СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока физической культуры в 9 классе.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  по разделу "Гимнастика" соответствует требованиям ФГОС по совершенствованию опорных прыжков  и гимнастических комбинаций.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры в 9 классе.»

Технологическая карта урока физической культуры в 9 классе учителя первой квалификацмонной категории Степановой Т.Ю. МКОУ « Вёшковская основная школа».


Тема урока: Акробатические комбинации и опорные прыжки.


Вид урока-комбинированный



Тип урока-совершенствование

Цели урока:

Образовательные(предметные) 1)Совершенствование акробатич. элементов и построение из них комбинации; совершенствование техники опорных прыжков.

2)Укрепление здоровья посредством развития физических качеств.

Развивающие(метапредметные) 1)Формирование умения планировать контролировать и давать оценку своим двигательным качествам.

2)Формирование умения взаимодействовать со своими сверстниками.

3)Формирование умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Формируемые УУД: предметные: иметь углубленное представление

о технике выполнения комбинаций из изученных акробатических элементов и техники опорных прыжков;организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки.

метапредметные:определять общие цели и пути их достижения;

проявлять готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интереса сторон и сотрудничества.

личностные:развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;развитие этических чувств.доброжелательности и отзывчивости.


Инвентарь:гимнастический мат, гимн.козёл,скакалки,конусы,гимн. палки.


Ход урока.

Вводная часть урока.

Построение, расчёт, рапорт.

Разновидности ходьбы и бега ,прыжков.(приставным шагом, с выносом прямых ног вперёд и назад, прыжки на правой, левой ноге,ходьба на носках,пятках).





ОРУ методом круговой тренировки.





1


2




3 4



1круг


1) Вращение рук вперёд и назад (1-4счёт)

2) Подтягивание в висе на высокой перекладине (м); Вис прогнувшись (д)

3)Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа;

4) И.п.-гимн.палка сзади за спиной на1-4 –отведение палки назад.


2 круг.

1)И.п.-скакалка за головой; 2 поворота вправо; 2-влево.

2)качание пресса на гимн.мате

3)И.п.-мяч впереди на выпрямленных руках; 2поворота вправо; 2-влево.

4) И.п.-гимн.палка на полу;на 1-4 наклоны вперёд руками коснувшись палки.


3 круг.

1) прыжки через скакалку на 2 ногах;

2) И.п.-упор лёжа, правая нога впереди , левая сзади

смена положения ног широким шагом.

3) И.п.-мяч в правой руке; передача мяча под правой и левой ногой.

4) И.П.-гимн палка сзади за спиной; приседания палка под колени ног сзади и хлопок руками впереди.





Основная часть урока.

Комбинации акробатических элементов (под музыкальное сопровождение)

Уч-ся повторяют акробатические упр. ( равновесие на правой или левой ноге, «мост» из положения стоя, кувырки вперёд и назад, «колесо», стойки на голове и руках, полушпагат и тд.) строят из них комбинации.

Уч-ся смотрят на выполняющих и мысленно оценивают выступления и фиксируют ошибки.

Общим решением выводится оценка лучшей комбинации.

Далее уч-ся выполняют опорные прыжки (согнув ноги-м.

ноги врозь-д., боком к гимн. козлу) Учитель фиксирует недочёты, а уч-ся устраняют их.





Заключительная часть .

Учитель задаёт вопросы уч-ся по формированию правильной

осанки,(разбирает тест по определению правильной осанки, сообща составляется комплекс коррегирующей гимнастики.

Проводится самоанализ-рефлексия урока.

Выставляются оценки. Учитель благодарит уч-ся за урок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!