СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: "Класс пресмыкающиеся". 7 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Класс пресмыкающиеся

Задачи:  Обеспечить формирование понятия взаимосвязи внешнего строения и образа жизни от среды обитания животных; установить признаки более высокой организации пресмыкающихся по сравнению с земноводными. Развитие познавательного интереса, навыков работы с учебником и дополнительной литературой, умений сравнивать, выделять главное и делать обобщающие выводы. Воспитание самостоятельности и инициативы у учащихся, необходимости охраны животных.

Тип урока:  комбинированный, нестандартный урок.

Оборудование:  рисунки с изображением земноводных и пресмыкающихся.

Ход урока:                I.   Орг.момент:

Сегодня наш урок пройдет не совсем в обычной форме, так как сегодня день нестандартных уроков.

Девиз урока:

«Знание – спутник человека на пути его любом».

Д.Гурамишвили

1. Психологический настрой:

Начнём, пожалуй, наш  урок.

Звонок  сигнал  даёт  нам  в  срок.

Друг  другу  мило  улыбнулись,

Ко  мне  тихонько  повернулись.

2. Сообщение темы урока, задач урока.

                                   II.  Повторение:   

Мы познакомились с первыми наземными животными – земноводными. Однако, сумев освоить сушу, земноводные всё же не порвали до конца связь с водой.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!