СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока литературы на тему "Разоблачение лицемерия в рассказе А.П. Чехова "Толстый и тонкий"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме «Разоблачение лицемерия в рассказе А.П. Чехова  «Толстый и тонкий»

 

  1. Тема: «Разоблачение лицемерия в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий»
  2. Цели:
  1. проанализировать систему образов рассказа,
  2. раскрыть природу смешного  в рассказах А.П. Чехова,
  3.  уделить внимание развитию творческих способностей,
  4. проверить знание сюжета и деталей рассказа,
  5. воспитывать культуру использования ИКТ.

 

 

Этапы организации учебной деятельности

Результаты освоения содержания образования (предметные: базовый, повышенный уровни; метапредметные, личностные)

Учебная деятельность ребёнка (учебные задачи)

Учебный материал (тексты учебников, ЦОРы, социокультурные, социопроизводственные ресурсы)

Перечень приёмов (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребёнка в учебной деятельности

1

Этап целеполагания

метапредметные: перенос знаний по одной дисциплине в контекст другой;

предметные: базовый уровень;

личностные: развитие художественного вкуса

Работа с тестом

Тест на платформе Kahoot «10 вопросов о Чехове» https://create.kahoot.it/share/10/05662bb0-3865-45f6-9c76-7b02b1fecf29

Эмоциональный настрой на урок; «равные возможности для ответа»

2

Продуктивная деятельность

Индивидуальная работа, фронтальная работа, групповая работа.

Метапредметные: перенос знаний по одной дисциплине в контекст другой;

предметные: базовый уровень;

личностные: формирование уважительного отношения к чужому мнению; развитие художественного вкуса.

Беседа, заполнение кроссворда (анаграммы, работа с текстом на https://learningapps.org/6927172),  оформление схемы

Учебник литературы, презентация, программа Excel, сайт lucidchart.com

Gомощь классу, связь урочного и внеурочного (выход за пределы учебника и предмета), похвала, выражение одобрения

3

Рефлексивная деятельность (оценочно-отметочная деятельность педагога, домашнее задание)

Оценивать результаты своей и чужой деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Рефлексия (проанализировать составленные схемы, проанализировать работу над кроссвордом, обсудить ответы при беседе с учителем)

Презентация, сайт lucidchart.com

Итоговая рефлексия с помощью опроса и анализа работы

 

Наглядность: презентация, сайты  kahoot.com, lucidchart.com

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока литературы на тему "Разоблачение лицемерия в рассказе А.П. Чехова "Толстый и тонкий"»

Технологическая карта урока по теме «Разоблачение лицемерия в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий»



  1. Тема: «Разоблачение лицемерия в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий»

  2. Цели:

  1. проанализировать систему образов рассказа,

  2. раскрыть природу смешного в рассказах А.П. Чехова,

  3. уделить внимание развитию творческих способностей,

  4. проверить знание сюжета и деталей рассказа,

  5. воспитывать культуру использования ИКТ.




Этапы организации учебной деятельности

Результаты освоения содержания образования (предметные: базовый, повышенный уровни; метапредметные, личностные)

Учебная деятельность ребёнка (учебные задачи)

Учебный материал (тексты учебников, ЦОРы, социокультурные, социопроизводственные ресурсы)

Перечень приёмов (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребёнка в учебной деятельности

1

Этап целеполагания

метапредметные: перенос знаний по одной дисциплине в контекст другой;

предметные: базовый уровень;

личностные: развитие художественного вкуса

Работа с тестом

Тест на платформе Kahoot «10 вопросов о Чехове» https://create.kahoot.it/share/10/05662bb0-3865-45f6-9c76-7b02b1fecf29

Эмоциональный настрой на урок; «равные возможности для ответа»

2

Продуктивная деятельность

Индивидуальная работа, фронтальная работа, групповая работа.

Метапредметные: перенос знаний по одной дисциплине в контекст другой;

предметные: базовый уровень;

личностные: формирование уважительного отношения к чужому мнению; развитие художественного вкуса.

Беседа, заполнение кроссворда, оформление схемы

Учебник литературы, презентация, программа Excel, сайт lucidchart.com

Gомощь классу, связь урочного и внеурочного (выход за пределы учебника и предмета), похвала, выражение одобрения

3

Рефлексивная деятельность (оценочно-отметочная деятельность педагога, домашнее задание)

Оценивать результаты своей и чужой деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Рефлексия (проанализировать составленные схемы, проанализировать работу над кроссвордом, обсудить ответы при беседе с учителем)

Презентация, сайт lucidchart.com

Итоговая рефлексия с помощью опроса и анализа работы



Наглядность: презентация, сайты kahoot.com, lucidchart.com


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!