СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 7 класс. Эпоха Просвещения

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовое задание по теме "Эпоха Просвещения". Соотнесение имени автора и его идеи.

Просмотр содержимого документа
«Тест 7 класс. Эпоха Просвещения»

Тест 7 класс

Эпоха Просвещения. 1 вариант.


Соотнесите имя автора и его идею.


А – Локк Д. Д – Дидро Д.

Б – Гоббс Т. Е – Ж.Ж. Руссо

В – Вольтер Ж – Мелье Ж., Мабли Т., Морелли

Г – Монтескье Ш.


  1. Идея разделения властей на три ветви (законодательная, исполнительная, судебная).

  2. Говорил о необходимости введения всеобщего избирательного права.

  3. Утопические идеи всеобщего равенства и идеального общества.

  4. Призывал опираться не на веру в Бога и в государственную власть, на разум, подкрепленный достижениями науки.

  5. Идеал государства – конституционная монархия.

  6. Критиковал монархию – короли должны быть справедливыми и просвещенными.

  7. Теория общественного договора – люди сознательно отказались от своих прав в пользу государства, полагаясь на его мудрость и ответственность властей, т.е. вверяют ему свою судьбу.


Ответ: 1 - ______, 2 - ________, 3 - _______, 4 - ______, 5 - ______, 6 - _____, 7 - ______.







Тест 7 класс

Эпоха Просвещения. 2 вариант.


Соотнесите имя автора и его идею.


А – Локк Д. Д – Дидро Д.

Б – Гоббс Т. Е – Ж.Ж. Руссо

В – Вольтер Ж – Мелье Ж., Мабли Т., Морелли

Г – Монтескье Ш.


  1. Собрали передовые идеи в «Энциклопедии».

  2. Обосновал три естественных права человека: право на жизнь, свободу и собственность.

  3. Обличал католическое духовенство, его стремление к обогащению, роскоши.

  4. Идеал власти – неограниченная монархия.

  5. Высмеивал королевский произвол, роскошь и иные пороки абсолютизма.

  6. Ликвидация частной собственности, как «главного источника всех зол».

  7. Теория общественного договора – люди заключили его для обеспечения своих прав и свобод и вверяют государству их охрану, т.е. народ имеет право контролировать любую власть и может изменить или свергнуть её, если нарушены интересы народа.


Ответ: 1 - ______, 2 - ________, 3 - _______, 4 - ______, 5 - ______, 6 - _____, 7 - ______.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!