I. Мотивация к учебной деятельности Цели: Продолжительность: 5 минут | Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение новой темы. Создаёт проблемную ситуацию. | Показ учениками пробных действий по метанию. | Строят догадки, предположения. Определяют цель урока. | Проявление положительного отношения к учебной деятельности. Формирование мотивации к обучению. | Личностные: проявляют дисциплинированность и внимание; Коммуникативные: самоопределяются с заданием и принимают решение по его выполнению; Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу |
II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) Цели: Сформировать деятельность учащихся к самостоятельному выявлению целей и задач урока. Продолжительность: 7 минут | Организует диалог с обучающимися, мотивирует их на выполнение задач урока. Составляет совместно с обучающимися план урока. | Учитель задаёт вопрос: при каких технических действиях мяч полетит дальше? | Слушают учителя, вступают в диалог и определяют условия наиболее дальнего полёта мяча. | Проявление положительного отношения к учебной деятельности. | Личностные: понимают значения знаний для человека, ориентируются на понимании причин успеха в учебной деятельности; Регулятивные: формируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия; Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности. Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. |
III. Решение учебной задачи (проблемной задачи) Цели: Продолжительность: 20 минут | Активизирует деятельность учеников, направляет их на сотрудничество с ним и с одноклассниками. Контролирует правильность выполнения действий. | Подает соответствующие команды. Показывает плакаты с этапами выполнения метания мяча. - метание малого мяча с разбега состоит из предварительной части разбега и бросковых шагов; - на первых двух бросковых шагах производится отведение метающей руки со снарядом одновременно с поворотом туловища вправо до положения левым боком в направлении метания; - третий (скрестный) бросковый шаг является связующим звеном между разбегом и финальным усилием; - четвертый бросковый шаг выполняется активной стопорящей постановкой почти прямой левой ноги: - в финальном условии вначале в работу включаются мышцы ног, затем туловища, и завершает движение кисть правой руки; | Выполняют метания мяча с места и укороченного разбега, Сравнивают технику метания на примере эталона (плаката). Собирают мячи. | Научатся технически правильно выполнять метание мяча. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство к достижению поставленной цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, адекватно оценивают ошибки друг друга Коммуникативные: ориентируется на позицию партера в общении и взаимодействии Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач |
IV. Рефлексия деятельности (итог урока) 13 минут | Переводит занятие в спокойный режим. Предлагает варианты дыхательных и расслабляющих упражнений. Проводит игру на внимание и расслабление. | Проводит игру на внимание и расслабление – «Запретное движение». Задает вопросы по анализу урока: 1.Основные фазы метания мяча? 2. От чего зависит дальность полёта? Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания на следующий урок. | Выполняют упражнения на расслабление. Участвуют в игре. Анализируют и объективно оценивают результаты своей деятельности. Высказывают свои впечатления от урока. | | |