Разработанные тесты по биологии за 9 класс коррекционной школы содержат обобщающий материал всего раздела
Используется в начале урока или в конце урока. Педагогическое тестирование - один из видов контроля знаний, который является достаточно удобным и экономичнымв плане временных затратспособов проверки уровня усвоения знаний учащимися..Результаты тестирования позволяют контролировать сам процессусвоения учащимися материалов предмета, осуществлять индивидуальную последовательность обученияучащихся, а самому педагогу увидет собственные недостатки и удачи в преподовании
Просмотр содержимого документа
«Тесты по биологии»
Тесты к обобщающему уроку по биологии в 9 классе КШИ на тему «Опорно- двигательная система»
Тест к уроку № 9 (проводится в конце урока № 9)
Выделите отделы, которые различают в скелете туловища (обведите 1 правильный вариант ответа кружком):
а) позвоночник и грудная клетка;
б) шейный, грудной и поясничный;
в) ребра и грудина;
г) верного ответа нет.
Разгруппируйте части скелета туловища, которые относятся к позвоночнику и грудной клетке, и впишите их названия в пустые квадраты:
позвонок, грудина, ребро, межпозвоночный диск.
Позвоночник | Грудная клетка |
| |
Назовите вид соединения костей скелета туловища (обведите 1 правильный вариант ответ кружком).
а) неподвижное соединение;
б) полуподвижное соединение;
в) подвижное соединение.
Какую роль играют изгибы позвоночника в жизни человека (обведите 1 правильный вариант ответ кружком)?
а) обеспечивают дыхание человека;
б) обеспечивают защиту внутренних органов;
в) смягчают толчки при движениях.
Выделите части позвонка (обведите 3 правильных варианта ответов кружками):
а) тело;
б) грудина;
в) ребро;
г) дуга;
д) отростки.
Ключ:
1 – а (1 балл);
2 – позвоночник – позвонок, межпозвоночный диск; грудная клетка – грудина, ребро.
(3 балла);
3 – б (1 балл);
4 – в (1 балл);
5 – а, г, д (2 балла).
Максимальная оценка за тест – 8 баллов.
Тест к уроку № 10 (проводится в конце урока № 10)
Выделите отделы, которые различают в скелете конечностей (обведите 1 правильный вариант ответа кружком):
а) руки и ноги;
б) малая и большая берцовая кости;
в) лучевая и бедренная кости;
г) верного ответа нет.
Разгруппируйте части скелета конечностей на те, которые относятся к скелету верхних конечностей, и те, которые относятся к скелету нижних конечностей. Впишите их названия в пустые квадраты:
тазовая кость, ключица, кости стоп, локтевая кость, плечевая кость, бедренная кость.
Скелет верхних конечностей | Скелет нижних конечностей |
| |
Назовите вид соединения костей скелета верхних и нижних конечностей (обведите 1 правильный вариант ответа кружком).
а) неподвижное соединение;
б) полуподвижное соединение;
в) подвижное соединение.
Какую роль играет свод стопы в движениях человека (обведите 1 правильный вариант ответ кружком)?
а) пружинит при ходьбе и беге, предохраняя от сотрясения внутренние органы;
б) обеспечивает подвижность конечностей;
в) обеспечивает соединение костей нижних конечностей со скелетом туловища.
Выделите части верхних конечностей (обведите 3 правильных варианта ответов кружками):
а) лопатка | |
б) большая берцовая кость | |
в) лучевая кость | |
г) плечевая кость | |
д) бедренная кость | |
Ключ:
1 – г (1 балл);
2 – скелет верхних конечностей – ключица, локтевая кость, плечевая кость; скелет нижних конечностей – бедренная кость, тазовая кость, кости стопы (3 балла);
3 – в (1 балл);
4 – а (1 балл);
5 – а, в, г (2 балла).
Максимальная оценка за тест – 8 баллов.