СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация №1 ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Проведение церемонии поднятия (спуска) Государственного флага в образовательных организациях регламентируется:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

Стандартом церемониала поднятия (спуска) Государственного флага

Нормативным актом общеобразовательной организации

Федеральными государственными образовательными стандартами

 

2.Выберите вариант ответа с правильной последовательностью пропущенных слов и словосочетаний в определении. Заполните пропуски в предложении, используя выпадающий список с вариантами ответов:

 

«Уклад общеобразовательной организации – это общественный договор участников образовательных отношений, задающий порядок жизни школы и аккумулирующий в себе ее ключевые характеристики, определяющие особенности воспитательного процесса

 

3. Соотнесите определение и его смысловое значение:

А

Аксиологический подход

 

Б

Антропологический подход

 

В

Системно-деятельностный подход

 

Г

Личностно ориентированный подход

 

Д

Культурно-исторический подход

 

1

Организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности обучающегося

 

2

Определяет процессы воспитания и обучения как способы приобщения детей к национальной культуре и мировым ценностям, а также как способы развития творческих способностей и наклонностей

 

3

Подход к образованию, основанный на общечеловеческих ценностях и на самоценностях личности. Устанавливает взаимосвязи между ценностями, социальными и культурными факторами и личностью, рассматриваемой как наивысшей ценностью общества

 

4

Направлен на развитие неповторимой индивидуальности ребенка, обеспечивает и поддерживает процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности обучающегося

 

5

Системное использование данных всех наук о человеке в процессе организации и осуществления образовательного процесса

 

А-3

Б-5

В-1

Г-4

Д-2

 

4.Выберите все ответы, содержащие характеристики продуктивных отношений между педагогическими работниками и родителями:

Готовность к совместной деятельности и направленность взаимодействия на решение задач воспитания

Понимание и принятие краткосрочных и долгосрочных перспектив взаимодействия

Приоритет обучения над воспитанием

Взаимное перекладывание ответственности за воспитание детей

 

5. Выберите все верные утверждения:

В соответствии с Законом об образовании рабочая программа воспитания является обязательной частью основной образовательной программы образовательной организации

Календарный план воспитательной работы размещается на сайте образовательной организации по решению администрации школы

Календарный план воспитательной работы включает перечень образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, а также юбилейные даты

Календарный план воспитательной работы рекомендован для использования как вариативный компонент календарных планов воспитательной работы во всех образовательных организациях — от детского сада до вуза

 

6. Для усиления воспитательной работы в каждой школе с 2023/2024 учебного года во всех субъектах Российской Федерации вводится должность:

Заместителя директора по воспитанию, социализации и взаимодействию с внешними партнерами

Советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Вожатого

Помощника директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами

 

7. Целевой раздел программ воспитания включает (выберите все верные ответы):

Формулировки цели и задач воспитания

Ценностное содержание воспитания

Описание уклада образовательной организации

Целевые ориентиры результатов воспитания обучающихся по основным направлениям воспитания

Описание необходимых и достаточных условий организации воспитательного процесса

 

8. Соотнесите традиционные семейные ценности с их описанием:

А

Ценности брака

 

Б

Ценности семьи

 

В

Семейные традиции

 

Г

Основа дружной семьи

 

Д

Реализация основных функций семьи

 

1

Союз мужчины и женщины, заключаемый в целях создания семьи, рождения и (или) совместного воспитания детей, основанный на заботе и уважении друг к другу, к детям и родителям, характеризующийся добровольностью, устойчивостью и совместным бытом, связанный со взаимным стремлением супругов и всех членов семьи к его сохранению

 

2

Рождение детей, духовное общение, эмоционально-психологическая поддержка, совместное ведение хозяйства, передача культурного наследия, совместное проведение досуга

 

3

Принятые в семье обычаи, оказывающие положительное влияние на всестороннее формирование личности и наиболее полно отражающие национальное своеобразие в воспитании подрастающего поколения, воспроизводстве культуры и духовной жизни, обеспечении преемственности поколений

 

4

Совокупность идеалов и правил, норм поведения и отношения к жизни и государству, которых придерживаются члены одной малой социально-психологической группы, связанные брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью

 

5

Грамотное распределение ролей, прав и обязанностей на основе индивидуальных предпочтений, умений и способностей, пользы для каждого члена семьи

 

 

А-1

В-3

Б-5

Г-2

Д-4

 

9. Регламентированной формой взаимодействия родителей и образовательной организации НЕ является:

Управляющий совет образовательной организации

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Педагогический совет

Родительское собрание

Психолого-педагогический консилиум

 

10. В Примерной рабочей программе воспитания предусмотрены различные формы взаимодействия классного руководителя с родителями, в том числе в форматах клубов, гостиных и т.д. Выберите наиболее точное определение понятия «Родительский клуб», соответствующее содержанию его деятельности:

Способ организации обсуждения с целью обобщения идей и мнений участников взаимодействия по обсуждаемой проблеме

Форма работы, предусматривающая изложение теоретических основ рассматриваемого вопроса, обмен мнениями и опытом между родителями, педагогами и руководителями образовательных организаций

Дискуссионные собрания родителей, педагогов и психологов, формирующие атмосферу доверия и сотрудничества между педагогами и родителями, создающие уникальный, постоянный круг общения вокруг воспитательных проблем группы или класса

Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний родителей по различным вопросам воспитания детей

Форма сотрудничества педагогов, психологов и других специалистов образовательной организации с родителями, организованная с целью оказания родителям квалифицированной помощи и консультирования по различным вопросам семейного воспитания

 

1.Проведение церемонии поднятия (спуска) Государственного флага в образовательных организациях регламентируется:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

Стандартом церемониала поднятия (спуска) Государственного флага

Нормативным актом общеобразовательной организации

Федеральными государственными образовательными стандартами

 

2.Выберите вариант ответа с правильной последовательностью пропущенных слов и словосочетаний в определении. Заполните пропуски в предложении, используя выпадающий список с вариантами ответов:

 

«Уклад общеобразовательной организации – это общественный договор участников образовательных отношений, задающий порядок жизни школы и аккумулирующий в себе ее ключевые характеристики, определяющие особенности воспитательного процесса

 

3. Соотнесите определение и его смысловое значение:

А

Аксиологический подход

 

Б

Антропологический подход

 

В

Системно-деятельностный подход

 

Г

Личностно ориентированный подход

 

Д

Культурно-исторический подход

 

1

Организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности обучающегося

 

2

Определяет процессы воспитания и обучения как способы приобщения детей к национальной культуре и мировым ценностям, а также как способы развития творческих способностей и наклонностей

 

3

Подход к образованию, основанный на общечеловеческих ценностях и на самоценностях личности. Устанавливает взаимосвязи между ценностями, социальными и культурными факторами и личностью, рассматриваемой как наивысшей ценностью общества

 

4

Направлен на развитие неповторимой индивидуальности ребенка, обеспечивает и поддерживает процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности обучающегося

 

5

Системное использование данных всех наук о человеке в процессе организации и осуществления образовательного процесса

 

А-3

Б-5

В-1

Г-4

Д-2

 

4.Выберите все ответы, содержащие характеристики продуктивных отношений между педагогическими работниками и родителями:

Готовность к совместной деятельности и направленность взаимодействия на решение задач воспитания

Понимание и принятие краткосрочных и долгосрочных перспектив взаимодействия

Приоритет обучения над воспитанием

Взаимное перекладывание ответственности за воспитание детей

 

5. Выберите все верные утверждения:

В соответствии с Законом об образовании рабочая программа воспитания является обязательной частью основной образовательной программы образовательной организации

Календарный план воспитательной работы размещается на сайте образовательной организации по решению администрации школы

Календарный план воспитательной работы включает перечень образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, а также юбилейные даты

Календарный план воспитательной работы рекомендован для использования как вариативный компонент календарных планов воспитательной работы во всех образовательных организациях — от детского сада до вуза

 

6. Для усиления воспитательной работы в каждой школе с 2023/2024 учебного года во всех субъектах Российской Федерации вводится должность:

Заместителя директора по воспитанию, социализации и взаимодействию с внешними партнерами

Советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Вожатого

Помощника директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами

 

7. Целевой раздел программ воспитания включает (выберите все верные ответы):

Формулировки цели и задач воспитания

Ценностное содержание воспитания

Описание уклада образовательной организации

Целевые ориентиры результатов воспитания обучающихся по основным направлениям воспитания

Описание необходимых и достаточных условий организации воспитательного процесса

 

8. Соотнесите традиционные семейные ценности с их описанием:

А

Ценности брака

 

Б

Ценности семьи

 

В

Семейные традиции

 

Г

Основа дружной семьи

 

Д

Реализация основных функций семьи

 

1

Союз мужчины и женщины, заключаемый в целях создания семьи, рождения и (или) совместного воспитания детей, основанный на заботе и уважении друг к другу, к детям и родителям, характеризующийся добровольностью, устойчивостью и совместным бытом, связанный со взаимным стремлением супругов и всех членов семьи к его сохранению

 

2

Рождение детей, духовное общение, эмоционально-психологическая поддержка, совместное ведение хозяйства, передача культурного наследия, совместное проведение досуга

 

3

Принятые в семье обычаи, оказывающие положительное влияние на всестороннее формирование личности и наиболее полно отражающие национальное своеобразие в воспитании подрастающего поколения, воспроизводстве культуры и духовной жизни, обеспечении преемственности поколений

 

4

Совокупность идеалов и правил, норм поведения и отношения к жизни и государству, которых придерживаются члены одной малой социально-психологической группы, связанные брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью

 

5

Грамотное распределение ролей, прав и обязанностей на основе индивидуальных предпочтений, умений и способностей, пользы для каждого члена семьи

 

 

А-1

В-3

Б-5

Г-2

Д-4

 

9. Регламентированной формой взаимодействия родителей и образовательной организации НЕ является:

Управляющий совет образовательной организации

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Педагогический совет

Родительское собрание

Психолого-педагогический консилиум

 

10. В Примерной рабочей программе воспитания предусмотрены различные формы взаимодействия классного руководителя с родителями, в том числе в форматах клубов, гостиных и т.д. Выберите наиболее точное определение понятия «Родительский клуб», соответствующее содержанию его деятельности:

Способ организации обсуждения с целью обобщения идей и мнений участников взаимодействия по обсуждаемой проблеме

Форма работы, предусматривающая изложение теоретических основ рассматриваемого вопроса, обмен мнениями и опытом между родителями, педагогами и руководителями образовательных организаций

Дискуссионные собрания родителей, педагогов и психологов, формирующие атмосферу доверия и сотрудничества между педагогами и родителями, создающие уникальный, постоянный круг общения вокруг воспитательных проблем группы или класса

Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний родителей по различным вопросам воспитания детей

Форма сотрудничества педагогов, психологов и других специалистов образовательной организации с родителями, организованная с целью оказания родителям квалифицированной помощи и консультирования по различным вопросам семейного воспитания

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация №1 ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ»

Промежуточная аттестация №1

1.Проведение церемонии поднятия (спуска) Государственного флага в образовательных организациях регламентируется:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

Стандартом церемониала поднятия (спуска) Государственного флага

Нормативным актом общеобразовательной организации

Федеральными государственными образовательными стандартами


2.Выберите вариант ответа с правильной последовательностью пропущенных слов и словосочетаний в определении. Заполните пропуски в предложении, используя выпадающий список с вариантами ответов:



«Уклад общеобразовательной организации – это общественный договор участников образовательных отношений, задающий порядок жизни школы и аккумулирующий в себе ее ключевые характеристики, определяющие особенности воспитательного процесса



3. Соотнесите определение и его смысловое значение:

А

Аксиологический подход

Б

Антропологический подход

В

Системно-деятельностный подход

Г

Личностно ориентированный подход

Д

Культурно-исторический подход

1

Организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности обучающегося

2

Определяет процессы воспитания и обучения как способы приобщения детей к национальной культуре и мировым ценностям, а также как способы развития творческих способностей и наклонностей

3

Подход к образованию, основанный на общечеловеческих ценностях и на самоценностях личности. Устанавливает взаимосвязи между ценностями, социальными и культурными факторами и личностью, рассматриваемой как наивысшей ценностью общества

4

Направлен на развитие неповторимой индивидуальности ребенка, обеспечивает и поддерживает процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности обучающегося

5

Системное использование данных всех наук о человеке в процессе организации и осуществления образовательного процесса



А-3

Б-5

В-1

Г-4

Д-2



4.Выберите все ответы, содержащие характеристики продуктивных отношений между педагогическими работниками и родителями:

Готовность к совместной деятельности и направленность взаимодействия на решение задач воспитания

Понимание и принятие краткосрочных и долгосрочных перспектив взаимодействия

Приоритет обучения над воспитанием

Взаимное перекладывание ответственности за воспитание детей



5. Выберите все верные утверждения:

В соответствии с Законом об образовании рабочая программа воспитания является обязательной частью основной образовательной программы образовательной организации

Календарный план воспитательной работы размещается на сайте образовательной организации по решению администрации школы

Календарный план воспитательной работы включает перечень образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, а также юбилейные даты

Календарный план воспитательной работы рекомендован для использования как вариативный компонент календарных планов воспитательной работы во всех образовательных организациях — от детского сада до вуза



6. Для усиления воспитательной работы в каждой школе с 2023/2024 учебного года во всех субъектах Российской Федерации вводится должность:

Заместителя директора по воспитанию, социализации и взаимодействию с внешними партнерами

Советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Вожатого

Помощника директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами



7. Целевой раздел программ воспитания включает (выберите все верные ответы):

Формулировки цели и задач воспитания

Ценностное содержание воспитания

Описание уклада образовательной организации

Целевые ориентиры результатов воспитания обучающихся по основным направлениям воспитания

Описание необходимых и достаточных условий организации воспитательного процесса



8. Соотнесите традиционные семейные ценности с их описанием:

А

Ценности брака

Б

Ценности семьи

В

Семейные традиции

Г

Основа дружной семьи

Д

Реализация основных функций семьи

1

Союз мужчины и женщины, заключаемый в целях создания семьи, рождения и (или) совместного воспитания детей, основанный на заботе и уважении друг к другу, к детям и родителям, характеризующийся добровольностью, устойчивостью и совместным бытом, связанный со взаимным стремлением супругов и всех членов семьи к его сохранению

2

Рождение детей, духовное общение, эмоционально-психологическая поддержка, совместное ведение хозяйства, передача культурного наследия, совместное проведение досуга

3

Принятые в семье обычаи, оказывающие положительное влияние на всестороннее формирование личности и наиболее полно отражающие национальное своеобразие в воспитании подрастающего поколения, воспроизводстве культуры и духовной жизни, обеспечении преемственности поколений

4

Совокупность идеалов и правил, норм поведения и отношения к жизни и государству, которых придерживаются члены одной малой социально-психологической группы, связанные брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью

5

Грамотное распределение ролей, прав и обязанностей на основе индивидуальных предпочтений, умений и способностей, пользы для каждого члена семьи



А-1

В-3

Б-5

Г-2

Д-4



9. Регламентированной формой взаимодействия родителей и образовательной организации НЕ является:

Управляющий совет образовательной организации

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Педагогический совет

Родительское собрание

Психолого-педагогический консилиум



10. В Примерной рабочей программе воспитания предусмотрены различные формы взаимодействия классного руководителя с родителями, в том числе в форматах клубов, гостиных и т.д. Выберите наиболее точное определение понятия «Родительский клуб», соответствующее содержанию его деятельности:

Способ организации обсуждения с целью обобщения идей и мнений участников взаимодействия по обсуждаемой проблеме

Форма работы, предусматривающая изложение теоретических основ рассматриваемого вопроса, обмен мнениями и опытом между родителями, педагогами и руководителями образовательных организаций

Дискуссионные собрания родителей, педагогов и психологов, формирующие атмосферу доверия и сотрудничества между педагогами и родителями, создающие уникальный, постоянный круг общения вокруг воспитательных проблем группы или класса

Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний родителей по различным вопросам воспитания детей

Форма сотрудничества педагогов, психологов и других специалистов образовательной организации с родителями, организованная с целью оказания родителям квалифицированной помощи и консультирования по различным вопросам семейного воспитания








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!