|
Этапы организации учебной деятельности
|
Результаты освоения содержания образования (предметные: базовый, повышенный уровни; метапредметные, личностные)
|
Учебная деятельность ребёнка (учебные задачи)
|
Учебный материал (тексты учебников, ЦОРы, социокультурные, социопроизводственные ресурсы)
|
Перечень приёмов (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребёнка в учебной деятельности
|
1
|
Этап целеполагания
|
метапредметные: перенос знаний по одной дисциплине в контекст другой;
предметные: базовый уровень;
личностные: развитие художественного вкуса
|
Работа с тестом
|
Тест на платформе Kahoot «10 вопросов о Чехове» https://create.kahoot.it/share/10/05662bb0-3865-45f6-9c76-7b02b1fecf29
|
Эмоциональный настрой на урок; «равные возможности для ответа»
|
2
|
Продуктивная деятельность
|
Индивидуальная работа, фронтальная работа, групповая работа.
Метапредметные: перенос знаний по одной дисциплине в контекст другой;
предметные: базовый уровень;
личностные: формирование уважительного отношения к чужому мнению; развитие художественного вкуса.
|
Беседа, заполнение кроссворда (анаграммы, работа с текстом на https://learningapps.org/6927172), оформление схемы
|
Учебник литературы, презентация, программа Excel, сайт lucidchart.com
|
Gомощь классу, связь урочного и внеурочного (выход за пределы учебника и предмета), похвала, выражение одобрения
|
3
|
Рефлексивная деятельность (оценочно-отметочная деятельность педагога, домашнее задание)
|
Оценивать результаты своей и чужой деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
|
Рефлексия (проанализировать составленные схемы, проанализировать работу над кроссвордом, обсудить ответы при беседе с учителем)
|
Презентация, сайт lucidchart.com
|
Итоговая рефлексия с помощью опроса и анализа работы
|