Технология дополненной реальности как современный
метод обучения школьников
Результаты теста
Маркер – это
- объект, расположенный в окружающем пространстве, который находится и анализируется специальным программным обеспечением для последующей отрисовки виртуальных объектов;
- наименьшая единица информации, с которой работает компьютер;
- проверка подлинности введенного логина и пароля пользователя для получения доступа к каким-либо ресурсам;
- текст, обозначающий тип данных в строке или столбце листа.
Характеристика пространственного мышления
- Процесс памяти, связанный с восстановлением следов прежних восприятий пространства и возможности их воспроизведения;
- Свойство мозга воспринимать объекты и видеть их относительно постоянными по величине, форме и цвету в изменяющихся физических условиях восприятия;
- Процессы запоминания, сохранения, воспроизводства и переработки человеком разнообразной информациипроцессы запоминания, сохранения, воспроизводства и переработки человеком разнообразной информации;
- Вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач, в процессе чего происходит их воссоздание, перестройка, видоизменение в требуемом направлении.
Когнитивно-визуальный подход рассматривается как
- процесс приспособления органов чувств к особенностям действующих на них стимулов с целью их наилучшего восприятия и предохранения рецепторов от излишней перегрузки; - педагогический принцип реализации содержания учебного материала на основе взаимосвязи и единства абстрактно-логических и наглядно-интуитивных методов обучения;
- когнитивный процесс, в котором происходит вычленение из целостного предмета его отдельных свойств и составных элементов;
- одна из мыслительных операций – осуществление умозаключения от общих суждений к частным выводам.
Дополненная реальность - это
- искусственный мир, созданный техническими средствами, и не имеющий с реальностью ничего общего;
- реальный мир, дополненный программно-смоделированными объектами;
- система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации;
- свойство восприятия представлять мир не в виде отдельных ощущений, а в форме целостных образов, относящихся к воспринимаемым предметам.
Дополненная реальность строится на основе
- устройства, используемого для хранения данных;
- сообщества, состоящего из групп пользователей компьютеров с общими интересами и желанием общаться по интернету;
- маркера или на основе координат пользователя;
- программы, которая направляет пользователя на всех этапах реализации задачи по установке оборудования или программного обеспечения.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-dopolnennoy-realnosti-kak-sovremennyy-metod-obucheniya-sh/?referer=my.rosuchebnik.ru