СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме : "Опасные незнакомцы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Опасные незнакомцы». Цель урока: Обучающие: Закрепление знаний по теме «Лесные опасности» Развивающие:  Знакомство детей с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомцами. Воспитывающие: Обучение правильным действиям при контактах с незнакомцами. Тип урока: Изучение нового материала. Оборудование: учебник, презентация, памятки. УУД: Личностные:  проявлять целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. Познавательные:  умение осознано строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: формулировать тему и цель урока, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке.  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по окружающему миру по теме : "Опасные незнакомцы"»

16. 02. 2016 год.
Класс 2 «Д».
Окружающий мир .
Тема «Опасные незнакомцы».
Цель урока:
Обучающие
: Закрепление знаний по теме «Лесные опасности»
Развивающие: Знакомство детей с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомцами.
Воспитывающие: Обучение правильным действиям при контактах с незнакомцами.
Тип урока: Изучение нового материала.
Оборудование: учебник, презентация, памятки.
УУД:
Личностные: проявлять целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.
Познавательные:
умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.
Регулятивные
: формулировать тему и цель урока, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке.


Этапы урока.

Формы
Методы
методические приемы.

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

Орг.момент

Словестный.

Контроль готовности к уроку. Приветствуем учителя.

Подготовить необходимый материал.

Мотивационный момент.

Словестный.

- На прошлом уроке мы познакомились с лесным опасностями. Перечислите их.
-Брусника, черника, морошка, голубика, вороний глаз, клюква. Какая ягода лишняя и почему?
- Какие еще ядовитые ягоды вы знаете?
Какие съедобные грибы вы знаете?

Слушают, отвечают на вопросы.

Учебно-познавательная деятельность.

Словестный.

- Как вы понимаете эту поговорку?
«Народ давно это подметил и родители часто через сказки хотят донести до детей, что нельзя доверять незнакомцам».

Слушают. Отвечают на вопросы.

Изучение нового материала


Наглядный. Словестный.

-Кто такой незнакомый человек?
-Что может произойти при встрече с незнакомцами?
Работа с учебником.

Слушают. Отвечают.

Практическая работа.


Правила личной безопасности «Я никогда НЕ…»
Групповая работа по карточкам.

Отвечать на вопросы. самостоятельно планировать свои действия с поставленной целью.



ФИЗКУЛЬТМИНУТКА




-Какие сказки вы знаете, где нарушения правил привело к печальным последствиям?

-Работа с памятками
«Правила безопасного поведения»


Рефлексия. Итоги урока



- Какая была тема урока?
-Что мы с вами узнали на уроке?
Как нужно вести себя с незнакомцами?

Ответы на вопросы учителя. Анализировать свою работу на уроке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!