СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 4 класс "Дом, милый дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС. Тема: "Дом, милый дом"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 4 класс "Дом, милый дом"»


Технологическая карта урока на тему: «Home, sweet home» («Дом, милый дом»).

Предмет: английский язык.

Класс: 4 «В».

Дата: 18.10.2016.

Учитель: Костромина Надежда Леонидовна

Цель: обеспечение применения учащимися знаний и способов действий (лексические и грамматические навыки, умения диалогической и монологической речи, навыки чтения и аудирования) в разнообразных ситуациях в рамках темы «Enjoy your home», изучение новых лексических единиц.

Задачи:

Практические:

-активизация лексико – грамматических навыков;

-развитие навыков аудирования;

-развитие навыков говорения.

Воспитательные:

- способствовать развитию у учащихся умений работы в команде;

- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как средства общения и взаимодействия.

Образовательные:

-формирование навыков понимания иностранной речи;

- контроль усвоения лексических единиц и грамматических структур в устной и письменной речи;

- развитие умения употреблять изученные лексические единицы в речи.

Развивающие:

- развитие внимания и памяти у учащихся, развитие речевой догадки;

- развитие коммуникативных навыков;

-развитие умений самооценки.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Форма работы: фронтальная, парная, групповая.

Материально-техническое оснащение:

  • Компьютер

  • Экран

  • Проектор

  • Доска

  • Карточки, яблочки желаний, коробочка.

  • Учебник “Enjoy English” под ред.М.З.Биболетовой 4 класс

  • Рабочая тетрадь “Enjoy English” под ред.М.З.Биболетовой 4 класс

  • Презентация

Ход урока:

1.Организационный момент - 2 мин.

2. Фонетическая зарядка – 2 мин.

3.Речевая разминка – 2 мин.

4. Повторение изученных лексических единиц– 6 мин.

5.Повторение и активизация грамматического материала – 5мин.

6. Работа с карточками – 5 мин.

7. Аудирование – 5 мин.

8. Динамическая пауза-2 мин.

9. Новый материал – 6 мин.

10.Говорение – 8 мин.

11.Рефлексия. Домашнее задание – 2мин.


Этапы

Режимы работы

Деятельность учителя

Материально-техническое оснащение

1

Организационный момент

T—›Cl

- Stand up!


- Good morning, pupils! I’m glad to see you.

Sit down, please. What date is it today? What day is it today? Do you remember what we’ve done at the previous lesson?

Today we’re going to remember the words about house, practice there is/there are structure, do some listening and speaking. Take your apples and write down your wishes, what you would like to get during our lesson. Then we will discuss it.

Let’s start our lesson.


2

Фонетическая зарядка

T—›Cl

T—›P1—›P2

There is a house

There is a hall

There are pictures on the wall.

There are chairs,

There is door

And warm carpet on the floor



Слайд 2




3

Речевая разминка

T—›P1—›P2

Where do you live, in a flat or in a house?

How many rooms are there in your house? Is there a pantry in your flat? Where do you like to do your homework? Is there a carpet in your room?


Слайд 3


4

Повторение изученных лексических единиц

T—›Cl

T—›P1—›P2

Where’s Tiny?

He is in the…


Let’s play a game to remember our words.

I have a cards with our words, I will turn the card to you quickly that you that you see it for a second, the first person to put up their hand tells what they think was on the card.

Is It clear?

Ready –steady-go

Слайд 4-8



Карточки с изображением предметов мебели.

5

Повторение грамматического материала

T—›Cl

P1—›P2—›P3

At the previous lessons we learn some grammar and it’s very important to know grammar, so let’s revise it



Слайд 9

( оборот There is/There are)










6

Работа с карточками в парах

T—›Cl


Let’s check your knowledge, I’ll give you a cards, you should put IS or ARE,

Are you ready?

Give your card to the partner and let’s check your work!

Слайд 10

1There a lot of sweets in the vase

2 There one bathroom in my flat

3. There no fireplace in my house

4. ….there many chairs in your room? – No, there … two chairs in my room.

5. …. there a carpet on the floor? - Yes, there …

6. there …four shelves on the wall.






7

Аудирование

T—›Cl


T—›P1—›P2

It’s time to do some listening. Open your books at page 25, exercise 17.

What can you see at these pictures? Do you like these rooms? How do you think, who lives in this room, boy or girl? You are right, one of these rooms belongs to a boy, whose name is Simon.

Let’s listen to the recording and your task is to guess where is Simon’s room.

Is it clear?

Students’ book, p.25, ex.17

Слайд 11

(изображения комнат)

8

Динамическая пауза

T—›Cl


Are you tired now? Let’s move a little!


9

Новый материал









Cl

Let’s learn some new material .

Prepositions of place:

In

Above

Under

Behind

Between

In the middle

In the left/right corner

Слайд 12


10

Говорение (работа в группах)

T—›Cl


Let’s divide into two groups and your task is to describe the pictures, which can you see on the screen, using prepositions and according to the plan

Слайд 13

11

Говорение (Защита описания комнаты)

P1, P2

Tell us about the room, you’ve just described please.

Слайд 13

12

Рефлексия. Домашнее задание


T—›Cl

Cl

So, take your apples and write down + or – under your wishes. Have you achieved your goals and why. Your homework is workbook- p.17, ex. 17

Thank you for your work, good-bye.

Слайд 14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!