СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовый материал по дисциплине "Информатика"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовый материал по дисциплине "Информатика"»

::1 ::Рабочее место – первичное звено производственного процесса и структуры предприятия (организации), элементарная часть производственной площади: {

~нет

=да

~периодически да

~периодически нет}


::2 ::Состояние защищённости жизненноважных интересов личности общества, организации, предприятия от потенциально и реально существующих угроз, или отсутствие таких угроз{

=Безопасность

~Гигиена

~Эргономика

~Ресурсосбережение}


::3 ::Наука, изучающая влияние факторов внешней среды на организм человека с целью оптимизации благоприятного и профилактики неблагоприятного воздействия{

~Безопасность

=Гигиена

~Гигиена труда

~Ресурсосбережение}


::4 ::Наука, изучающая воздействие производственной среды и факторов производственного процесса на человека. {

=Гигиена труда

~Гигиена

~Эргономика

~Ресурсосбережение}


::5 ::Научная дисциплина, комплексно изучающая человека (группу людей) в конкретных условиях его деятельности в современном производстве{

~Безопасность

~Гигиена

=Эргономика

~Ресурсосбережение}


::6 ::Энергосбережение - это реализация производственных, научных, технических, организационных, экономических и правовых мер, имеющих целью…{

=достижение экономически обоснованного значения эффективности использования энергетических ресурсов

~достижение высокой эффективности работ

~достижение безопасности работ

~экономию водных ресурсов}


::7 ::В области локтевых, тазобедренных и голеностопных суставов необходимо сохранять{

=прямой угол

~угол 30°

~угол 60°

~угол 110°}


::8 ::Корпус ВДТ и ПЭВМ, клавиатура и другие блоки и устройства ПЭВМ недолжны иметь{

=блестящих деталей, способных создавать блики

~разноцветных деталей

~острых деталей

~шумящих деталей}


::9 ::Во всех учебных и дошкольных помещениях с ВДТ и ПЭВМ уровень шума на рабочем месте не должен превышать{

~50 дБА

~30 дБА

=75 дБА

~20 дБА}


::10 ::Освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа должна быть{

=300 - 500 лк

~100 лк

~800-900 лк

~700 лк}


::11 ::Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии{

=600 - 700 мм, но не ближе 500 мм

~300-400 мм

~не ближе 600 мм

~не ближе 300 мм}


::12 ::Продолжительность непрерывной работы с ВДТ без регламентированного перерыва не должна превышать{

~2 часов

~1,5 часов

~3 часов

=1 часа}


::13 ::Важным направлением развития эргономики является: {

=создание безопасных условий работы человека

~демографический рост

~повышение ресурсосбережений

~снижение трудозатрат на производстве}


::14 ::Целями эргономики являются…{

=повышение эффективности системы «человек — техника — среда»

~безопасность труда

~обеспечение условий для развития личности в процессе труда

~повышение эффективности системы «человек — техника — среда», безопасность труда, обеспечение условий для развития личности в процессе труда}


::15 ::Что является предметом эргономики как науки? {

~Здоровье и развитие личности человека

=Изучение системных закономерностей взаимодействия человека или группы людей с техническими средствами

~Национальные валюты различных стран мира

~Указанное в пунктах "Б" и "В"}



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!