СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания школьного этапа олимпиады по математике в 5-9 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по математике , 5-9 классы

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания школьного этапа олимпиады по математике в 5-9 классах»

Олимпиада по математике для обучающихся 5-9 классов

ГОКУ СКШ № 3 г. Тулуна

Юшина О.В., учитель математики


Цель – вовлечение обучающихся в самостоятельную работу.

Задачи:

- развивать внимание, логическое мышление, смекалку; сообразительность;

- учить   осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия;

- способствовать расширению кругозора обучающихся и воспитывать интерес к предмету.



ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ

5 КЛАСС


  1. В каком числе 7 сотен, 5 десятков, 4 единицы?

  • 745;

  • 457;

  • 754.

  1. Что означает цифра 6 в записи числа 693?

  • десятки;

  • сотни;

  • единицы.

  1. Уменьшите число 697 на 324:

  • 273;

  • 363;

  • 373.

  1. Если из 1 000 вычесть 1, то получится:

  • 99;

  • 999;

  • 9.

  1. У Маши было 260 р., а у брата на 216 р. больше. Сколько денег было у брата?

  • 476 р.;

  • 470 р.;

  • 376 р.

  1. Купили 4 коробки конфет по 20 штук в каждой. Сколько конфет в трёх коробках?

  • 60;

  • 80;

  • 90.

  1. Увеличьте в 3 раза число 210:

  • 360;

  • 610;

  • 630.

  1. Уменьшите в 6 раз число 420:

  • 70;

  • 80;

  • 50.

  1. Выразите число 3р. 4 к. в более мелкие меры:

  • 34 к.;

  • 340 к.;

  • 304 к.

  1. Если 1 год – 7 мес., то получится:

  • 3 мес.;

  • 4 мес.;

  • 5 мес.



ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ

6 КЛАСС


1. В каком числе 5 сот. тысяч, 1 дес. тысяч, 3 ед. тысяч, 6 сотен, 4 десятка, 2 единицы?

  • 531 624;

  • 513 642;

  • 246 315 .

  1. Что означает цифра 8 в записи числа 580 179?

  • десятки;

  • сотни тысяч;

  • десятки тысяч.

  1. Увеличьте число 2 540 на 1 230:

  • 3 770;

  • 3 780;

  • 3 670.

  1. Если из 10 000 вычесть 1, то получится:

  • 999;

  • 9 999;

  • 99.

  1. У Маши было 2 260 р., а у брата на 230 р. меньше. Сколько денег было у брата?

  • 2 230 р.;

  • 2 030 р.;

  • 2 020 р.

  1. В парке посадили 134 березы, а кленов в 2 раза больше. Сколько кленов посадили?

  • 268;

  • 286;

  • 136.

  1. Увеличьте в 4 раза число 2 010:

  • 8 040;

  • 8 400;

  • 8 004.

  1. Уменьшите в 3 раза число 3 906:

  • 3 302;

  • 1 332;

  • 1 302.

  1. Выразите число 6 т 8 кг в более мелкие меры:

  • 608 кг;

  • 6 800 кг;

  • 6 008 кг.

  1. Если 1 час – 45 мин., то получится:

  • 55 мин.;

  • 25 мин.;

  • 15 мин.



ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ

7 КЛАСС


1. В каком числе 3 сот. тысяч, 5 дес. тысяч, 8 сотен, 4 десятка?

  • 3 584;

  • 35 840;

  • 350 840.

  1. Что означает цифра 3 в записи числа 304 258?

  • сотни;

  • сотни тысяч;

  • десятки тысяч.

  1. Увеличьте число 23 435 на 12 230:

  • 35 665;

  • 35 660;

  • 35 655.

  1. Если из 100 000 вычесть 1, то получится:

  • 9 999;

  • 99 999;

  • 999.

  1. На склад завезли 30 000 пар сапог. Из них мужских сапог 10 500 пар, остальные женские. Сколько пар женских сапог завезли на склад?

  • 20 500 р.;

  • 40 500 р.;

  • 19 500 р.

  1. Найдите третью часть от числа 690 039?

  • 230 013;

  • 230 130;

  • 230 310.

  1. Увеличьте в 4 раза число 121 200:

  • 484 800;

  • 448 800;

  • 484 840.

  1. Уменьшите в 2 раза число 608 400:

  • 204 200;

  • 340 200;

  • 304 200.

  1. Выразите число 23 р. 7 к. в более мелкие меры:

  • 237 к.;

  • 2 370 к.;

  • 2 307 к.

  1. Если 3 часа – 1 час 25 мин., то получится:

  • 2 ч. 75 мин.;

  • 2 ч. 35 мин.;

  • 1 ч. 35 мин.



ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ

8 КЛАСС


1. В каком числе 5 сот. тысяч, 6 дес. тысяч, 8 десятков, 3 единицы?

  • 5 683;

  • 560 083;

  • 56 083.

  1. Что означает цифра 7 в записи числа 670 558?

  • десятки;

  • сотни тысяч;

  • десятки тысяч.

  1. Увеличьте число 23,435 на 12,23:

  • 35,458;

  • 35,665;

  • 35,465.

  1. Если из 1 000 000 вычесть 1, то получится:

  • 99 999;

  • 999 999;

  • 9 999.

  1. Школе выделили 200 000 р. на покупку мебели. Сколько книжных шкафов можно купить на эти деньги, если цена шкафа 5 000 р.?

  • 30;

  • 40;

  • 50.

  1. Найдите от числа 60 930?

  • 40 620;

  • 40 260;

  • 40 062.

  1. Увеличьте в 3 раза число 23,012:

  • 69,316;

  • 69,336;

  • 69,036.

  1. Уменьшите в 2 раза число 60, 846:

  • 20,423;

  • 30,423;

  • 30,413.

  1. Чему равна площадь коридора, если его длина 20 м, а ширина 5 м?

  • 80 м2;

  • 100 м2;

  • 25 м2

  1. Если 7 суток – 1 сут. 4 часа, то получится:

  • 6 сут. 16 ч.;

  • 5 сут. 20 ч.;

  • 6 сут. 20 ч.


ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ

9 КЛАСС


1. В каком числе 7 сот. тысяч, 6 ед. тысяч, 8 сотен, 4 десятка?

  • 76 840;

  • 706 804;

  • 706 840.

  1. В каком числе 5 единиц I класса и 254 единицы II класса?

  • 5 254;

  • 254 005;

  • 254 500.

  1. Увеличьте число 230,52 на 12,324:

  • 242,376;

  • 242,844;

  • 242,826.

  1. Если из 1 000 000 вычесть 1, то получится:

  • 99 999;

  • 999 999;

  • 9 999.

  1. Найдите 1% от 36 000 р.:

  • 36;

  • 360;

  • 3 600.

  1. Найдите 25% от 100 р.:

  • 25 к.;

  • 2 р. 50 к.;

  • 25 р.

  1. Вырази число 3 кг 5 г с помощью десятичной дроби:

  • 3, 5 кг;

  • 3,05 кг;

  • 3, 005 кг.

  1. Замени десятичную дробь 29,7 р. целым числом, полученным при измерении:

  • 29 р. 7 к.;

  • 29 р. 70 к.;

  • 297 к.

  1. Чему равна площадь спортивного зала, если его длина 30 м, а ширина 12 м?

  • 42 м2;

  • 84 м2;

  • 360 м2

  1. Завод выпустил 3 600 автомобилей. Из них составляют машины – марки «Нива». Сколько автомобилей марки «Нива» выпустил завод?

  • 240;

  • 1 200;

  • 2 400.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!