СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Технология дополненной реальности как современный метод обучения школьников"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вебинар прошел на сайте "Российский учебник" - очень интересная информация о новых современных технологиях. В рамках вебинара  представлена характеристика технологии дополненной реальности, рассмотрены инструменты, технические приемы и программное обеспечение. Педагогам предложены методические подходы по изучению технологии дополненной реальности, проанализированы функциональные возможности данной технологии в формировании пространственного мышления у школьников.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Технология дополненной реальности как современный метод обучения школьников"»

Технология дополненной реальности как современный

метод обучения школьников

Результаты теста

Маркер – это

- объект, расположенный в окружающем пространстве, который находится и анализируется специальным программным обеспечением для последующей отрисовки виртуальных объектов;

- наименьшая единица информации, с которой работает компьютер;

- проверка подлинности введенного логина и пароля пользователя для получения доступа к каким-либо ресурсам;

- текст, обозначающий тип данных в строке или столбце листа.


Характеристика пространственного мышления


- Процесс памяти, связанный с восстановлением следов прежних восприятий пространства и возможности их воспроизведения;

- Свойство мозга воспринимать объекты и видеть их относительно постоянными по величине, форме и цвету в изменяющихся физических условиях восприятия;

- Процессы запоминания, сохранения, воспроизводства и переработки человеком разнообразной информациипроцессы запоминания, сохранения, воспроизводства и переработки человеком разнообразной информации;

- Вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач, в процессе чего происходит их воссоздание, перестройка, видоизменение в требуемом направлении.


Когнитивно-визуальный подход рассматривается как


- процесс приспособления органов чувств к особенностям действующих на них стимулов с целью их наилучшего восприятия и предохранения рецепторов от излишней перегрузки; - педагогический принцип реализации содержания учебного материала на основе взаимосвязи и единства абстрактно-логических и наглядно-интуитивных методов обучения;

- когнитивный процесс, в котором происходит вычленение из целостного предмета его отдельных свойств и составных элементов;

- одна из мыслительных операций – осуществление умозаключения от общих суждений к частным выводам.


Дополненная реальность - это

- искусственный мир, созданный техническими средствами, и не имеющий с реальностью ничего общего;

- реальный мир, дополненный программно-смоделированными объектами;

- система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации;

- свойство восприятия представлять мир не в виде отдельных ощущений, а в форме целостных образов, относящихся к воспринимаемым предметам.


Дополненная реальность строится на основе

- устройства, используемого для хранения данных;

- сообщества, состоящего из групп пользователей компьютеров с общими интересами и желанием общаться по интернету;

- маркера или на основе координат пользователя;

- программы, которая направляет пользователя на всех этапах реализации задачи по установке оборудования или программного обеспечения.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-dopolnennoy-realnosti-kak-sovremennyy-metod-obucheniya-sh/?referer=my.rosuchebnik.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!