СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме: "Я и моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме: "Я и моя семья".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме: "Я и моя семья"»

Учебный предмет: Английский язык

Класс: 2 в

Учитель: Басараб Светлана Сергеевна

Дата: 23.10.2015

Тема урока: « Я и моя семья»


Цели урока:

Образовательная

учить детей говорить о своей семье; формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (понимание и использование в речи структур What’s your name? – I’m…, How are you? Fine, thanks.),произносительных навыков, навыков аудирования , чтения и говорения

Развивающая

развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

Воспитательная

формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа.

Планируемые результаты урока:

Предметный

- Различать на слух и адекватно произносить вводимые звуки и буквы английского языка

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

Метапредметный

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностный

формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Тип урока:

Урок изучение нового материала

Ресурсы:

Проектор, компьютер, раздаточный материал с заданиями, учебник УМК, аудиоприложения к учебнику.


Starter module

Topic “Me and my family”

УМК Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык «Английский в фокусе». 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений– Москва: Express Publishing: «Просвещение», 2013 г.

Основные структуры:

Key structures:


What’s your name? – I’m…, How are you? Fine, thanks.

This is my…

Основные понятия, термины:

Functions:

Правила чтения буквосочетаний sh, ch, ph, th, отработка звуков, знаков транскрипции; умение использовать конструкции и новую лексику в устной речи,

Основная лексика:

Key vocabulary:

Mummy, daddy, sister, brother, grandpa, grandma.

45 мин

1

Организационный этап.

Warm up.

Приветствие учителя:

The weather is fine,

The sky is blue.

Good morning children,

I am glad to see you.

Приветствие детей:

Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you too!

Sit down, please.

Речевая разминка Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы

How are you? What is your name?

Фонетическая разминка Pronounce, please, the sounds – произносим звуки. (стр.16, упр.1)

Повторение правил чтения стр.12-15.

2

Проверка выполнения домашнего задания.

Checking home task.

Стр. 19 учить песню, нарисовать рисунок своей семьи. Проверка дом. задания: дети поют песню по рядам и определяем все вместе кто лучше и громче спел песню. Затем показывают рисунки своей семьи.

Групповая


3

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.


Look at your pictures, please – посмотрите на свои рисунки. How do you think what about are we talking today? Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим?

Обучающиеся

говорят о том, что они видят на своих рисунках и пытаются сформулировать тему урока.


фронтальная

4

Сообщение нового материала.




Ex.1 p.23

Yes, we are talking about My Family at the lesson today.

Давайте познакомимся с названиями членов семьи на английском языке.

Обучающиеся знакомятся с новой лексикой, упр.1. стр.23 повторяют за диктором слова и стараются запомнить их.

групповая

5

Решение учебной задачи.





А теперь попробуем разобраться в чтении слов подробнее.

Обучающиеся вспоминают правила чтения букв и звуков, которые они передают, ещё раз читают слова вместе с учителем и самостоятельно.

фронтальная

6

Усвоение новых знаний.



Take your pictures, please. А теперь попробуем назвать членов семьи по своим рисункам, используя конструкцию This is my…

Обучающиеся называют членов своей семьи по своим рисункам, используя конструкцию, формируют навыки устной речи.

фронтальная

7

Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом).


Ex.2 p.23


Давайте поработаем в парах и попытаемся друг другу представить свою семью по рисункам, используя образец в упр.2 на стр.23.

Обучающиеся работают в парах, представляя друг другу своих членов семьи.

парная

8

Закрепление изученного материала.



Ex.3 p.24

Ребята, сейчас мы прослушаем диалог и попытаемся понять его смысл. О чём идёт речь в этом диалоге?

Обучающиеся прослушивают 2 раза диалог и пытаются понять его смысл, затем отвечают на поставленный вопрос.

фронтальная

9

Обобщение и систематизация знаний.


Let's repeat some words. I’ll present you the pictures.

Давайте повторим некоторые слова. Я покажу вам картинки, а вы повторите за мной.

Обучающиеся просматривают картинки с названиями членов семьи и повторяют за учителем слова.

групповая

10

Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом).


А сейчас возьмите свои рисунки и подпишите названия членов семьи на английском языке.

Обучающиеся работают самостоятельно со своими рисунками и подписывают названия членов семьи на англ. языке.

самостоятельная

11

Информация о домашнем задании.

Home task.

Please write down your home work.

Стр.23 упр.1 переписать новые слова в словарь и выучить наизусть, стр.24 упр.3 чтение диалога по ролям.


12

Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия.

What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали?

Обучающиеся отвечают и делают выводы, затем оценивают себя по смайликам. Если ученик отлично поработал, то он выбирает смайл с улыбкой, если хорошо поработал, то выбирает смайл обычный без улыбки, если ученик не доволен своей работой, то он выбирает смайл недовольный.

Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями)

My poem about family/

I have a father.

I have a mother.
I have a sister.
I have a brother.
Father, mother, sister, brother –
Hand in hand with one another.

Our lesson is over. Good bye. Have you a nice day. You may go out.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!