Тема | Еда. Любимое блюдо моей семьи. |
Дата проведения | 11.02.2020 |
Педагог | Харланова Марина Александровна |
Класс | 4 |
Педагогическая цель | Активизация навыков аудирования и говорения. |
Тип урока | Комбинированный |
УУД: Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные | - Положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; - Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера); - Способность осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебников. |
Планируемые результаты (предметные) | Выражать основные речевые функции: выражать согласие/несогласие, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, успокаивать/подбадривать кого-либо, приглашать к совместному времяпрепровождению. |
Личностные результаты | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции). |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; |
Образовательные ресурсы | Технологическая карта урока, учебник, компьютер, проектор, наглядность: речевая, словари, иллюстративная. |
I. Организационный момент……………………………………………………………………………………5м
II. Фонетическая зарядка…………………………………………………………………………………………2м
III. Основная часть урока:…..………………..………………………………………………………………….24м
1. Развитие навыка аудирования......................................…………........................................................................8м
3. Физкультминутка………………………………………………………….........................................................2м
4. Развитие навыка говорения………………………..…………………………………………………………..5 м
5. Работа в группах, выполнение творческого задания........................................................................................9 м
IV. Подведение итогов. Рефлексия…………………………………………………………………………….....4м
Этапы урока | Формы, методы, методические приёмы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приёмы контроля |
Осуществляемые действия | Формируемые умения |
Мотивирование к учебной деятельности (Организационный момент) | Эмоциональна. Фронтальная. Словесный. Слово учителя. | Приветствие учащихся. Good morning! My name is Marina Alexandrovna. Today I`m your teacher. So, I don`t know anything about you just your names. And you don`t know anything about me. That`s why let`s meet with you. I`ll say what I like. If you like the same you should say: I like it too. I like eating chocolate and you? I like dancing and you? I like to speak English and you? I like eating tasty food and you? Tell me please, what date is the today? Open your exercise books and write down. Ok, and now look at the screen. Do you like riddles? Read these riddles and try to give an answer, then we`ll know the topic of our lesson. (на экране загадки) How do you think, what we will do today? | Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе. Отвечают на вопросы учителя. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя. | Устные ответы, наблюдение учителя |
Фонетическая зарядка | Фронтальная. Словесный, практический | – Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. -How many pictures can you see? (eight pictures). -What can you see on the pictures? Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s sugar. Учитель просит детей посмотреть на доску. На доске висят картинки сo словами. Учитель просит детей запомнить, какие картинки они видят на доске. Затем учитель просит детей закрыть глаза, а сам убирает одну картинку. После этого, он просит детей открыть глаза и спрашивает, какая картинка отсутствует. Дети называют слово на английском языке. | Играют в игру, отвечают на вопросы учителя, повторяют за учителем ранее изученный лексический материал. | Развитие умения правильно произносить транскрипционные звуки. | Устные ответы учащихся |
Развитие навыка аудирования | Фронтальная. Индивидуальная.Практический | Open your textbook on page 33 ex.1. Listen these sentences and choose the correct sentence. But firstly, let`s remember the word combination: Would you like. What does it mean? Are you ready listening? Let`s start. Now let`s check your answer. Perfect! Let`s continue our work. Ex. 2, p. 33. Listen to the text and tell me who doesn`t eat porridge on breakfast. Pay attention on these words. (слова на доске: breakfast, jam, eat, drink, garden). Let`s read and translate these words. | Вспоминают изученный материал. Прослушивают аудиозапись и выполняют задание. | Принимают учебную задачу. | Устные ответы учащихся. |
Физкультминутка | Коллективная. Практический. | It`s time to have a rest. Stand up, listen to me. Clap your hands when you listen the name of drink, tap with your foot when you listen the name of fruit and round when you listen the name of vegetable. a banana, a carrot, tea, milk, an apple, a potato, water, juice, tomato, a kiwi, an orange. | Слушают учителя и выполняют необходимые движения. | Осуществляют профилактику утомления | Правильное выполнение движений |
Развитие навыка говорения. | Фронтальная, Парная. Практический | Please, take yellow sheets, here you can see a dialogue. Let`s read it. And now take white sheets. You should try to make your dialogues. Put necessary words and play it. Are you ready? | Читают диалог, составляют свои диалоги на основе прочитанного. | Принимают учебную задачу. | Чтение диалога,устные ответы учащихся |
Работа в группах, выполнение творческого задания | Фронтальная, групповая, практический | Do you like projects? So, let`s divide into four groups. Давайте вспомним правила работы в группах. Imagine that you have your own café. Please think the menu for your café, don’t forget about the name and the price. Every group takes one envelope, here you can find the task and necessary words and pictures. Then one pupil from your group should show it. | Разделяются на группы, выполняют поставленную задачу. | Принимают учебную задачу | Выполнение мини-проектов по теме |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Фронтальная. Словесный. Беседа | So, let`s remember, what is the topic of our lesson? What did we do? Ребята, мы достигли тех целей, которые ставили перед собой в начале урока? You worked very hard! You have got 3 fruits. If you think that your mark is 5 take an apple and put it on this tree. If you think that your mark is 4 take a plum, if you think that your mark is 3 take a banana. Well, your marks are… | Отвечают на вопросы учителя. Выбирают один из предложенных фруктов, соответствующий отметке, которую поставил себе учащийся и прикрепляют его на дерево, изображенное на доске. | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Самооценивание |
Домашнее задание | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Open your diaries and write down your home task. At home you should prepare story about favorite food of the members of your family. Объясняет содержание и способов выполнения домашнего задания. | Слушают объяснения учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание | |