Цель темы | Научить учащихся интервьюировать друг друга Учебный аспект: тренировать в употреблении лексики по темам: «Еда» закрепить РО с неопределённо-личным местоимением “man”; оборот es gibt; повторить и использовать в связной речи глагол müssen в личном спряжении, повелительное наклонение и вежливой формы; глаголы с изменяемой гласной; учить говорить, что учащиеся едят на завтрак, обед и ужин учить составлять диалоги; беседовать о спорте, питании, здоровом образе жизни; практиковать в аудировании с полным пониманием и чтении с пониманием основного содержания; Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение запоминать новые слова; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, логическое мышление. Воспитательный аспект: прививать любовь и воспитывать ответственное отношение к здоровому образу жизни; формировать коммуникативные способности при работе в паре. |
освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме закрепить РО с неопределённо-личным местоимением “man”; оборот es gibt; повторить и использовать в связной речи глагол müssen в личном спряжении, повелительное наклонение и вежливой формы; глаголы с изменяемой гласной; учить составлять диалоги; беседовать о спорте, питании, здоровом образе жизни; практиковать в аудировании с полным пониманием и чтении с пониманием основного содержания; | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий взаимо- и самоконтроля, в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: -построение вопросительных предложений о выборе продуктов на завтрак, обед и ужин; Коммуникативные: - рассказ о любимой еде на завтрак, обед и ужин по опорным словам; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | Лексический материал: “Essen” Obst, Müsli, Quark, Brot, Marmelade, Brötchen, Jogurt, Shinken, Butter, Ei, Reis, Kartoffel, Gemüse, Salat, Würstchen, Nudel, Käse, Fleisch, vegetarisch, essen Getränke Tee, Kakao, Milch, Saft, Mineralwasser, Kaffee Грамматический материал: Степени сравнения наречий Das esse ich gerne. Das esse ich nicht gerne. Das esse ich lieber. Das esse ich am liebsten. Das mag ich überhaupt nicht. Оборот - Es gibt РО с неопределённо-личным местоимением man - Man isst Повелительное наклонение (Imperativ) - Форма глагола, выражающая приказание, просьбу, волеизъявление |
Английский язык Технология | Индивидуальная, парная, фронтальная. | Учебник; Книга для учителя; Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); Набор картинок и слов с лексикой по темам «Еда, напитки»; Мультимедийная презентация лексического материала в PowerPoint; ИС (интерактивное средство) «Анаграмма», «Случайный выбор картинки», «Водоворот» по теме «Еда», Smart Board 10 |