СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по разделу "Информационная деятельность"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронный тест по разделу "Информационная деятельность"

Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу "Информационная деятельность"»

Тест: C:\Users\tanya\Desktop\Информационная деятельность.mtf

Тест по разделу "Информационная деятельность человека"



Задание #1

Вопрос:

Дисциплина, изучающая свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств - это:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) информатика

2) информатизация

3) автоматизация

4) кибернетика


Задание #2

Вопрос:

Совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности - это:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) программное обеспечение

2) информационная технология


3) аппаратное обеспечение

4) автоматизация


Задание #3

Вопрос:

Слово «компьютер» образовано от английского «compute», что переводится:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) управлять

2) автоматизировать

3) вычислять

4) компилировать


Задание #4

Вопрос:

Первые компьютеры были созданы для обработки:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) текстов

2) обработки звука

3) рисования

4) вычислений


Задание #5

Вопрос:

Слово информация происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сведения, разъяснение, ознакомление


2) форма, формирование

3) формула

4) информатика


Задание #6

Вопрос:

Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему - это деятельность:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) педагогическая

2) идеологическая

3) политическая

4) информационная


Задание #7

Вопрос:

Политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы - это:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) информатизация

2) коммуникация

3) компьютеризация

4) социализация


Задание #8

Вопрос:

Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека - это:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) информатизация

2) компьютеризация

3) коммуникация

4) социализация


Задание #9

Вопрос:

Одним из важнейших видов ресурсов современного общества являются:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) информационные

2) энергетические

3) трудовые

4) сырьевые (природные)


Задание #10

Вопрос:

После использования информационные ресурсы:



Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) исчезают

2) не исчезают


Задание #11

Вопрос:

Совокупность данных, сформированная производителем для ее распространения в материальной или в нематериальной форме, - это:



Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) информационный продукт

2) информационная услуга


Задание #12

Вопрос:

Информационные услуги возникают только при наличии:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) презентаций

2) рекламы

3) баз данных

4) видеороликов


Задание #13

Вопрос:

Элементной базой ЭВМ I поколения были:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) транзисторы


2) интегральные схемы

3) электромагнитные реле

4) электронные лампы


Задание #14

Вопрос:

Элементной базой ЭВМ II поколения были:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

электромагнитные реле

2) электронные лампы

3) интегральные схемы

4) транзисторы


Задание #15

Вопрос:

Элементной базой ЭВМ III поколения были:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) электронные лампы

2) микропроцессоры

3) транзисторы

4) интегральные схемы


Задание #16

Вопрос:

Элементной базой ЭВМ IV поколения были:




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) микропроцессоры

2) интегральные схемы

3) электронные лампы

4) транзисторы


Задание #17

Вопрос:

Начало формирования рынка информационных ресурсов и услуг:




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 50-е годы ХХ века

2) 60-е годы ХХ века

3) 70-е годы ХХ века

4) 80-е годы ХХ века


Задание #18

Вопрос:

Официально начинается история Сообщества Интернет:




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) в 1982 г.

2) в 1998 г.

3) в 2000 г.

4) в 1992 г.


Задание #19

Вопрос:

Первая информационная революция связана с изобретением:




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) книгопечатания

2) микропроцессорной технологии и появлением

персонального компьютера

3) письменности

4) электричества


Задание #20

Вопрос:

Вторая информационная революция связана с изобретением:




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) электричества

2) письменности

3) книгопечатания

4) микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера


Задание #21

Вопрос:

Третья информационная революция связана с изобретением:




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) электричества

2) письменности

3) книгопечатания

4) микропроцессорной технологии и появлением

персонального компьютера


Задание #22

Вопрос:

Четвертая информационная революция связана с изобретением:




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) микропроцессорной технологии и появлением

персонального компьютера

2) письменности

3) книгопечатания

4) электричества


Задание #23

Вопрос:

Субъект-владелец информации имеет право определять, кому эта информация может быть предоставлена :- это право:




Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) распоряжения

2) владения

3) пользования


Задание #24

Вопрос:

Обеспечивает субъекту-владельцу информации хранение информации в неизменном виде право:-



Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) распоряжения

2) владения

3) пользования


Задание #25

Вопрос:

Предоставляет субъекту-владельцу информации право ее использования только в своих интересах - это право:




Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) распоряжения

2) владения

3) пользования


Задание #26

Вопрос:

Дает юридически точное определение понятий, связанных с авторством и распространением компьютерных программ и баз данных:



Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

2) закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

3) закон «О персональных данных»


Задание #27

Вопрос:

Регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу и производство информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации:




Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) закон «О персональных данных»

2) закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

3) закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных


Задание #28

Вопрос:

Определил меру наказания за неправомерный доступ к компьютерной информации; создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ; умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и сетей:




Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

2) закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

3) раздел «Преступления в сфере компьютерной информации» в Уголовном кодексе


Задание #29

Вопрос:

Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни обеспечивает:




Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) закон «О персональных данных»

2) закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных

3) закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»


Задание #30

Вопрос:

Какое программное обеспечение предоставляет пользователю права на неограниченную установку и запуск, свободное использование и изучение кода программы, его распространение и изменение?




Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) свободное

2) открытое

3) закрытое (несвободное)


Конец



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!