СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для педагогов по теме "Внеурочная деятельность"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест разработан в рамках прохождения КПК для зам.директоров по УВР

Просмотр содержимого документа
«Тест для педагогов по теме "Внеурочная деятельность"»

Тест для педагогов по теме «Модель внеурочной деятельности (10 вопросов)»

Разработала Волкова О.В., МКОУ «Бодеевская СОШ»



1. Внеурочная деятельность – это...

1) деятельность, которая объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), направленная на решение задач их воспитания и социализации

2) деятельность, направленная на реализацию программ дополнительного образования детей

3) система воспитательной работы в школе

4) деятельность, направленная на реализацию программы духовно-нравственного воспитания



2. На достижение каких результатов при освоении основной образовательной программы прежде всего направлена внеурочная деятельность?

1) Предметные и метапредметные результаты

2) Метапредметные и личностные результаты

3) Личностные и предметные результаты

3. Какова общая цель внеурочной деятельности?

1) Освоение способов решения проблем

2) Создание условий для проявления и развития интересов у ребенка

3) Формирование углубленных знаний по предметам

4. Какие структурные элементы должна содержать модель внеурочной деятельности?

1) Систему видов внеурочной деятельности, формы ее реализации, результаты

2) Содержание внеурочной деятельности, план, систему оценки

3) Описание требований к результатам деятельности, теоретическая и практическая часть



5. В соответствии с ФГОС виды внеурочной деятельности определяет:

1) Департамент образования

2) Министерство образования

3) Школа

6. Какие возможности дает смешанная модель внеурочной деятельности?

1. Возможность изучения любого предмета на углубленном уровне.

2. Возможность сокращения часов, отведенных на внеурочную деятельность учащихся

3. Возможность объединить все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей

7. Что не включает модель внеурочной деятельности?

1. Нормативно-правовая база

2. Сервер образовательного учреждения

3. Направления деятельности

8. Укажите, результатом какого уровня реализации модели внеурочной деятельности является приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни.

1. Первого

2. Второго

3. Третьего



9. Какова цель анкетирования учащихся по вопросам внеурочной деятельности в конце учебного года?

1. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий

2.Выявление пробелов в знаниях

3. Выявление удовлетворенности внеурочной деятельностью и уровня развития личности ребенка, на основе которого происходит выявление проблем и работа над их решением



10. Какие ресурсы не используются при организации внеурочной деятельности?

1. Материально – техническое обеспечение

2. Ресурсы для подготовки к ВПР

3. Кадровое обеспечение образовательного процесса внеурочной деятельности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!