СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теория вероятности. Урок №3

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашняя работа № 3

  1. Бросают две монеты. Какова вероятность того, что:

1) выпадут две решки; 2) выпадут орел и решка?

2. Бросаются две монеты – копейка и пятак. Какова вероятность того:

1)на обеих монетах появится орел; 2) на копейке появится орел, а на пятаке – решка?

3. Брошены две игральные кости. Найдите вероятность того, что произведение выпавших на костях очков равно:

1) 5; 2) 4;  3) 10;   4) 12.

Просмотр содержимого документа
«Теория вероятности. Урок №3»

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики.

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики.

Задача 1. Брошены две монеты. Какова вероятность того, что появятся: два орла;  орел и решка?

Задача 1.

Брошены две монеты. Какова вероятность того, что появятся:

  • два орла;
  • орел и решка?
Задача 2. Брошены две игральные кости: одна белого , другая красного цвета. Какова вероятность того, что : На белой кости выпадает 6 очков, а на красной – нечетное число очков?  На одной кости выпадает 6 очков, а на другой – нечетное число очков?

Задача 2.

Брошены две игральные кости: одна белого , другая красного цвета. Какова вероятность того, что :

  • На белой кости выпадает 6 очков, а на красной – нечетное число очков?
  • На одной кости выпадает 6 очков, а на другой – нечетное число очков?
Задача 3. Какова вероятность того, что сумма очков выпавших на двух брошенных костях, равна 5?

Задача 3.

Какова вероятность того, что сумма очков выпавших на двух брошенных костях, равна 5?

Задача 4. В ящике имеется 3 одинаковых по размеру кубика: красный(к), черный(ч) и белый(б). Вытаскивая их наугад, кладем 3 кубика на стол последовательно один за другим. Какова вероятность того, что появится последовательность кубиков « ч б к»?

Задача 4.

В ящике имеется 3 одинаковых по размеру кубика: красный(к), черный(ч) и белый(б). Вытаскивая их наугад, кладем 3 кубика на стол последовательно один за другим. Какова вероятность того, что появится последовательность кубиков « ч б к»?

Задача 5. В ящике имеется 3 одинаковых по размеру кубика: два черных(ч1 и ч2) и один красный(к). Вытаскивая кубики наугад один за другим, их ставят последовательно на стол. Какова вероятность того, что сначала будут вынуты 2 черных кубика, а последним – красный?

Задача 5.

В ящике имеется 3 одинаковых по размеру кубика: два черных(ч1 и ч2) и один красный(к). Вытаскивая кубики наугад один за другим, их ставят последовательно на стол. Какова вероятность того, что сначала будут вынуты 2 черных кубика, а последним – красный?

Задача 6. В коробке лежат 2 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают одновременно 2 шара. Найдите вероятность события: А – вынуты 2 белых шара; В – вынуты 2 черных шара; С – вынуты белый и черный шары?

Задача 6.

В коробке лежат 2 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают одновременно 2 шара. Найдите вероятность события:

  • А – вынуты 2 белых шара;
  • В – вынуты 2 черных шара;
  • С – вынуты белый и черный шары?
Задача 7.  Бросаются две игральные кости- желтая и зеленая. Какова вероятность того, что появится: На желтой кости 2 очка, на зеленой 3 очка; На одной кости 2 очка, а на другой 3 очка; На желтой кости 5 очков; На желтой кости четное число очков; На обеих костях четные очки; На желтой кости число очков, кратное 3, а на зеленогй- четное число очков; На обеих костях одинаковые очки;

Задача 7.

Бросаются две игральные кости- желтая и зеленая. Какова вероятность того, что появится:

  • На желтой кости 2 очка, на зеленой 3 очка;
  • На одной кости 2 очка, а на другой 3 очка;
  • На желтой кости 5 очков;
  • На желтой кости четное число очков;
  • На обеих костях четные очки;
  • На желтой кости число очков, кратное 3, а на зеленогй- четное число очков;
  • На обеих костях одинаковые очки;
8) очки, сумма которых равна 3; 9) очки, сумма которых не больше 3; 10) очки, сумма которых равна 11; 11) очки, сумма которых равна 10; 12) очки, сумма которых не меньше 10?

8) очки, сумма которых равна 3;

9) очки, сумма которых не больше 3;

10) очки, сумма которых равна 11;

11) очки, сумма которых равна 10;

12) очки, сумма которых не меньше 10?

Задача 8. На трех карточках написаны цифры 1,2 и 3( на каждой карточке по одной цифре). Случайным образом из этого набора выбирают набор последовательно по одной карточке и кладут в ряд, образуя трехзначное число. Какова вероятность того, что образуется число: 1) 321; 2) 231.

Задача 8.

На трех карточках написаны цифры 1,2 и 3( на каждой карточке по одной цифре). Случайным образом из этого набора выбирают набор последовательно по одной карточке и кладут в ряд, образуя трехзначное число. Какова вероятность того, что образуется число:

1) 321; 2) 231.

Задача 9. 4 одинаковых шара пронумерованы числами 1,2,3.4 и сложены в ящик. Случайным образом из ящика извлекают по одному шару. Какова вероятность того, что шары были извлечены в последовательности : 1) 4,2,1,3; 2) 4,3,2,1?

Задача 9.

4 одинаковых шара пронумерованы числами 1,2,3.4 и сложены в ящик. Случайным образом из ящика извлекают по одному шару. Какова вероятность того, что шары были извлечены в последовательности :

1) 4,2,1,3; 2) 4,3,2,1?

Задача 10. Брошены 3 игральные кости. Какова вероятность того, что: на всех костях выпало по 2 очка;  на двух костях выпало по 2 очка, а на одной – 6 очков?

Задача 10.

Брошены 3 игральные кости. Какова вероятность того, что:

  • на всех костях выпало по 2 очка;
  • на двух костях выпало по 2 очка, а на одной – 6 очков?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!