Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Универсальные
учебные действия
|
I.Подготовительный этап (12 мин.)
1.Построение в шеренгу.
2.Постановка задач урока.
3. Разминка.
4. Деление класса на 3 группы
|
Ознакомить обучающихся с целью и задачами урока, настроить детей на урок. Напомнить о необходимости соблюдения техники безопасности.
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.
Разделить класс на 3 группы.
|
Строятся в одну шеренгу.
Выполняют беговые упражнения и ОРУ без предметов
Делятся на 3 группы
|
Личностные: понимают значение уроков физической культуры для укрепления собственного здоровья
Регулятивные: определяют последовательность и приоритет разминки мышечных групп; осуществлять пошаговый контроль своих действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: обсуждают ход предстоящей разминки.
|
II. Актуализация знаний (4 мин.)
|
Перестроить обучающихся в одну шеренгу.
Вопрос. Ребята, какие элементы техники игры в футбол Вы знаете?
Сегодня мы будем с вами работать группами по методу круговой тренировки. Каждая группа должна выполнить 3 задания:
1-удары носком левой и правой ногой по неподвижному мячу в ворота.
2-ведение мяча.
3-передача мяча партнеру во встречной колонне.
|
Перестраиваются в одну шеренгу
Слушают наводящие вопросы и воспринимают информацию учителя, выполняют задание, задают вопросы.
|
Познавательные:
Общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.
Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге.
|
III. Основной этап (15 мин.)
1-удары носком левой и правой ногой по неподвижному мячу в ворота:
-удары носком левой ногой по неподвижному мячу в ворота;
-удары носком правой ногой по неподвижному мячу в ворота:
2-ведение мяча:
-"змейкой"
3-передача мяча партнеру во встречной колонне.
|
Перестроить обучающихся по группам согласно заданиям
Объясняет технику удара носком левой и правой ногой по неподвижному мячу в ворота.
Объясняет технику ведения мяча.
Объясняет правильное выполнение передачи мяча партнеру во встречной колонне.
Добивается самостоятельному освоению обучающемуся заданий. Выявляет и устраняет ошибки.
|
Перестраиваются по группам и выбирают капитана
Слушают объяснение учителя и выполняют задание.
|
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролируют действия партнеров в группе.
Познавательные: понимают значение выполняемых действий.
Личностные: умеют добросовестно выполнять задания.
|
VI. Первичное осмысление и закрепление (10 мин.)
|
Объясняет правила и проводит учебную игру в мини-футбол 5х5.
|
Играют в мини-футбол . Реализуют изученные элементы футбола в игре.
|
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролируют действия партнеров в игре
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают замечания учителя и членов команды.
|
VII. Рефлексия (4 мин.)
1. Упражнения на внимание.
2. Итоги урока.
|
Построение в одну шеренгу .Игра на внимание «Класс смирно!»
- Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.
Обобщить полученные на уроке сведения.
-Какие задания мы сегодня с вами выполняли?
-Что понравилось?
-При выполнении каких упражнений испытывали трудности?
-как вы думаете к какой теме относятся задания, которые мы сегодня выполняли?
|
Выполняют игру.
Обсуждают результаты учебной деятельности с обучающимися и учителем
|
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.
Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Личностные: смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные: умеют обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.
|