предпрофильный уровень. 9 класс.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 9 классе по три часа в неделю( 2 +1-школьный компонент). Все часы школьного компонента Выделены черным шрифтом и порядковые номера уроков подчёркнуты. На уроках идёт подготовка к ОГЭ, так как ежегодно от 20 до 30 человек сдают этот экзамен. Помимо уроков есть ещё платные услуги.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование. Химия. Предпрофильный уровень. 9 класс.»

Календарно - тематическое планирование. 9 класс (предпрофильный уровень).


Тема урока

Содержание урока

УУД

Дата (план)

Дата (факт)

Тема № 1. Химическая реакция (33 часа).

1

Электролит и неэлектролит. Электролитическая диссоциация.

Атом, молекула, ион. Классы неорганических веществ. Теория электролитической диссоциации. С. Аррениус - шведский учёный.

Определение мотивации изучения учебного материала. Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

1 неделя


2

Диссоциация кислот, оснований и солей.

Растворение как физико-химический процесс. Диссоциация, ионы, катион, анион, уравнения электролитической диссоциации.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

1 неделя



3

Диссоциация кислот, оснований и солей (продолжение).

Растворение как физико-химический процесс. Уравнения электролитической диссоциации.

Наблюдение за поведением веществ в растворах, конкретизация понятий «ион», «катион», «анион».

1 неделя


4

Диссоциация кислот, оснований и солей.

Уравнения электролитической диссоциации.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

2 неделя


5

Сильные и слабые электролиты.

Степень диссоциации. Катион. Анион. Электролиты.

Неэлектролиты.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

2 неделя



6

Кислотность среды. Водородный показатель.

Индикаторы. Щелочная среда. Нейтральная среда. Кислая среда.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

2 неделя


7

Ионные реакции обмена.

Условия протекания реакций обмена до конца.

Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения.

3 неделя


8

Ионные реакции обмена (продолжение).

Ионные уравнения реакций.




Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения.

3 неделя



9

Ионные реакции обмена (продолжение).

Работа фронтальная. Для сильных учеников есть работа индивидуальная.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

3 неделя


10

Реакции ионного обмена.

Работа фронтальная. Для сильных учеников есть работа индивидуальная.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

4 неделя


11

Свойства важнейших классов неорганических соединений в свете теории электролитической диссоциации.

Работа фронтальная. Для сильных учеников есть работа индивидуальная.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

4 неделя




12

Свойства важнейших классов неорганических соединений в свете теории электролитической диссоциации.

Работа фронтальная. Для сильных учеников есть работа индивидуальная.

Оценивание усваиваемого учебного материала. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

4 неделя


13

Гидролиз солей.

Гидролиз солей, образованных сильным основанием и слабой кислотой.

Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения.

5 неделя


14

Гидролиз солей (продолжение).

Гидролиз солей, образованных слабым основанием и сильной кислотой.

Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения.

5 неделя


15

Гидролиз солей (продолжение).

Гидролиз солей, образованных слабым основанием и слабой кислотой (полный гидролиз).

Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения.

5 неделя


16

Гидролиз солей (продолжение).

Выполнение заданий и задач по теме из задачника.

Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения.

6 неделя


17

Практическая работа №1.

Экспериментальное решение задач по

теме «Электролитическая диссоциация».

Работа по вариантам. Пара выполняет один вариант. Текст работы предлагает учитель.

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре. Определять общие цели, распределять роли, договариваться.


6 неделя


18

Окисление и восстановление.

Степень окисления. Расстановка коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакций.

Понимание диалектической связи понятий «окисление» и «восстановление».



6 неделя


19

Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций.

Расстановка коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакций.

Характеристика ОВР как процесса переноса электронов от восстановителя к окислителю.

7 неделя


20

Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций.

Электронный баланс. Окислитель. Восстановитель. Процесс восстановления, процесс окисления.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

7 неделя


21

Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций.

Межмолекулярные окислительно-восстановительные реакции.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

7 неделя


22

Окислительно-восстановительные реакции.

Внутримолекулярные окислительно-восстановительные реакции.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

8 неделя


23

Окислительно-восстановительные реакции.

Реакции диспропорционирования.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


8 неделя


24

Окислительно-восстановительные реакции.

Работа фронтальная. Для сильных учеников есть работа индивидуальная.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

8 неделя


25

Химические источники тока. Электрохимический ряд напряжений металлов.

Гальванический элемент. Сопоставление металлов по химической активности.

Оценивание усваиваемого учебного материала.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

9 неделя


26

Электролиз расплавов и растворов солей.

Катод, анод. Промышленное применение электролиза.

Оценивание усваиваемого учебного материала.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

9 неделя


27

Тепловые эффекты химических реакций.

Экзотермические и эндотермические реакции. Решение задач по термохимическим реакциям.

Оценивание усваиваемого учебного материала.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

9 неделя


28

Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции.

Влияние температуры, катализатора, давления, природы реагирующих веществ.

Оценивание усваиваемого учебного материала.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

10 неделя


29

Обратимые реакции. Химическое равновесие.

Влияние концентрации реагирующих веществ, давления, температуры на сдвиг равновесия.

Оценивание усваиваемого учебного материала.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

10 неделя


30

Обратимые реакции. Химическое равновесие (продолжение).

Влияние концентрации реагирующих веществ, давления, температуры на сдвиг равновесия.

Оценивание усваиваемого учебного материала.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

10 неделя


31

Подготовка к практической и контрольной работам.

Обобщение материала по химическим реакциям.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

11 неделя


32

Практическая работа №1.

Экспериментальное решение задач по

теме «Электролитическая диссоциация»(продолжение).

Работа по вариантам. Пара выполняет один вариант. Текст работы в учебнике.

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре. Определять общие цели, распределять роли, договариваться.


11 неделя


33

Контрольная работа №1 по теме «Химическая реакция».

Работа по вариантам. Варианты разного уровня сложности. В заданиях - материал темы.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

11 неделя


Тема № 2. Химия неметаллов (44 часа).


34

Общая характеристика неметаллов. Хлор – простое вещество. Характеристика хлора.

Положение хлора в Периодической таблице. Строение атома хлора. Ковалентная неполярная связь в молекуле хлора.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

12 неделя


35

Галогены.

Фтор, бром, йод - простые вещества. Соединения фтора, брома, йода. Взаимодействие галогенов с растворами галогенидов.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам.

12 неделя


36

Хлороводород. Соляная кислота и её соли.

Химические свойства кислот и солей (материал восьмого класса - повторение). Качественная реакция на хлорид-ион.


Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам.

12 неделя


37

Обобщение по подгруппе «Галогены».




Решение заданий по теме разного уровня сложности.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

13 неделя


38

Характеристика серы по положению в Периодической системе. Сера – простое вещество. Аллотропия серы.

Строение атома серы. Возможные валентности атома серы. Сера кристаллическая и пластическая.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

13 неделя


39

Сероводород. Сульфиды. Сернистый газ. Сернистая кислота. Сульфиты.

Строение кислот. Структурные формулы кислот. Химические свойства кислот.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

13 неделя


40

Серный ангидрид. Серная кислота.

Химические свойства серной кислоты. Структурная формула серной кислоты.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

14 неделя


41

Окислительные свойства концентрированной серной кислоты.

Особые свойства: взаимодействие с металлами и некоторыми неметаллами.



Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам.

14 неделя


42

Обобщение по подгруппе «Халькогены».

Решение заданий по теме разного уровня сложности.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

14 неделя


43

Обобщение по подгруппе «Халькогены».

Решение заданий по теме разного уровня сложности.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

15 неделя


44

Характеристика элемента азот по положению в Периодической системе.

Повторение материала 8 класса.

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

15 неделя


45

Азот – простое вещество.

Характеристика элемента по положению в Периодической системе (повторение материала 8 класса).

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.


15 неделя


46

Аммиак. Строение.

Ковалентная полярная связь. Гибридизация атома азота в молекуле аммиака (sp3 - гибридизация).

Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества.

16 неделя


47

Химические свойства аммиака. Соли аммония.

Ион аммония. Ковалентная связь по донорно-акцепторному механизму.

Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения.


16 неделя


48

Получение аммиака в лаборатории и промышленности.

Демонстрация получения аммиака в лаборатории.

Опыты: «Фонтан» и «Дым без огня».

Наблюдение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

16 неделя


49

Решение задач на избыток-недостаток.

Решение заданий и упражнений по теме.



Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


17 неделя


50

Задачи на практический выход от теоретически возможного.


Решение заданий и упражнений по теме.



Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


17 неделя


51

Задачи на процентную концентрацию.

Решение заданий и упражнений по теме.


Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


17 неделя


52

Особенности взаимодействия азотной кислоты с металлами.

Взаимодействие разбавленной и концентрированной кислоты с металлами. Демонстрация.

Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения.

18 неделя


53

Химические свойства азотной кислоты, характерные для всех кислот.



Химические свойства, характерные для всех кислот.

Демонстрация.

Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения.

18 неделя



54

Химические свойства нитратов.

Демонстрация опытов. Получение бездымного пороха. Получение азотной кислоты в промышленности.

Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения/



18 неделя


55

Обобщение по теме «Азот».

Азот – простое вещество.

Оксиды азота.

Азотная кислота и нитраты.

Азотистая кислота и нитриты.

Аммиак.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


19 неделя


56

Фосфор. Аллотропия фосфора.

Характеристика фосфора по положению в Периодической таблице. Красный, белый, чёрный фосфор - аллотропные модификации фосфора.



Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.



19 неделя


57

Фосфорный ангидрид. Фосфорная кислота. Фосфаты.

Вспомнить химические свойства кислотных оксидов, кислот, солей. Нормальные и кислые соли фосфорной кислоты.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

19 неделя


58

Обобщение по теме «Фосфор и его соединения».





Фосфор – простое вещество.

Оксид фосфора.

Фосфорная кислота. Фосфаты. Гидрофосфаты. Дигидрофосфаты.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

20 неделя


59

Демонстрация опытов по теме «Азот» и теме «Фосфор».

Демонстрация тех опытов, которые не были показаны ранее.

Повышение своего образовательного уровня.


20 неделя


60

Углерод. Аллотропия углерода. Уголь.

Характеристика углерода по положению в Периодической таблице. Алмаз и графит - аллотропные модификации углерода. Полезные ископаемые: бурый уголь, каменный уголь, антрацит. Древесный уголь. Применение угля.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.



20 неделя


61

Сравнительная характеристика оксидов углерода.

Оксиды солеобразующие и несолеобразующие. Химические свойства.

Повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к изучению основных исторических событий, связанных с историей развития химии.

21 неделя


62

Сравнительная характеристика оксидов углерода (продолжение).

Оксиды солеобразующие и несолеобразующие. Химические свойства.

Повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к изучению основных исторических событий, связанных с историей развития химии.



21 неделя


63

Обобщение по теме «Оксиды углерода».

Демонстрация тех опытов, которые не были показаны ранее.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.


21 неделя


64

Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе.

Карбонаты и гидрокарбонаты.

Питьевая сода. Техническая сода.


Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

22 неделя


65

Практическая работа №3. Получение углекислого газа и изучение его свойств.

Работа по вариантам. Пара выполняет один вариант. Текст работы на карточке (выдаёт учитель).

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре. Определять общие цели, распределять роли, договариваться.

22 неделя


66

Кремний и его соединения. Силикатная промышленность.

Характеристика кремния по положению в Периодической таблице. Оксид кремния. Кремниевая кислота. Силикаты.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

22 неделя


67

Подготовка к практической работе по теме «Неметаллы».

Повторение основных вопросов, связанных с химическими свойствами веществ.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

23 неделя


68

Подготовка к контрольной работе по теме «Химия неметаллов».


Повторение особенностей строения атомов неметаллов.

Повторение строения и свойств веществ.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


23 неделя


69

Практическая работа №4. Экспериментальное решение задач по теме «Неметаллы».

Работа по вариантам. Пара выполняет один вариант. Текст работы в учебнике.

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре. Определять общие цели, распределять роли, договариваться.

23 неделя


70

Контрольная работа №2 по теме «Химия неметаллов».

Работа по вариантам. Варианты разного уровня сложности. В заданиях - материал темы.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

24 неделя


71

Анализ контрольной работы.

Анализ ошибок. Выполнение заданий, подобных заданиям контрольной работы (фронтальная работа).

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

24 неделя


72

Решение тестовых заданий по теме «Неметаллы».

Самостоятельная работа с тестами.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

24 неделя


73

Решение тестовых заданий по теме «Неметаллы».

Самостоятельная работа с тестами.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

25 неделя


74

Решение тестовых заданий по теме «Неметаллы».

Самостоятельная работа с тестами.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


25 неделя


75

Разбор заданий второй части ОГЭ.

Самостоятельная работа с тестами.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

25 неделя


76

Разбор заданий второй части ОГЭ.

Самостоятельная работа с тестами.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

26 неделя


77

Разбор заданий второй части ОГЭ.

Самостоятельная работа с тестами.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

26 неделя


Тема № 3. Химия металлов (25 час).

78

Общие свойства элементов - металлов.

Положение в Периодической системе. Строение атомов металлов.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

26 неделя


79

Простые вещества – металлы.

Металлическая связь. Физические и химические свойства металлов.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

27 неделя


80

Получение металлов. Применение металлов в технике.

Способы получения металлов. Полезные ископаемые. Руда.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

27 неделя


81

Щелочные металлы.

Литий, натрий, калий и их соединений.

Демонстрация опытов по теме.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

27 неделя


82

Щелочные металлы (продолжение).

Оксиды щелочных металлов.

Основания(щёлочи). Демонстрация опытов по теме.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

28 неделя


83

Щелочноземельные металлы.

Кальций, его строение, свойства, получение, применение.

Демонстрация опытов по теме.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

28 неделя


84

Соединения кальция.

Оксид кальция. Известковая вода. Известь. Известняк.

Демонстрация опытов по теме.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

28 неделя


85

Алюминий – простое вещество.




Алюминий, его строение, свойства, получение, применение, нахождение в природе.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.





29 неделя


86

Соединения алюминия. Амфотерность.

Оксид алюминия. Гидроксид алюминия. Амфотерность – двойственность свойств.




Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

29 неделя


87

Железо – простое вещество.

Железо, его строение, свойства, получение, применение, нахождение в природе.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

29 неделя


88

Соединения железа.

Оксиды железа, гидроксиды железа. Соли железа.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

30 неделя


89

Качественные реакции на железо (II) и железо (III).

Демонстрация опытов: реакции со щёлочью, с роданидом калия. Работа с красной кровяной солью, с жёлтой кровяной солью.

Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом.

30 неделя


90

Обобщение материала по теме. Подготовка к практической работе №5.

Повторение материала по теме «Металлы».

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.



30 неделя


91

Практическая работа №5. Экспериментальное решение задач по теме «Металлы».

Работа по вариантам. Пара выполняет один вариант. Текст работы в учебнике.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


31 неделя


92

Анализ практической работы. Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала по теме «Металлы».

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

31 неделя


93

Контрольная работа №3 по теме «Химия металлов».

Работа по вариантам. Варианты разного уровня сложности. В заданиях - материал темы.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

31 неделя


94

Анализ контрольной работы.

Анализ ошибок. Выполнение заданий, подобных заданиям контрольной работы (фронтальная работа).

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

32 неделя


95

Решение тестовых заданий по теме «Металлы». ОГЭ.

Самостоятельная работа с тестами.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

32 неделя


96

Решение тестовых заданий по теме «Металлы». ОГЭ.

Самостоятельная работа с тестами.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

32 неделя


97

Решение тестовых заданий. Часть «С». ОГЭ.

Решение окислительно-восстановительных реакций.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

33 неделя


98

Решение тестовых заданий. Часть «С». ОГЭ.

Решение задач по уравнению реакции.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

33 неделя


99

Резерв.

-

-

33 неделя


100

Резерв.

-

-

34 неделя


101

Резерв.

-

-

34 неделя


102

Резерв.

-

-

34 неделя




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!