Просмотр содержимого документа
«Тест описание в чём его особенности»
Такса
Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки - висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.
Текст- это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу.
Текст можно озаглавить
1.Познакомиться с понятием «текстом-описание»
2.Научиться распознавать его
3. Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
- Текст–сообщение (Что произошло?)
(события, действия)
- Текст–описание (Какой?, Какая?)
(признаки предмета)
- Текст-рассуждение (Почему?)
(причины, доказательства)
Тексты – описания описывают животных, растения, природу, людей.
Такса
Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело . У этой собаки - висячие уши и длинный хвост . Мне она очень нравится.
Я вхожу в лес. Под ногами шуршит опавшая листва. Деревья уже почти голые. Воздух чист и прохладен. Небо серое, но безоблачное.
Я люблю бродить по лесу в это время года. Вкусно пахнет грибами и мхом.
Я вхожу в лес. Под ногами шуршит опавшая листва . Деревья уже почти голые . Воздух чист и прохладен. Небо серое, но безоблачное .
Я люблю бродить по лесу в это время года. Вкусно пахнет грибами и мхом.
Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.
Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные ! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие . А когда тигры рычат, видны белые клыки.
- Сегодня я узнал….
- Было интересно…
- Было трудно…..
- Я выполнял задания….
- Я понял, что…
- Теперь я могу…
- Я почувствовал, что….
- Я приобрел…..
- Я научился….
- Составить текст –описание своего питомца
Молодцы!