1. | Организационный момент | | Личностные | Регулятивные | Коммуникативные |
Вводно-подготовительная часть 12 мин. | 1.1 | Построение в одну шеренгу, приветствие. Создание проблемной ситуации: проблемные вопросы | Активное участие в диалоге с преподавателем | Мотивировать деятельность учащихся на предстоящий урок Организовать учащихся к уроку, проверить готовность, нацелить их внимание на решение поставленных задач. | Формирование интереса Дети высказывают варианты. | Активное участие в диалоге с учителем | Ведут обсуждение по теме с учителем |
1.2 | Постановка проблемы. Сможем ли мы играть в волейбол, не овладев приемом и передачей? | Активное участие в диалоге с преподавателем | Узнают историю волейбола. Дети формируют тему и цель урока. | | Обобщение полученной информации |
2. | Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока |
2.1 | Сообщение учащимся задачи этапа, средств и методики оценивания. | Восприятие объяснения учителя | | | | |
2.2 | Ходьба, бег: ходьба на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки за головой; ходьба перекатом с пятки на носок; бег в медленном темпе. Беговые упражнения выполняемые по диагонали друг за другом Перестроение в круг. ОРУ на месте: Игра «У тети Симы 4 сына». | Выполнение упражнений в ходьбе, беге, общеразвивающих упражнений на месте.
| Подготовка организма к выполнению технических действий с мячом и без мяча, активизация психических процессов. | Выполняют упражнения. Развитие физических качеств. | Умение воспринимать на слух и выполнять упражнение. | Уметь находиться в строю и держать строй. . |
Основная часть 25мин
| 3 | Обучение техническим действиям |
3.1 | Перестроение в две шеренги. Проведение краткого инструктажа по Т/Б . Передача мяча в парах двумя руками из-за головы; передача мяча в парах с ударом о пол правой и левой рукой; передача мяча в парах правой рукой; передача мяча в парах левой рукой; | Концентрация внимания на приёме мяча сверху Выполнения стойки игрока. | Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности. 10 передач | Проявление поддержки и уважение друг к другу во время выполнения упражнений | | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие со сверстниками. |
3.2 | Эстафета. Две команды стоят в колоннах по одному. Один учащийся стоит на расстоянии 2м. лицом к колонне. По команде он бросает мяч первому стоящему в колонне, учащийся ловит мяч и бросает назад, выполняет упор присев. так продолжается пока вся команда не примет упор присев. Побеждает та команда, которая первая примет упор присев | Эстафета направлена на совершенствование техники приёма и передачи мяча сверху и её усвоения. Обратить внимание на технику выполнения | | Умение поддержать сверстников в преодолении трудностей в усвоении упражнений, создание ситуации успеха. | Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок. | Внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям соперников |
| 3.3 | Подвижная игра «Охотники и утки» | Игра направлена на совершенствование техники умение приёма и передачи мяча сверху. | Развитие координационных способностей | Умение радоваться успеху своих сверстников | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Умение работать в группе |
Заключительная часть 7мин. | 4.1 | Игра на внимание «Найди кубики». | Спокойно обходят зал, в поисках кубиков. | | | | |
4.2 | Рефлексия - Комфортно ли чувствовали себя на уроке? - Не велика ли нагрузка? - Что понравилось? - Чему научились? - Что узнали нового? - Что получается, что нет, почему? Подведение итогов урока Определите свое эмоциональное состояние на уроке. Выберите рисунок – соответствие твоему настроению в конце урока | Предложить свои варианты решения проблемы. Формирование общего вывода по решению проблемы. | | | Умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения . Умение получить информацию. Умение видеть собственные проблемы и адекватно оценивать результаты собственной деятельности. | Умение слушать и вступать в диалог. Выражают свое мнение об итогах работы. Выбирают рисунок – соответствиесвоему настроению. |