СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по роману И.А. Гончарова "Обломов"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по роману И.А. Гончарова "Обломов"»

И. А. Гончаров «Обломов»


  1. Обломов

  2. Штольц

  3. Волков

  4. Пенкин

  5. Алексеев

  6. Тарантьев

  7. Захар

  8. Ольга Ильинская

  9. Агафья Матвеевна

  10. Анисья


Чей это портрет?

  1. «…не была красавицей, то есть не было ни белизны в ней, ни яркого колорита щек и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня… Но если б ее обратить в статую, она была бы статуя грации и гармонии»

  2. « Это был человек лет 32-33 от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица»

  3. «…была очень бела и полна в лице, так что румянец, кажется, не мог пробиться сквозь щеки… Глаза серовато-простодушные, как и выражение лица, руки белые, но жесткие… Платье сидело на ней в обтяжку…»

  4. «…худощавый, черненький господин, заросший весь бакенбардами, усами и эспаньолкой. Он был одет с умышленной небрежностью»

  5. «В комнату вошел пожилой человек, в сером сюртуке, с прорехой под мышкой, откуда торчал клочок рубашки»

  6. «…ему уже за 30 лет… Он весь составлен из костей, мускулов и нервов, как кровная английская лошадь»

  7. «…человек неопределенных лет, с неопределенной физиономией… В службе у него нет особенного постоянного занятия, потому что никак не могли заметить сослуживцы и начальники, что он делает хуже, что лучше…»

  8. «…человек ума бойкого и хитрого, никто лучше его не рассудит какого-нибудь общего житейского вопроса или юридического запутанного дела…был мастер только говорить»

  9. «…на лице ни сна, ни усталости, ни скуки…сидит с книгой или пишет в домашнем пальто…выходит он в сюртуке, прекрасно сшитом, в щегольской шляпе… Он весел, напевает»

  10. «…и лицо ее принимало дельное и заботливое выражение, даже тупость пропадала, когда она заговаривала о знакомом ей предмете»


Чьи это слова?

  1. « Труд – образ, содержание, стихия и цель жизни, по крайней мере, моей…»

  2. « Счастье! Счастье! Как ты хрупко! Как ненадежно! Покрывало, венок, любовь, любовь. А деньги где? А жить чем?»

  3. « Я верю твоей любви и своей силе над тобой. Зачем ты пугаешь меня своей нерешительностью, доводишь до сомнений?»

  4. « Все это мертвецы, спящие люди, хуже меня «эти члены света и общества». Что водит их в жизни? Вот они не лежат, а снуют каждый день, как мухи, взад и вперед, а что толку?»

  5. «Жизнь – долг, обязанность, следовательно, любовь – тоже долг: мне как будто Бог послал ее…и велел любить»

  6. «Ах, если бы прожить лет двести, триста!.. сколько бы можно было переделать дела!»


Продолжите фразы

  1. « Нет, моя жизнь началась с…»

  2. Главной и первой жизненной заботой в Обломовке была забота о…

  3. « Он задумался и машинально стал чертить пальцем по пыли, потом посмотрел, что написано: вышло…


  1. Что считал Обломов синонимом слова «труд»?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!