СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое занятие к 23 февраля в детском саду в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое занятие к 23 февраля в детском саду в средней группе  

Тематическое занятие к 23 февраля в детском саду в средней группе

Конспект тематической беседы: "Защитники Отечества" для детей средней группы

Цель: Расширить знания детей о празднике – День защитника Отечества. Задачи: - Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества. - Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов. - Развивать память, воображение, речь.

Итог : изготовление открыток папам «Стильный галстук»

Ход беседы.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Назовите, пожалуйста, какой сейчас месяц? А какой праздник мы с вами будем отмечать в этом месяце? Дети. Месяц – февраль, а праздник – День защитника Отечества. Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев и т.д. Воспитатель. Ребята, посмотрите, на экран телевизора что вы там видите? Что изображено? Как вы думаете, что это за праздник? Дети. На экране изображен праздник :»День защитника Отечества.» Воспитатель. Правильно, близится замечательный праздник «День защитника Отечества». И вот сегодня ребята мы с вами поговорим на эту тему. Воспитатель. Ребята, а кто будет принимать поздравления в этот чудесный день? Воспитатель. Совершенно верно, солдаты, матросы, офицеры, пограничники, танкисты, летчики. А как, одним словом назвать этих людей? Дети. Военные! Воспитатель. Конечно это военные. А что означает – военные? Дети. Это люди, которые защищают нас и всю страну, Родину, Отечество.

Проводится игра: "Образуй новое слово"

- Этот солдат служит в пехоте, значит он (кто?)…пехотинец. - Этот солдат управляет огромным танком, значит он (кто?)…танкист. - Этот солдат ходит в разведку, значит он (кто?)…разведчик. - Этот солдат служит в десантных войсках, значит он (кто?)… десантник. - Этот солдат охранят границу, значит он (кто?)… пограничник. - Этот солдат служит на подводной лодке, значит он (кто?)… подводник. - Этот солдат защищает воздушные границы нашей страны, значит он (кто?)…летчик. - Как всех этих людей назвать одним словом? Дети.Военнослужащие Воспитатель. А как вы думаете, что такое Отечество? Правильно, ребята, Отечество – это наша Родина. Как называется наша Родина? Воспитатель. Ребята, а кто является главным защитником Отечества в мирное время?Дети. Солдаты. Воспитатель. Каким должен быть солдат?Дети. Солдат должен быть храбрым, умелым, ловким, выносливым, отважным, внимательным, любить свою Отчизну и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать. Воспитатель. Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время? Дети. Солдаты тренируются, проводят учебные учения, сражения, изучают военную технику.Воспитатель. А давайте и мы с вами потренируемся чтобы быть сильными и ловкими. Проводится физкульминутка: "Чтобы сильным стать и ловким" Чтобы сильным стать и ловким, (Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны.) Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.) Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на поясе, вдох-выдох.) Дышим глубже, (Руки вверх-вдох; руки вниз-выдох.) А потом шаг на месте, не спеша. (Шагаем на месте.) Как погода хороша! (Прыжки на месте.) Не боимся мы пороши, (Шагаем на месте.) Ловим снег — хлопок в ладоши. (Хлопаем в ладоши.) Руки в стороны, по швам, (Руки в стороны.) Хватит снега нам и вам. (Хлопаем в ладоши.) Мы теперь метатели, (Изображаем метание левой рукой.) Бьем по неприятелю. (Изображаем метание правой рукой.) Размахнись рукой - бросок! (Изображаем метание левой (правой) рукой. Прямо в цель летит снежок. (Хлопаем в ладоши.) Воспитатель. Молодцы, ребята, отлично справились с заданием. Чтобы стать настоящими защитниками Отечества нужно многому учиться. Ребята, я желаю Вам стать надёжными защитниками Отечества. Наша беседа подошла к концу, надеюсь, вам понравилось. О чем мы сегодня беседовали с вами? (ответы детей) Воспитатель. Пусть небо будет голубым,Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчатИ пулемёты не строчат,Чтоб жили люди, города, Мир нужен на земле всегда!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое занятие к 23 февраля в детском саду в средней группе»

Тематическое занятие к 23 февраля в детском саду в средней группе

Конспект тематической беседы: "Защитники Отечества" для детей средней группы



Цель: Расширить знания детей о празднике – День защитника Отечества.
Задачи:
- Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.
- Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.
- Развивать память, воображение, речь.

Итог : изготовление открыток папам «Стильный галстук»

Ход беседы.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Назовите, пожалуйста, какой сейчас месяц? А какой праздник мы с вами будем отмечать в этом месяце?
Дети. Месяц – февраль, а праздник – День защитника Отечества. Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев и т.д.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, на экран телевизора что вы там видите? Что изображено? Как вы думаете, что это за праздник?
Дети. На экране изображен праздник :»День защитника Отечества.»
Воспитатель. Правильно, близится замечательный праздник «День защитника Отечества». И вот сегодня ребята мы с вами поговорим на эту тему.
Воспитатель. Ребята, а кто будет принимать поздравления в этот чудесный день?

Воспитатель. Совершенно верно, солдаты, матросы, офицеры, пограничники, танкисты, летчики. А как, одним словом назвать этих людей?
Дети. Военные!
Воспитатель. Конечно это военные. А что означает – военные?
Дети. Это люди, которые защищают нас и всю страну, Родину, Отечество.

Проводится игра: "Образуй новое слово"

- Этот солдат служит в пехоте, значит он (кто?)…пехотинец.
- Этот солдат управляет огромным танком, значит он (кто?)…танкист.
- Этот солдат ходит в разведку, значит он (кто?)…разведчик.
- Этот солдат служит в десантных войсках, значит он (кто?)… десантник.
- Этот солдат охранят границу, значит он (кто?)… пограничник.
- Этот солдат служит на подводной лодке, значит он (кто?)… подводник.
- Этот солдат защищает воздушные границы нашей страны, значит он (кто?)…летчик.
- Как всех этих людей назвать одним словом?
Дети.Военнослужащие
Воспитатель. А как вы думаете, что такое Отечество? Правильно, ребята, Отечество – это наша Родина. Как называется наша Родина?
Воспитатель. Ребята, а кто является главным защитником Отечества в мирное время?Дети. Солдаты.
Воспитатель. Каким должен быть солдат?Дети. Солдат должен быть храбрым, умелым, ловким, выносливым, отважным, внимательным, любить свою Отчизну и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать.
Воспитатель. Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?
Дети. Солдаты тренируются, проводят учебные учения, сражения, изучают военную технику.Воспитатель. А давайте и мы с вами потренируемся чтобы быть сильными и ловкими.

Проводится физкульминутка: "Чтобы сильным стать и ловким"
Чтобы сильным стать и ловким, (Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны.)
Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.)
Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на поясе, вдох-выдох.)
Дышим глубже, (Руки вверх-вдох; руки вниз-выдох.)
А потом шаг на месте, не спеша. (Шагаем на месте.)
Как погода хороша! (Прыжки на месте.)
Не боимся мы пороши, (Шагаем на месте.)
Ловим снег — хлопок в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны, по швам, (Руки в стороны.)
Хватит снега нам и вам. (Хлопаем в ладоши.)
Мы теперь метатели, (Изображаем метание левой рукой.)
Бьем по неприятелю. (Изображаем метание правой рукой.)
Размахнись рукой - бросок! (Изображаем метание левой (правой) рукой.
Прямо в цель летит снежок. (Хлопаем в ладоши.)
Воспитатель. Молодцы, ребята, отлично справились с заданием.
Чтобы стать настоящими защитниками Отечества нужно многому учиться. Ребята, я желаю Вам стать надёжными защитниками Отечества.
Наша беседа подошла к концу, надеюсь, вам понравилось. О чем мы сегодня беседовали с вами?
(ответы детей)
Воспитатель. Пусть небо будет голубым,Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчатИ пулемёты не строчат,Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!