Среднесрочное планирование раскрывает планирование учителем основных методов и приемов работы по русскому языку в пятом классе с использованием активных форм работы с детьми, способов формативного оценивания.Чтобы оценить работу учеников по-новому, необходимо сначала наблюдение, а затем интерпретация и заключение для определения дальнейших действий. Для того, чтобы отразить то, как ученики анализируют, оценивают, необходимо использовать разные подходы в обучении, например, ориентировочные задания. С этой целью мы выстроили свою стратегию для выполнения задания. Каждый ученик имеет мотивацию, которую он будет развивать через метопознавательные навыки работы с текстом. Поэтому, ученик не будет испытывать отрицательного воздействия со стороны окружающих. Так при групповой работе учитываются индивидуальные особенности всех участников группы. При подборе материала делается опора на разные методики критического мышления, что поможет определить стратегию вовлечения участников в обсуждение . Для того, чтобы отразить то, как ученики анализируют, оценивают, необходимо использовать разные подходы в обучении, например, ориентировочные задания по методике критического мышления, что поможет определить стратегию вовлечения участников в обсуждение .
Такая работа поможет учителю оценить свою работу по-новому, увидеть свой урок другими глазами, не упустить ни одного ученика из поля зрения.