СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Тесты для детей"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник тестов для детей 2-3 классов. Тематические тесты на разные области знаний. Может пригодиться для воспитателей и учителей начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ добрые дела»

1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя


1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие


1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие


1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя


1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя


1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя


1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

1.доброе качества человека

А)отзывчивость

Б)улыбчивость

В)равнодушие

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

2.что считается добрым поступком?

А)опоздать на интересную встречу

Б)помочь соседу по парте разобрать задачу

В)дать списать домашнее задание

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

3.как называется буква Д в славянской азбуке – кириллице?

А)дело

б)дерево

В)добро

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

4.кто больше счастлив: тот, кому сделали добро или тот, кто поступил по – доброму?

А)и тот, и другой

Б)кому сделали добро

В)кто поступил по доброму

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

5.добрым можно назвать человека, который…

А)делает что-то полезное для окружающих

Б)ждет, когда его позовут на помощь

В)заберет обратно подаренную вещь

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

6.как звали злую старушку, которая пела:»Кто людям помогает, тот тратит время зря?»

А)фрекен Бок

Б)снежная королева

В)шапокляк

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

7.кот, который делал только добрые дела, призывая всех жить в дружбе:

А)матроскин

Б)кот леопольд

В)кот в сапогах

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

8.закончи пословицу: «Добро творить – себя….»

А)уважать

Б)веселить

В)благодарить

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

9.какое еще значение есть у слова добро?

А)красота

Б)имущество

В)образование

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

10.замени одним словом сочетание доброта души

А)добросовестность

Б)доброта

В)добродушие

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

11.человека, у которого доброе сердце, называют..

А)добронравным

Б)незлым

В)добросердечным

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

12.укажите правило, важное для проявления заботы о близких:

А)делай добрые дела

Б)накапливай опыт добрых дел

В)все перечисленные правила важны.

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

13.закончи поговорку Доброе слово и кошке…

А)приятно

Б)занятно

В)нравится

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя

14.ваш одноклассник схватил вашу ручку без разрешения. Как вы поступите?

А)будете кричать и попытаетесь отобрать ручку.

Б)пожалуетесь учителю

В)объясните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя


Просмотр содержимого документа
«викторина мир сказок»



Викторина «Мир сказок»


Цель:

  1. Создать праздничное настроение.

  2. Развивать познавательную активность, мышление, умение работать в команде.

  3. Воспитывать интерес и любовь к сказкам, чуткое и доброе отношение друг к другу. Воспитывать умение выигрывать без зазнайства и проигрывать без обид.


Оборудование: «волшебная палочка», колокольчик, мячик, листочки с напечатанными словами (1)стрела, 2)игла, 3)сапог, 4)корыто, 5)банка варенья, 6)ступа и метла, 7)хрустальная туфелька, 8)горошина, 9)печь.)


Ход занятия:

  1. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по волшебной стране сказок. Я знаю, что все дети любят сказки. Но давайте вместе подумаем, почему? (потому что они хорошо заканчиваются; добро побеждает зло; происходит волшебство; животные и предметы разговаривают…)

А сейчас ребята прочитают нам стихи о сказках.

  1. Сказки слушать я люблю.

Маму вечером молю:

Прочитай мне эти сказки,

Я потом закрою глазки,

Будет снится мне во сне

Будто на лихом коне

Я скачу на бой с Кощеем.

Или с трехголовым Змеем,

Побеждаю в сказке зло,

Людям делаю добро!

  1. Все ребята это знают –

Сказки в жизни помогают:

Быть нам честными всегда,

Не боятся никогда!

Слабым помогать в пути,

К людям с добротой идти!


Ребята, раз вы все любите сказки, много их знаете, то путешествие наше превратится в конкурс-викторину. Каждая команда придумает себе сказочное название.

Итак, начинаем нашу викторину.


  1. Задание №1 «Назови сказку»

  1. В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая? (Баба Яга)

  1. У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-Лебеди)

  1. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна-Лягушка)

  1. Посадил ее дед в поле,

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули,

Очень крупная была. (Репка)


  1. На сметане был мешен,

В русской печке испечен,

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей. (Колобок)

  1. Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом,

Коза потом его нашла.

Перехитрить его смогла

И всех детей своих спасла. (Волк и семеро козлят)


Задание №2 «Чей предмет?»

Детям раздаются карточки с названием предметов, которые используются в разных сказках.

1)стрела, 2)игла, 3)сапог, 4)корыто, 5)банка варенья, 6)ступа и метла, 7)хрустальная туфелька, 8)горошина, 9)печь.

Ведущий называет сказочный персонаж, а дети по очереди называют тот предмет, который имеет связь с этим персонажем.

1)Иван Царевич, 2)Кощей Бессмертный, 3)Кот, 4)Старуха. 5)Карлсон, 6)Баба-Яга, 7)Золушка, 8)Принцесса, 9) Емеля.

Физкультминутка

Дети, у меня в руках волшебные предметы. Это палочка, колокольчик и мяч. Если я взмахну палочкой – вы все превратитесь в сказочных зайчиков. Когда зазвенит колокольчик – вы станете лисичками. А если ударю мячом – вы все станете петушками.


Задание №3 «Ответь правильно»

Детям предлагается сосчитать и ответить правильно.

  1. Сколько героев встретилось колобку на пути? (4)

  2. Сколько зверей вместилось в Теремке? (7)

  3. Сколько персонажей тянули репку? (6)

  4. Сколько зверей помогали зайчику выгнать лису? (4)

  5. Сколько козлят было у козы?

  6. Сколько героев били золотое яичко? (3)


Задание №4 «Найди пару»

Ведущий называет персонажей сказки. А дети должны назвать любой другой персонаж из этой сказки.

  1. Аленушка

  2. Колобок

  3. Петушок

  4. Винни Пух

  5. Чебурашка

  6. Буратино

  7. Волк

  8. Заяц

  9. Лиса

  10. Курочка


Задание №5 «Блиц»

  1. Девочка из снега?

  2. Друг крокодила Гены?

  3. Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет?

  4. Как звали мальчика-луковку?

  5. Кто похитил Дюймовочку?

  6. Непослушный братец Аленушки?

  7. Жилище Бабы-Яги?

  8. Сказочное название скатерти?

  9. Как звали трех медведей?

  10. Девочка с голубыми волосами?


  1. Подведение итогов

Просмотр содержимого документа
«тест андерсен»

МБОУ «Школа № 45» г.Рязань










Литературная викторина

по сказкам Г. Х. Андерсена

для начальных классах

























Подготовила: воспитатель ГПД

Минеева Н.А.


Цели:


- Повышение интереса детей к сказкам Андерсена;
- Помощь учебному процессу;
- Эстетическое, нравственное воспитание;
- Познакомить школьников с книгами сказочника, имеющимися в библиотеке.



ВИКТОРИНА


1. Почему Дюймовочку назвали Дюймовочкой? (За рост всего в 1 дюйм = 2,54 см)
2. Кто был сыном старой оловянной ложки? (Оловянный солдатик)
3. Как проявлялись волшебные свойства огнива? (Стоило ударить огнивом по кремню, то появлялась одна из собак)

4. Из скольких историй состоит сказка «Снежная королева»? (Из 7)

5.Кто из героев сказок Андерсена считал, что во всех несчастьях повинна его внешность? (Гадкий утёнок)

6. Как Дюймовочка появилась на свет? (Из ячменного зерна вырос цветок, похожий на тюльпан)
7. Без него Герда не смогла бы добраться до Кая. (Олень)
8.Зачем принц переоделся свинопасом? (Чтобы познакомиться с принцессой)

9. Какое имя дал Дюймовочке король эльфов? (Майя)
10. Что разбили ученики тролля и тем самым принесли много бед людям? (Зеркало)
11. Назовите всех, кто хотел жениться на Дюймовочке. (Сын жабы, жук, крот, эльф)
12. Какая погода стояла на улице в тот день, когда принцесса пришла во дворец? (На улице лил дождь)

13. Чем Дюймовочка не понравилась друзьям и знакомым жука? (Тем, что Дюймовочка не такая как они: у неё нет талии, усиков и всего 2 ножки)
14. Почему полевая мышь дала приют Дюймовочке? (Дюймовочка понравилась мыши тем, что мало ела)
15. Чем питалась Дюймовочка, когда жила в норе полевой мыши? (Зерном)
16. Где закончил свою жизнь оловянный солдатик? (В печке)
17. Зачем королева подложила принцессе под тюфяки горошину? (Чтобы узнать настоящая она принцесса или нет)

18. Из чего было сшито новое платье короля? (Из ничего)

19. Кто в сказке Дюймовочка совсем не любил солнца и почему? (Крот, потому что он был слепой)
20. В кого превратился Гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)

21. Как зовут главных героев сказки? (Кай и Герда)
22. Кого Дюймовочка спасла от гибели, а потом она спасла Дюймовочку он несчастного замужества? (Ласточка)
23. Через сколько тюфяков и пуховиков принцесса почувствовала горошину? (Через 20 тюфяков и 20 пуховиков)

24. Где живёт Снежная Королева? (В Лапландии; в Финляндии)

25. Кто сшил новое платье королю? (Двое ткачей обманщиков)
26. Какие подарки принца не оценила Принцесса? (Соловья и розу)

27. Какое первое приказание солдат дал собаке? (Принести денег)

28. Что подарили Дюймовочке эльфы в день свадьбы с королём эльфов? (Крылышки)

29. Кто первым посмел сказать, что король голый? (Маленький мальчик)

30.. В кого влюбился стойкий оловянный солдатик? (В танцовщицу)
31. Сколько волшебных предметов было в сказке «Свинопас»? (Два: чудесный горшочек с бубенчиками и музыкальный инструмент - трещотка)


Просмотр содержимого документа
«тест безопастность в интернете»

МБОУ «Школа № 45»







Тест на знание правил безопасного поведения в сети

Интернет в начальной школе



















Подготовила: воспитатель

группы продленного дня

Минеева Н.А.


1. Как себя вести в интернете?

А) Грубить и оскорблять в письмах и комментариях

Б) Использовать чужие материалы без разрешения

В) Выкладывать сцены насилия и унижения

Г) Будь вежлив и дружелюбен


2. С кем нужно быть осторожным при общении в интернете?

А) Родственники

Б) Интернет-хамы

В) Друзья

Г) Одноклассники


3. Что такое спам?

А) Спам – переписка в социальных сетях

Б) Спам - массовая рассылка писем с назойливой рекламой. Часто содержит вредоносные ссылки

В) Спам – компьютерная игра

Г) Спам представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое


4. Что не является признаком интернет-зависимости?

А) Не хочешь отрываться от компьютера

Б) Сидишь за компьютером меньше 1 часа в день

В) Ругаешься с родителями, когда нужно выключить компьютер и помочь по дому, сделать уроки

Г) Удобней общаться в сети, чем в жизни


5. Как обманывают в Интернете?

А) Просят отправить платное СМС при регистрации

Б) Добавляются в друзья в соц. сетях

В) Ставят «лайк» в соц. сетях

Г) Все перечисленное выше


6. Что такое интернет?

А) Совокупность документов частного лица или организации

Б) Программное обеспечение

В) Это антивирус

Г) Всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации


7. Что не стоит делать в интернете?

А) Искать информацию

Б) Грубить и оскорблять в сообщениях и комментариях

В) Быть вежливым и дружелюбным

Г) Выкладывать фотографии


8. Что такое антивирус?

А) Молодежное движение

Б) Фильм

В) Противовирусные таблетки

Г) Любая программа для обнаружения компьютерных вирусов


9.Вам пришло письмо: «Чтобы выиграть миллион в нашей лотерее, вам нужно зарегистрироваться на этом сайте (ссылка на сайт). Регистрация закрывается завтра. Не пропустите!». Что вы сделаете?

А) зайду на сайт и посмотрю, что за лотерея

Б) напишу в ответ письмо, где попрошу прислать подробности о лотерее

В) удалю письмо. Я ничего не знаю об этом сайте и авторе письма. Скорее всего, это спам


10. Ваш друг в социальной сети написал следующее сообщение: "у мeня гoре помoги, рeквизиты нa стeне".  Что Вы будете делать?

А) Отправлю деньги другу

Б) Уточню, что случилось и нужна ли помощь не через социальную сеть.

В) Не буду отправлять деньги другу


11. Что запрещено в Интернете?

А) Размещать информацию о себе

Б)Размещать информацию о других людях без их согласия

В)Скачивать и копировать файлы

Г)Общаться с друзьями

Д)Играть в компьютерные игры


12.Какой пароль является самым надежным? 

А)0123456789

Б)Дата рождения

В)Номер телефона

Г)Комбинация цифр, символов, заглавных и строчных букв




Просмотр содержимого документа
«тест к 23 февраля»

Тест 23 февраля

1.Как называется главная песня государства?

А) гимн +

Б) марш

В) менуэт

2.Праздничное шествие военных стройными рядами

А) марш

Б)парад +

В)строй

3.Что военнослужащие носят на плечах?

А) значки

Б)пуговицы

В)погоны +

4.Этим убором солдат прикрывает голову во время боя, дабы предотвратить ее ранение.

А) панамка

Б) каска +

В) фуражка

5.Шапка у десантника?

А) каска

Б) берет +

В) кепка

6.Название древнерусской военной одежды?

А) костюм

Б)кольчуга +

В)пижама

7.Имя первого основателя флота России?

А) Петр 1 +

Б)Николай 2

В)Иван Грозный

8.Сколько ложек каши в состоянии съесть натощак самый оголодавший солдат?

А)1 +

Б)2

В)3

9.Какая часть у винтовки и дерева называется одинаковыми?

А) ствол +

Б) ветка

В) корень

10.И часть танка, и насекомое?

А)бабочка

Б)муравей

В)гусеница +

11.Продолжите фразу : «Один в поле…..»

А)гуляет

Б)ничего не делает

В)не воин +

12. Из какого предмета можно сварить кашу?

А)из топора +

Б)из лома

В)из молотка

13.Как называется повар на корабле?

А)повар

Б)поп

В)кок +

14.Когда отмечается день защитника отечества?

А)25 февраля

Б)21 февраля

В)23 февраля +

15.Что лишнее? танк, самолет, вертолет, истребитель

А)истребитель

Б)самолет

В)танк +

16.Вид армейской обуви?

А)кеды

Б)бутсы

В)кирзовые сапоги +











Просмотр содержимого документа
«тест космос»

«Тест на тему Космос»


1.Как называется специальный герметический костюм космонавтов?

А)бронежелет

Б)скафандр

В)космо-комбинезон

2.В каком году был совершен первый полет в космос?

А)1951

Б)1961

В)1990

3.Как звали первого космонавта, покорившего космос?

А)нил армстронг

Б)юрий гагарин

В)герман титов

4.Как называется самый быстрый вид транспорта на земле?

А)самолет

Б)ракета

В)вертолет

5.На каком летательном аппарате человек впервые поднялся в воздух?

А)самолет

Б)дирижабль

В)воздушный шар

6.Когда празднуется День космонавтики?

а) 25 апреля;

б) 12 апреля;

7.  Сколько минут длился первый полёт с Гагариным на борту

а) 60 минут

б) 108 минут

в) 98 минут

8. Первая женщина –космонавт

а) Кондакова Е.В.

б)Савицкая С.Е.

в) Терешкова В.В.

9. В Солнечной системе насчитывается?

а) 7 планет

б) 9 планет

в) 8 планет

10. Астрономия изучает?

а) живую природу

б) неживую природу

в) небесные объекты

11.Солнце – это?

а) планета

б) искусственный спутник

в) звезда





Просмотр содержимого документа
«тест кот ворюга»

Вопросы к произведению «Кот-ворюга».

  1. Какого окраса был кот-ворюга?

А)Черного

Б)Рыжего

В)Серого

  1. Как выглядел кот?

А)Он был тощим, полосатым, без одного глаза

Б)У него было разорвано ухо и отрублен кусок хвоста

В)У него не было ушей

  1. Что однажды разрыл кот в чулане?

А)Банку консервов

Б)Банку с червями

В)Банку солений

  1. Что случилось с червями, банку с которыми разрыл кот?

А)Они высохли на солнце

Б)Их склевали куры

В)Их собрала мать

  1. Где спрятался кот после того, как спрыгнул с березы?

А)В сарае

Б)Под домом

В)Он убежал в лес

  1. Что делал кот, сидя под домом?

А)Выл и ругался

Б)Шипел

В)Скреб землю

  1. С помощью чего кота вытащили из-под дома?

А)С помощью веревки

Б)С помощью рыболовной сети

В)С помощью мешка

  1. Как ребята подружились с котом?

А)Он его приласкали

Б)Они его подлечили

В)Они его как следует накормили

  1. Какой неожиданный поступок совершил кот на следующее утро?

А)Он принес новым хозяевам мышь

Б)Он проучил ворующих кур

В)Он напал на воров, влезших в дом

  1. Как петуха Горлача привели в чувство?

А)Его облили холодной водой

Б)Его накормили гречкой

В)Ему дали отлежаться в сарае

Вопросы к произведению «Похождения жука-носорога».

1.Как звали героя, который уходил на фронт?

А)Михаил Петров

Б)Петр Терентьев

В)Николай Иванов

2.Как зовут его маленького сына?

А)Саша

Б)Николай

В)Степан

3.Кого подарил Степан отцу на прощание?

А)Стрекозу

Б)Муравья

В)Старого жука-носорога

4.Во что посадил Степан жука?

А)В носовой платок

Б)В карман

В)В коробок из-под спичек

5.Что делал жук в коробке?

А)Пел песни

Б)Спал

В)Стучал, грыз травинки, жужжал.

6.Куда спрятал отец подарок сына?

А)В сапог

Б)В мешок

В)В сумку от противогаза

7.Как звали маму Степана?

А)Марфа

Б)Акулина

В)Авдотья

8.Без чего не мог жить жук?

А)Без еды

Б)Без воды

В)Без воздуха

9.Как жук спас Петра?

А)Укусил его

Б)Вылез из коробки

В)Налетел на врага и ударил его в глаз

10.У кого жил жук пока Петр лежал в лазарете?

А)У охранника

Б)У медицинской сестры

В)У польского мальчика

11.Чем закончилось похождение жука?

А)Узнал родные места и улетел

Б)Остался жить у Степана

В)Залез обратно в коробку

Вопросы к произведению «Стальное колечко».

1.Название деревни, в которой жил дед Кузьма с Варюшей?

А)Моховое

Б)Лесное

В)Простоквашино

2.Как звали внучку деда Кузьмы?

А)Ксения

Б)Аленка

В)Варюша

3.Чем дед собирался вылечить свой кашель?

А)Лесными травами

Б)Махоркой

В)Березовым грибом

4.Кого Варюша встретила на станции?

А)Двух стариков

Б)Деревенского врача

В)Двоих бойцов

5.Что один из бойцов подарил Варюше за то, что она поделилась с ними махоркой?

А)Серебряную ложку

Б)Трубку

В)Стальное колечко

6.На какой палец нужно было надеть колечко, чтобы дед выздоровел?

А)На указательный

Б)На средний

В)На безымянный

7.Что случилось после того, как Варюша надела колечко на мизинец?

А)Наступила весна

Б)Колечко соскользнуло в снег

В)Она оказалась дома

8.Кого Варюша просила отыскать колечко?

А)Воробья Сидора

Б)Деда

В)Собаку

9.Когда Варюша нашла колечко?

А)Когда растаял снег

Б)После того, как сделала доброе дело

В)После того, как попросила колечко найтись



Просмотр содержимого документа
«тест масленица»

ВИКТОРИНА «Масленица»

1.Что такое масленица?

А)народный праздничный цикл+

Б)народная забава

В)народная песня


2.петр 1 любил с размахом праздновать масленицу. Какая масленичная забава была развлечением царя?

А)фейерверк

Б)катание с ледяных горок

В)маскарад


3.как прозвали вторник на масленичной недели?

А)проигрыш

Б)заигрыш+

В)войлочник


4.какой день недели в масленичную неделю называли лакомка?

А)четверг

Б)среда+

В)вторник


5.существует поговорка: «Не все…Масленица, будет и пост». Какое слово пропущено?

А)волку

Б)птичке

В)коту+


6.из какого материала обычно делают чучело на масленицу?

А)бумаги

Б)сена

В)соломы+


7.какая масленичная забава требует хорошей физической подготовки, выносливости?

А)хоровод

Б)залезание на столб+

В)поедание блинов


8.в старину одним из развлечений на масленицу был кулачный бой, в котором могли принимать участие несколько десятков человек, при этом бойцы разделялись на 2 группы и пытались оттолкнуть друг друга.Как назывался такой бой?

А)стенка на стенку+

Б)куча-мала

В)один на один


9.в течение масленичной недели некоторые родственники по традиции должны приглашать друг друга на блины. Какие это родственники?

А)брат и сестра

Б)теща и зять+

В)бабушка и внучка



10.как поступали с пеплом от сожженного масленичного чучела?

А)развеивали по ветру

Б)рассыпали по полю в качестве удобрения+

В)забирали домой


11.как звали любимого народного персонажа театрализованных кукольных представлений, которые устраивались на площадях на масленицу?

А)укропчик

Б)петрушка+

В)ивашка


12.как называются маленькие блины?

А)пончики

Б)оладьи+

В)клецки


13.как заканчивается поговорка :»Первый блин…»?

А)самый вкусный

Б)лучше последнего

В)комом+




Просмотр содержимого документа
«тест моорозко»

Викторина «Творчество С.Есенина»

1.На берегу какой реки расположено родное село Есенина?

А) Днепр

Б) Оки

В) Непрядвы

Г) Невы

2. Кто был «первым живым поэтом», которого увидел Есенин в Петербурге?

А) Николай Клюев

Б) Александр Блок

В) Сергей Городецкий

Г) Владимир Маяковский

3. О какой профессии для юного Есенина мечтали его родные?

А) адвокат

Б) доктор

В) инженер

Г) учитель

4. Назовите имя собаки, которой Есенин посвятил стихотворение:

А) Джим

Б) Джек

В) Руслан

Г) Полкан

5. Любимый пейзажный есенинский образ

А) клен

Б) ель

В) липа

Г) береза

6. Родина Сергея Есенина

А) Русский Север

Б) Орловщина

В) Задонщина

Г) Рязанщина

7.Какому домашнему животному Есенин мечтал поставить памятник в России?

А) собаке

Б) кошке

В) корове

Г) лошади

8.В каких городах находятся памятники С. Есенину?

А) Рязань

Б) Москва

В) Крым

Г) Иваново

9.Преобладающий жанр в творчестве Есенина- это

А)поэмы

Б)лирика

В)романы в стихах

Г)лирические повести







Просмотр содержимого документа
«тест морозко»

Викторина по русской народной сказке «Морозко»

1.Сколько дочерей было у мачехе в сказке «Морозко»?

А)1

Б)2

В)3

2.куда велела старуха-мачеха старику везти свою дочку в сказке?

А) в лес на трескучий мороз

Б) во чисто поле на все ветра

В) в хату, что стоит посреди леса

3.кем был Морозко?

А)дедом морозом

Б)лихим скакуном

В)красным молодцем

4.почему Морозко не заморозил падчерицу?

А)полюбилась на ему за умные речи

Б)полюбилась она ему за красоту свою

В)решил взять ее в услужение

5.какой первый подарок сделал Морозко умной и доброй девушке?

А)теплая шуба

Б)теплые рукавички

В)теплые сапожки

6.что еще подарил Морозко приветливой девицей?

А)сундук и платье

Б)коньки и сани

В)белочку-искусницу

7.кто сказал, что старикову дочь в злате в серебре везут в сказке Морозко?

А)старуха-мачеха

Б)собака

В)кошка

8.что дал Морозко грубой мачехиной дочке в сказке Морозко?

А)сани

Б)сундук с богатством

В)ничего

9.что случилось со злой мачехой и ее дочкой в сказке Морозко?

А)вернулись домой с подарками

Б)погибли на лютом морозе

В)уехали куда глаза глядят

Ответы

1.а 2.а 3.а 4.а 5.а 6.а 7.б 8.в 9.б





















Викторина «Февраль»

1.Как на Руси ранее не называли месяц февраль?

А)февраль

Б)феуларь

В)феврариус

2.Что в финском варианте обозначает месяц февраль?

А)месяц капли

Б)месяц жемчужины

В)месяц снежинки

3.На каком континенте в феврале наблюдается самый разгар лета?

А)Антарктиде

Б)Австралии

В)Африке

4.какая птица начинает постройку гнездовья в феврале?

А)черный ворон

Б)скворец

В)клест

5.Какие птицы улетают в конце февраля к северу?

А)синицы

Б)снегири

В)свиристели

6.У какого животного рождается потомство в феврале?

А)кабана

Б)медведя

В)лося

7.С какими месяцами февраль совпадает по дню начала месяца (во все годы, кроме високосных)?

А)март и ноябрь

Б)май и август

В)август и декабрь

8.Какой праздник отмечается в России 2 февраля?

А)День воинской славы

Б)День российской науки

В)День транспортной полиции

9.Какой международный праздник отмечается 19 февраля?

А)Всемирный день китов

Б)Международный день бармена

В)Международный день родного языка

10.Как заканчивается поговорка: «Февраль холодный и сухой – август…..»

А)плодородный

Б)жаркий

В)дождливый

Ответы:

1.в 2.б 3.а 4.а 5.б 6.б 7.а 8.а 9.а 10.б




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!