СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по методике преподавания русского языка и литературы.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по методике преподавания русского языка и литературы.»



Тестовые задания по методике преподавания русского языка и литературы.


1.Компьютерная лингвистика-это….?

*a) это область знаний, связанная c решением задач автоматической обработки информации, представленной на естественном языке

b) Автоматизация составления и лингвистической обработки машинных словарей

c) классификация языков на основе степени их генетической близости

d) познание общих и особенных свойств языков и свойств человеческого языка в целом


2.Найдите направления компьютерной лингвистики

* a) автоматический анализ текстов, машинный перевод

b) Исследование фонетического строя языков мира

с) классификация языков на основе степени их генетической близости

d) установить частотность употребления слов в тексте


3. Естественный язык –это ?

* a) в лингвистике и философии языка язык, используемый для общения людей (в отличие от формальных языков и других типов знаковых систем, также называемых языками в семиотике) и не созданный целенаправленно (в отличие от искусственных языков

b) словосложение

c) суффиксация

d) знаковая система, создаваемая специально для использования в тех областях, где применение языка менее эффективно или невозможно..


4.С помощью какой программе создаются мультимедийные проекты демонстрирующийся слайды ?

*a) Microsoft Power Point

b) Microsoft Word

c) Microsoft Excel

d) Microsoft Publisher


5. Назовите на каких этапах обучения целесообразно применять ИКТ?

*a) на всех этапах обучения

b) при объяснении нового материала

c) - закреплении

d) - повторении

6. Собрание различных образовательных методов (aудио, видео, vеb-страниц, SD-ROM) - это.

*a) Учебные мультимедии

b) Наглядность

c) Педагогические технологии

d) Раздаточный материал


7. Какая часть Интернет состоит из комплекса информации в виде электронных документов, графиков, рисунков, аудиозаписей, видеоизображений, имеющихся в сети Интернет?

* a) Информационная часть

b) Программное обеспечение
c) Техническая составная часть

d) Мультимедиа


8. Как называется одна страница презентации?

* a) Слайд

b) страница

c) сайт

d) байт

9. Как Вы понимаете дифференцированное обучение?

* a) Разделение учеников по индивидуальным особенностям и способностям.

b) Разделение учеников по оценкам

c) Разделение учеников по знаниям

d) Разделение учеников по особым способностям


10. Раздел науки о языке, который конкретизирует обогащает и развивает знания и умения, приобретённые учащимися при овладении основами культуры речи . Это …

*a) Стилистика

b) синтаксис

c) грамматика

d) морфология


11. Какие из известных традиционных видов упражнений мы можем организовать, используя компьютер?

*a) - на зрительное восприятие, вставку букв, постановку знаков препинания, графическое

обозначение единиц языка разных уровней.

b) только редактирование текстов

c) только вставку букв;

d) только постановку знаков препинания


12. Укажите тезис, характеризующей технологический подход к обучению?

*a) Максимальная конкретизация учебных целей в виде набора наблюдаемых

действий обучаемого но основе желаемого эталона.

b) Цели обучения ставит учитель

c) Планирование деятельности навязывается извне, вопреки потребностями и

желанию учащихся

d) Итоговый анализ и оценивание деятельности производится учителям единолично


13. Найдите несоответствие традиционной форме обучения

*a) Позитивная взаимозависимость

b) Учащиеся изолируются от общения друг с другом

c) Шаблонное построение, однообразие

d) Усредненный подход


14. Современный урок – это

*a) когда учитель организатор познавательной деятельности, а ученик субъект обучения

b) когда учитель информатор, а ученик объект обучения

c) когда учитель активен в течение всего урока, а ученик пассивен

d) Когда учитель доминирует, а ученик занимает конформистскую позицию


15. История развития педагогических технологий, где, когда?

*a) В 1872 году в США

b) В Узбекистане в 1940 году

c) В России в 50-е годы

d) В Китае в 1901 году




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!