№ | Тема урока | Содержание урока | УУД | Дата (план) | Дата (факт) |
Тема № 1. Химическая реакция (33 часа). |
1 | Электролит и неэлектролит. Электролитическая диссоциация. | Атом, молекула, ион. Классы неорганических веществ. Теория электролитической диссоциации. С. Аррениус - шведский учёный. | Определение мотивации изучения учебного материала. Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 1 неделя | |
2 | Диссоциация кислот, оснований и солей. | Растворение как физико-химический процесс. Диссоциация, ионы, катион, анион, уравнения электролитической диссоциации. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 1 неделя | |
3 | Диссоциация кислот, оснований и солей (продолжение). | Растворение как физико-химический процесс. Уравнения электролитической диссоциации. | Наблюдение за поведением веществ в растворах, конкретизация понятий «ион», «катион», «анион». | 1 неделя | |
4 | Диссоциация кислот, оснований и солей. | Уравнения электролитической диссоциации. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 2 неделя | |
5 | Сильные и слабые электролиты. | Степень диссоциации. Катион. Анион. Электролиты. Неэлектролиты. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 2 неделя | |
6 | Кислотность среды. Водородный показатель. | Индикаторы. Щелочная среда. Нейтральная среда. Кислая среда. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 2 неделя | |
7 | Ионные реакции обмена. | Условия протекания реакций обмена до конца. | Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения. | 3 неделя | |
8 | Ионные реакции обмена (продолжение). | Ионные уравнения реакций. | Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения. | 3 неделя | |
9 | Ионные реакции обмена (продолжение). | Работа фронтальная. Для сильных учеников есть работа индивидуальная. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 3 неделя | |
10 | Реакции ионного обмена. | Работа фронтальная. Для сильных учеников есть работа индивидуальная. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | 4 неделя | |
11 | Свойства важнейших классов неорганических соединений в свете теории электролитической диссоциации. | Работа фронтальная. Для сильных учеников есть работа индивидуальная. | Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | 4 неделя | |
12 | Свойства важнейших классов неорганических соединений в свете теории электролитической диссоциации. | Работа фронтальная. Для сильных учеников есть работа индивидуальная. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | 4 неделя | |
13 | Гидролиз солей. | Гидролиз солей, образованных сильным основанием и слабой кислотой. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения. | 5 неделя | |
14 | Гидролиз солей (продолжение). | Гидролиз солей, образованных слабым основанием и сильной кислотой. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения. | 5 неделя | |
15 | Гидролиз солей (продолжение). | Гидролиз солей, образованных слабым основанием и слабой кислотой (полный гидролиз). | Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения. | 5 неделя | |
16 | Гидролиз солей (продолжение). | Выполнение заданий и задач по теме из задачника. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения. | 6 неделя | |
17 | Практическая работа №1. Экспериментальное решение задач по теме «Электролитическая диссоциация». | Работа по вариантам. Пара выполняет один вариант. Текст работы предлагает учитель. | Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре. Определять общие цели, распределять роли, договариваться. | 6 неделя | |
18 | Окисление и восстановление. | Степень окисления. Расстановка коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакций. | Понимание диалектической связи понятий «окисление» и «восстановление». | 6 неделя | |
19 | Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций. | Расстановка коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакций. | Характеристика ОВР как процесса переноса электронов от восстановителя к окислителю. | 7 неделя | |
20 | Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций. | Электронный баланс. Окислитель. Восстановитель. Процесс восстановления, процесс окисления. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 7 неделя | |
21 | Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций. | Межмолекулярные окислительно-восстановительные реакции. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 7 неделя | |
22 | Окислительно-восстановительные реакции. | Внутримолекулярные окислительно-восстановительные реакции. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 8 неделя | |
23 | Окислительно-восстановительные реакции. | Реакции диспропорционирования. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 8 неделя | |
24 | Окислительно-восстановительные реакции. | Работа фронтальная. Для сильных учеников есть работа индивидуальная. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 8 неделя | |
25 | Химические источники тока. Электрохимический ряд напряжений металлов. | Гальванический элемент. Сопоставление металлов по химической активности. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. | 9 неделя | |
26 | Электролиз расплавов и растворов солей. | Катод, анод. Промышленное применение электролиза. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. | 9 неделя | |
27 | Тепловые эффекты химических реакций. | Экзотермические и эндотермические реакции. Решение задач по термохимическим реакциям. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. | 9 неделя | |
28 | Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. | Влияние температуры, катализатора, давления, природы реагирующих веществ. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. | 10 неделя | |
29 | Обратимые реакции. Химическое равновесие. | Влияние концентрации реагирующих веществ, давления, температуры на сдвиг равновесия. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. | 10 неделя | |
30 | Обратимые реакции. Химическое равновесие (продолжение). | Влияние концентрации реагирующих веществ, давления, температуры на сдвиг равновесия. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. | 10 неделя | |
31 | Подготовка к практической и контрольной работам. | Обобщение материала по химическим реакциям. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 11 неделя | |
32 | Практическая работа №1. Экспериментальное решение задач по теме «Электролитическая диссоциация»(продолжение). | Работа по вариантам. Пара выполняет один вариант. Текст работы в учебнике. | Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре. Определять общие цели, распределять роли, договариваться. | 11 неделя | |
33 | Контрольная работа №1 по теме «Химическая реакция». | Работа по вариантам. Варианты разного уровня сложности. В заданиях - материал темы. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 11 неделя | |
Тема № 2. Химия неметаллов (44 часа). |
34 | Общая характеристика неметаллов. Хлор – простое вещество. Характеристика хлора. | Положение хлора в Периодической таблице. Строение атома хлора. Ковалентная неполярная связь в молекуле хлора. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 12 неделя | |
35 | Галогены. | Фтор, бром, йод - простые вещества. Соединения фтора, брома, йода. Взаимодействие галогенов с растворами галогенидов. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам. | 12 неделя | |
36 | Хлороводород. Соляная кислота и её соли. | Химические свойства кислот и солей (материал восьмого класса - повторение). Качественная реакция на хлорид-ион. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам. | 12 неделя | |
37 | Обобщение по подгруппе «Галогены». | Решение заданий по теме разного уровня сложности. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 13 неделя | |
38 | Характеристика серы по положению в Периодической системе. Сера – простое вещество. Аллотропия серы. | Строение атома серы. Возможные валентности атома серы. Сера кристаллическая и пластическая. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 13 неделя | |
39 | Сероводород. Сульфиды. Сернистый газ. Сернистая кислота. Сульфиты. | Строение кислот. Структурные формулы кислот. Химические свойства кислот. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 13 неделя | |
40 | Серный ангидрид. Серная кислота. | Химические свойства серной кислоты. Структурная формула серной кислоты. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 14 неделя | |
41 | Окислительные свойства концентрированной серной кислоты. | Особые свойства: взаимодействие с металлами и некоторыми неметаллами. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам. | 14 неделя | |
42 | Обобщение по подгруппе «Халькогены». | Решение заданий по теме разного уровня сложности. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 14 неделя | |
43 | Обобщение по подгруппе «Халькогены». | Решение заданий по теме разного уровня сложности. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 15 неделя | |
44 | Характеристика элемента азот по положению в Периодической системе. | Повторение материала 8 класса. | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 15 неделя | |
45 | Азот – простое вещество. | Характеристика элемента по положению в Периодической системе (повторение материала 8 класса). | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 15 неделя | |
46 | Аммиак. Строение. | Ковалентная полярная связь. Гибридизация атома азота в молекуле аммиака (sp3 - гибридизация). | Умение характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, установление причинно-следственных связей между данными характеристиками вещества. | 16 неделя | |
47 | Химические свойства аммиака. Соли аммония. | Ион аммония. Ковалентная связь по донорно-акцепторному механизму. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения. | 16 неделя | |
48 | Получение аммиака в лаборатории и промышленности. | Демонстрация получения аммиака в лаборатории. Опыты: «Фонтан» и «Дым без огня». | Наблюдение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 16 неделя | |
49 | Решение задач на избыток-недостаток. | Решение заданий и упражнений по теме. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 17 неделя | |
50 | Задачи на практический выход от теоретически возможного. | Решение заданий и упражнений по теме. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 17 неделя | |
51 | Задачи на процентную концентрацию. | Решение заданий и упражнений по теме. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 17 неделя | |
52 | Особенности взаимодействия азотной кислоты с металлами. | Взаимодействие разбавленной и концентрированной кислоты с металлами. Демонстрация. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения. | 18 неделя | |
53 | Химические свойства азотной кислоты, характерные для всех кислот. | Химические свойства, характерные для всех кислот. Демонстрация. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения. | 18 неделя | |
54 | Химические свойства нитратов. | Демонстрация опытов. Получение бездымного пороха. Получение азотной кислоты в промышленности. | Оценивание усваиваемого учебного материала. Получение химической информации из различных источников, осуществление индуктивного и дедуктивного обобщения/ | 18 неделя | |
55 | Обобщение по теме «Азот». | Азот – простое вещество. Оксиды азота. Азотная кислота и нитраты. Азотистая кислота и нитриты. Аммиак. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 19 неделя | |
56 | Фосфор. Аллотропия фосфора. | Характеристика фосфора по положению в Периодической таблице. Красный, белый, чёрный фосфор - аллотропные модификации фосфора. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 19 неделя | |
57 | Фосфорный ангидрид. Фосфорная кислота. Фосфаты. | Вспомнить химические свойства кислотных оксидов, кислот, солей. Нормальные и кислые соли фосфорной кислоты. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 19 неделя | |
58 | Обобщение по теме «Фосфор и его соединения». | Фосфор – простое вещество. Оксид фосфора. Фосфорная кислота. Фосфаты. Гидрофосфаты. Дигидрофосфаты. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 20 неделя | |
59 | Демонстрация опытов по теме «Азот» и теме «Фосфор». | Демонстрация тех опытов, которые не были показаны ранее. | Повышение своего образовательного уровня. | 20 неделя | |
60 | Углерод. Аллотропия углерода. Уголь. | Характеристика углерода по положению в Периодической таблице. Алмаз и графит - аллотропные модификации углерода. Полезные ископаемые: бурый уголь, каменный уголь, антрацит. Древесный уголь. Применение угля. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 20 неделя | |
61 | Сравнительная характеристика оксидов углерода. | Оксиды солеобразующие и несолеобразующие. Химические свойства. | Повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к изучению основных исторических событий, связанных с историей развития химии. | 21 неделя | |
62 | Сравнительная характеристика оксидов углерода (продолжение). | Оксиды солеобразующие и несолеобразующие. Химические свойства. | Повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к изучению основных исторических событий, связанных с историей развития химии. | 21 неделя | |
63 | Обобщение по теме «Оксиды углерода». | Демонстрация тех опытов, которые не были показаны ранее. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. | 21 неделя | |
64 | Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе. | Карбонаты и гидрокарбонаты. Питьевая сода. Техническая сода. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 22 неделя | |
65 | Практическая работа №3. Получение углекислого газа и изучение его свойств. | Работа по вариантам. Пара выполняет один вариант. Текст работы на карточке (выдаёт учитель). | Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре. Определять общие цели, распределять роли, договариваться. | 22 неделя | |
66 | Кремний и его соединения. Силикатная промышленность. | Характеристика кремния по положению в Периодической таблице. Оксид кремния. Кремниевая кислота. Силикаты. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 22 неделя | |
67 | Подготовка к практической работе по теме «Неметаллы». | Повторение основных вопросов, связанных с химическими свойствами веществ. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 23 неделя | |
68 | Подготовка к контрольной работе по теме «Химия неметаллов». | Повторение особенностей строения атомов неметаллов. Повторение строения и свойств веществ. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 23 неделя | |
69 | Практическая работа №4. Экспериментальное решение задач по теме «Неметаллы». | Работа по вариантам. Пара выполняет один вариант. Текст работы в учебнике. | Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре. Определять общие цели, распределять роли, договариваться. | 23 неделя | |
70 | Контрольная работа №2 по теме «Химия неметаллов». | Работа по вариантам. Варианты разного уровня сложности. В заданиях - материал темы. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 24 неделя | |
71 | Анализ контрольной работы. | Анализ ошибок. Выполнение заданий, подобных заданиям контрольной работы (фронтальная работа). | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 24 неделя | |
72 | Решение тестовых заданий по теме «Неметаллы». | Самостоятельная работа с тестами. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 24 неделя | |
73 | Решение тестовых заданий по теме «Неметаллы». | Самостоятельная работа с тестами. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 25 неделя | |
74 | Решение тестовых заданий по теме «Неметаллы». | Самостоятельная работа с тестами. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 25 неделя | |
75 | Разбор заданий второй части ОГЭ. | Самостоятельная работа с тестами. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 25 неделя | |
76 | Разбор заданий второй части ОГЭ. | Самостоятельная работа с тестами. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 26 неделя | |
77 | Разбор заданий второй части ОГЭ. | Самостоятельная работа с тестами. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 26 неделя | |
Тема № 3. Химия металлов (25 час). |
78 | Общие свойства элементов - металлов. | Положение в Периодической системе. Строение атомов металлов. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 26 неделя | |
79 | Простые вещества – металлы. | Металлическая связь. Физические и химические свойства металлов. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 27 неделя | |
80 | Получение металлов. Применение металлов в технике. | Способы получения металлов. Полезные ископаемые. Руда. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 27 неделя | |
81 | Щелочные металлы. | Литий, натрий, калий и их соединений. Демонстрация опытов по теме. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 27 неделя | |
82 | Щелочные металлы (продолжение). | Оксиды щелочных металлов. Основания(щёлочи). Демонстрация опытов по теме. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 28 неделя | |
83 | Щелочноземельные металлы. | Кальций, его строение, свойства, получение, применение. Демонстрация опытов по теме. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 28 неделя | |
84 | Соединения кальция. | Оксид кальция. Известковая вода. Известь. Известняк. Демонстрация опытов по теме. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 28 неделя | |
85 | Алюминий – простое вещество. | Алюминий, его строение, свойства, получение, применение, нахождение в природе. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 29 неделя | |
86 | Соединения алюминия. Амфотерность. | Оксид алюминия. Гидроксид алюминия. Амфотерность – двойственность свойств. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 29 неделя | |
87 | Железо – простое вещество. | Железо, его строение, свойства, получение, применение, нахождение в природе. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 29 неделя | |
88 | Соединения железа. | Оксиды железа, гидроксиды железа. Соли железа. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 30 неделя | |
89 | Качественные реакции на железо (II) и железо (III). | Демонстрация опытов: реакции со щёлочью, с роданидом калия. Работа с красной кровяной солью, с жёлтой кровяной солью. | Выполнение химического эксперимента, выводы на основе анализа наблюдений за экспериментом. | 30 неделя | |
90 | Обобщение материала по теме. Подготовка к практической работе №5. | Повторение материала по теме «Металлы». | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 30 неделя | |
91 | Практическая работа №5. Экспериментальное решение задач по теме «Металлы». | Работа по вариантам. Пара выполняет один вариант. Текст работы в учебнике. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 31 неделя | |
92 | Анализ практической работы. Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала по теме «Металлы». | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 31 неделя | |
93 | Контрольная работа №3 по теме «Химия металлов». | Работа по вариантам. Варианты разного уровня сложности. В заданиях - материал темы. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 31 неделя | |
94 | Анализ контрольной работы. | Анализ ошибок. Выполнение заданий, подобных заданиям контрольной работы (фронтальная работа). | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 32 неделя | |
95 | Решение тестовых заданий по теме «Металлы». ОГЭ. | Самостоятельная работа с тестами. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 32 неделя | |
96 | Решение тестовых заданий по теме «Металлы». ОГЭ. | Самостоятельная работа с тестами. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 32 неделя | |
97 | Решение тестовых заданий. Часть «С». ОГЭ. | Решение окислительно-восстановительных реакций. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 33 неделя | |
98 | Решение тестовых заданий. Часть «С». ОГЭ. | Решение задач по уравнению реакции. | Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 33 неделя | |
99 | Резерв. | - | - | 33 неделя | |
100 | Резерв. | - | - | 34 неделя | |
101 | Резерв. | - | - | 34 неделя | |
102 | Резерв. | - | - | 34 неделя | |