СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков математики 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Рабочая программа  предмета «Математика » для 2  класса  филиала МБОУ «Сещинская СОШ им.К.Я.Поварова» Алешинской ООШ

  на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с Положением  о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв. приказом от 01.09.2017г. № 28), на основании Примерной программы учебного предмета «Математика» //Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15).- http://fgosreestr.ru/

 

Рабочая программа обеспечена УМК:

 

  1. Учебник: М.И.Моро « Математика» 2 класс учебник для общеобразовательных организаций  в 2 ч. .- 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012г.

 

  1. Авторская   программа  М.И.Моро,  М.А.Бантовой  «Математика» М.: Просвещение, 2011г..

 

             Программа рассчитана на 136 часов (4часа в неделю, 34 учебных недели)

 

 

 

Рабочая программа  предмета «Математика » для 2  класса  филиала МБОУ «Сещинская СОШ им.К.Я.Поварова» Алешинской ООШ

  на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с Положением  о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв. приказом от 01.09.2017г. № 28), на основании Примерной программы учебного предмета «Математика» //Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15).- http://fgosreestr.ru/

 

Рабочая программа обеспечена УМК:

 

  1. Учебник: М.И.Моро « Математика» 2 класс учебник для общеобразовательных организаций  в 2 ч. .- 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012г.

 

  1. Авторская   программа  М.И.Моро,  М.А.Бантовой  «Математика» М.: Просвещение, 2011г..

 

             Программа рассчитана на 136 часов (4часа в неделю, 34 учебных недели)

 

 

 

Рабочая программа  предмета «Математика » для 2  класса  филиала МБОУ «Сещинская СОШ им.К.Я.Поварова» Алешинской ООШ

  на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с Положением  о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв. приказом от 01.09.2017г. № 28), на основании Примерной программы учебного предмета «Математика» //Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15).- http://fgosreestr.ru/

 

Рабочая программа обеспечена УМК:

 

  1. Учебник: М.И.Моро « Математика» 2 класс учебник для общеобразовательных организаций  в 2 ч. .- 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012г.

 

  1. Авторская   программа  М.И.Моро,  М.А.Бантовой  «Математика» М.: Просвещение, 2011г..

 

             Программа рассчитана на 136 часов (4часа в неделю, 34 учебных недели)

 

 

 

Рабочая программа  предмета «Математика » для 2  класса  филиала МБОУ «Сещинская СОШ им.К.Я.Поварова» Алешинской ООШ

  на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с Положением  о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв. приказом от 01.09.2017г. № 28), на основании Примерной программы учебного предмета «Математика» //Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15).- http://fgosreestr.ru/

 

Рабочая программа обеспечена УМК:

 

  1. Учебник: М.И.Моро « Математика» 2 класс учебник для общеобразовательных организаций  в 2 ч. .- 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012г.

 

  1. Авторская   программа  М.И.Моро,  М.А.Бантовой  «Математика» М.: Просвещение, 2011г..

 

             Программа рассчитана на 136 часов (4часа в неделю, 34 учебных недели)

 

 

 

Рабочая программа  предмета «Математика » для 2  класса  филиала МБОУ «Сещинская СОШ им.К.Я.Поварова» Алешинской ООШ

  на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с Положением  о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв. приказом от 01.09.2017г. № 28), на основании Примерной программы учебного предмета «Математика» //Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15).- http://fgosreestr.ru/

 

Рабочая программа обеспечена УМК:

 

  1. Учебник: М.И.Моро « Математика» 2 класс учебник для общеобразовательных организаций  в 2 ч. .- 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012г.

 

  1. Авторская   программа  М.И.Моро,  М.А.Бантовой  «Математика» М.: Просвещение, 2011г..

 

             Программа рассчитана на 136 часов (4часа в неделю, 34 учебных недели)

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков математики 2 класс»


АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СЕЩИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА имени К.Я.Поварова»

АЛЕШИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

/ФИЛИАЛ МБОУ «СЕЩИНСКАЯ СОШ имени К.Я.Поварова» АЛЕШИНСКАЯ ООШ/

242741 Брянская область, Дубровский район, с.Алешня, ул. Школьная д.6

ОКПО 478801.03, ОГРН 1023201737492, ИНН/КПП 3210003331/321001001

Е-mail: [email protected]. Тел./ 8-48332-9-52-29





РАССМОТРЕНО

на заседании

ШМО учителей начальных классов

Протокол № _____

от __________ 2019г. Руководитель ШМО


________Коваленко Е.Г.


«СОГЛАСОВАНО»


Директор филиала

МБОУ«Сещинская СОШ им.К.Я.Поварова»

Алешинская ООШ

_______Ковальская С.П. .


29.08.2019г.


ПРИНЯТО


на заседании педагогического

совета филиала

МБОУ«Сещинская СОШ им.К.Я.Поварова»

Алешинской ООШ

Протокол №1

от 29.08.19 г.



«УТВЕРЖДАЮ»


Приказ №26-од

от 30.08.2019 г.

Директор МБОУ «Сещинская СОШ им.К.Я.Поварова»

_________Романов С.В.








Рабочая программа предмета

«Математика»

для 2 класса

филиала МБОУ «Сещинская СОШ им.К.Я.Поварова»

Алешинской ООШ

на 2019-2020 учебный год.





Составитель:

учитель начальных классов

филиала МБОУ «Сещинская СОШ

им.К.Я.Поварова» Алешинской ООШ

Клячева Е.А






с.Алешня, 2019 г.


Рабочая программа предмета «Математика » для 2 класса филиала МБОУ «Сещинская СОШ им.К.Я.Поварова» Алешинской ООШ

на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с Положением о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв. приказом от 01.09.2017г. № 28), на основании Примерной программы учебного предмета «Математика» //Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).- http://fgosreestr.ru/


Рабочая программа обеспечена УМК:


  1. Учебник: М.И.Моро « Математика» 2 класс учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч. .- 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012г.


  1. Авторская программа М.И.Моро, М.А.Бантовой «Математика» М.: Просвещение, 2011г..


Программа рассчитана на 136 часов (4часа в неделю, 34 учебных недели)









































  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Метапредметные результаты

Регулятивные

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметные результаты

В результате второго года изучения учебного предмета «Математика» ученик научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100, устанавливать и соблюдать порядок арифметических действий при вычислении значений числовых выражений без скобок (со скобками), выполнять арифметические действия с применением переместительного и сочетательного законов арифметических действий: сложение, вычитание, в пределах 100 — устно и письменно, в более сложных случаях — письменно «в столбик»; умножение и деление — изученные табличные случаи, умножение с нулем и единицей;

  • находить числа, большие или меньшие данного числа: на заданное число, в заданное число раз, неизвестные компоненты сложения и вычитания;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего несколько действий со скобками или без скобок в пределах 100, осуществлять проверку полученного результата, в том числе с помощью калькулятора;

  • распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «если…, то…», «все», «каждый» и др.;

  • проводить логические рассуждения и делать выводы;

  • классифицировать объекты по заданному или самостоятельно установленному признаку; выделять существенную информацию для установления признака;

  • преобразовывать информацию, данную в условии задачи: выполнять краткую запись задачи, строить графическую модель задачи, решать простые задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, составные задачи (в 2–3 действия) на сложение и вычитание, формулировать обратную задачу;

  • знать и использовать при решении задач единицы длины: сантиметр (см), дециметр (дм), метр (м), единицы времени: минута (мин), час (ч), единицы стоимости: копейка (коп.), рубль (р., руб.) и уметь преобразовывать одни единицы данной величины в другие;

  • сравнивать величины, устанавливая между ними соотношение больше/меньше на, объекты по размеру, устанавливая между ними количественное соотношение длиннее/короче на, предметы по стоимости, устанавливая между ними соотношения дороже/дешевле на;

  • выбирать при решении задач подходящие способы вычисления, сочетая устные и письменные вычисления;

  • находить длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, периметр многоугольника, в частности прямоугольника, квадрата;

  • различать и называть геометрические фигуры: луч, углы разных видов (прямой, острый, тупой), ломаную линию, многоугольник, выделять среди четырехугольников прямоугольник и квадрат;

  • изображать геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, на клетчатой бумаге прямоугольник с заданными длинами сторон, квадрат с заданной длиной стороны или заданным значением периметра, использовать линейку для выполнения построений;

  • извлекать и использовать для решения задач информацию, представленную в простейших таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (календарь, расписание и т. п.), в предметах повседневной жизни (ярлык, этикетка и т. п.);

  • структурировать информацию с помощью таблицы, вносить данные в таблицу, заполнять схемы и чертежи числовыми данными, выполнять измерение длин реальных объектов с помощью простейших измерительных инструментов (рулетка и т. п.), продолжительности событий по времени с помощью цифровых и стрелочных часов;

  • выполнять и составлять алгоритмы для исполнителей с простой системой команд;

- иметь представление о гигиене работы с компьютером.



2.Содержание учебного предмета


п/п

Название раздела

Кол-во часов

Содержание раздела.

1.

Числа от 1 до 100. Нумерация

18 ч

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Обра­зование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни­ми. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвест­ного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

2.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание


68ч

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чи­сел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для ра­ционализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложе­ния (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

3

Числа от 1 до 100. Умножение и деление


41ч

Конкретный смысл и названия действий умножения и де­ления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деле­ния), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержа­щих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

4

Итоговое повторение


Итого

9 ч


136ч

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы. Решение задач изученных видов.



















3. Тематическое планирование


урока

урока в теме

Дата урока по факту

Дата урока

по плану

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Примечание


Числа от 1 до 100. Нумерация

18



1

1


2.09

ТБ на уроках математики. Повторение: числа от 1 до 20.

1

2

2


3.09

Повторение: числа от 1 до 20. Счет предметов.

1

3

3


5.09

Десятки. Устная нумерация чисел в пределах 100.

1

4

4


6.09

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

5

5


9.09

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

1

6

6


10.09

Однозначные и двухзначные числа.

1

7

7


12.09

Единицы длины. Миллиметр.

1


8

8


13.09

Миллиметр. Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100.

1

9

9


16.09

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1


10

10


17.09

Контрольная работа №1 по теме «Повторение»

1


11

11


19.09

Работа над ошибками. Метр.

1


12

12


20.09

Таблица мер длины.

1


13

13


23.09

Сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5.

1


14

14


24.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1


15

15


26.09

Единицы стоимости. Рубль

1


16

16


27.09

Единицы стоимости. Копейка

1


17

17


30.09

Закрепление по теме «Числа от 11 до 100».

1


18

18


1.10

Задачи, обратные данной.

1






Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание


68


19

1


3.10

Контрольная работа №2по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

1


20

2


4.10

Работа над ошибками Сумма и разность отрезков.

1


21

3


7.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

22

4


8.10

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

23

5


10.10

Решение задач.

1

24

6


11.10

Единицы времени. Час. Минута.

1


25

7


14.10

Длина ломаной.

1


26

8


15.10

Закрепление по теме «Единицы времени».

1


27

9


17.10

Порядок выполнения действий.

1

28

10


18.10

Порядок выполнения действий. Скобки.

1


29

11


21.10

Числовые выражения. Математический диктант.

1

30

12


22.10

Сравнение числовых выражений.

1

31

13


24.10

Периметр многоугольника.

1


32

14


25.10

Свойства сложения.

2


33

15


28.10

Контрольная работа №3 «Устное сложение и вычитание в пределах 100»


34

16


29.10

Работа над ошибками.

1


35

17


7.11

Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

1


36 18


8.11

Закрепление по теме «Решение задач».

1


37

19


11.11

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

1


38

20


12.11

Приём вычислений вида 36+2,36+20..

1

39

21


14.11

Приём вычислений вида 36-2,36-20.

1

40

22


15.11

Приём вычислений вида 26+4.

1

41

23


18.11

Приём вычислений вида 30-7.

1

42

24


19.11

Приём вычислений вида 60-24.

Математический диктант.

1

43

25


21.11

Закрепление по теме «Устные приемы вычислений»

1


44

26


22.11

Решение задач изученных видов.

Решение задач изученных видов.

1

45

27


25.11

1

46

28


26.11


Приём вычислений вида 26+7

1


47

29


28.11


Приём вычислений вида 35-7

1

48

30


29.11

Закрепление изученного. Приемы вычислений.

Математический диктант.

1

49

31


2.12

1

50

32


3.12

Закрепление по теме «Сложение и вычитание»

1



51

33


5.12

Контрольная работа №4 «Буквенные выражения. Уравнения»

1


52

34


6.12

Работа над ошибками. Буквенные выражения.

1


53

35


9.12

Буквенные выражения. Закрепление

1

54

36


10.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1


55

37


12.12

Уравнение. Закрепление.

1

56

38


13.12

Проверка сложения.

1


57

39


16.12

Проверка вычитания.

1

58

40


17.12

Контрольная работа №5 «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

1


59

41


19.12

Работа над ошибками. .

1

60

42


20.12

Закрепление пройденного. Что узнали. Чему научились.

1


61

43


23.12

Подготовка к изучению письменных приёмов вычислений.

1


62

44


24.12

Сложение вида 45 + 23.

1


63

45


26.12

Вычитание вида 57 – 26.

1

64

46


9.01

Проверка сложения и вычитания.

1

65

47


10.01

Письменные приемы сложения и вычитания.

1

66

48


13.01

Угол. Виды углов.

1


67

49


14.01

Закрепление изученного. Виды углов.

1


68

50


16.01

Прямоугольник.

Прямоугольник. Виды прямоугольников.

2


69

51


17.01


70

52


20.01

Сложение вида 37 +48.

1


71

53


21.01

Сложение вида 37 +53.

1

72

54


23.01

Сложение вида 87 +13.

1

73

55


24.01

Решение задач. Проверочная работа №5

1

74

56


2701

Вычисления вида 32 + 8,40 – 8.

1

75

57


28.01

Вычитание вида 50 – 24.

1

76

58


30.01

Вычитание вида 50 – 24.

1


77

59


31.01

Что узнали. Чему научились.

1


78

60


3.02

Странички для любознательных.

1

79

61


4.02

Вычитание вида 52 – 24

1


80

62


6.02

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание в пределах 100. Решение составных задач»

1


81

63


7.02

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1


82

64


10.02

Квадрат.

1


83

65


11.02

Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий и заготовок, имеющих форму квадрата

1


84

66


13.02

Обобщение приемов вычитания и сложения.

1


85

67


14.02

Обобщение знаний о прямоугольнике.

1


86

68


17.02

Проверочная работа №6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1






Числа от 1 до 100. Умножение и деление


41


87

1


18.02

Умножение. Конкретный смысл умножения.


Умножение. Конкретный смысл умножения.

2



88


2


20.02







89

3


21.02

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1


90

4


25.02

Знак действия умножения. Задачи на умножение. Математический диктант.

1

91

5


27.02

Периметр прямоугольника

1


92

6


28.02

Приёмы умножения 1 и 0.

1


93

7


2.03

Названия компонентов и результата умножения.

1


94

8


3.03

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

1

95

9


5.03

Переместительное свойство умножения.

2


96

10


6.03

Переместительное свойство умножения.

1


97

11


10.03

Закрепление по теме «Умножение»

1


98

12


12.03

Конкретный смысл действия деления.

Решение задач на деление по содержанию.

1


99

13


13.03

1

100

14


16.03

Решение задач на деление на равные части.

1


101

15


17.03

Закрепление изученного по теме «Задачи»

1

102

16


19.03

Названия компонентов и результата деления.

1


103

17


20.03

Контрольная работа №7 «Решение задач на умножение и деление»

1


104

18


2.04

Умножение и деление. Закрепление.

1

105

19


3.04

Связь между компонентами и результатом умножения.

1


106

20


6.04

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1


107

21


7.04

Приём умножения и деления на число 10

1


108

22


9.04

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1


109

23


10.04

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

1

110

24


10.04

Закрепление изученного. Решение задач

1

111

25


13.04

Контрольная работа №8 «Табличное умножение и деление на 2, на 3»

1


112

26


14.04

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2.


Приёмы умножения числа 2.

1


113

27


16.04

1

114

28


16.04

Деление на 2.

Деление на 2.

2


115

29


17.04


116

30


20.04

Закрепление изученного. Решение задач

1


117

31


20.04

Странички для любознательных. Умножение и деление числа 2.

1


118

32


21.04

Проверочная работа №8

1

119

33


23.04

Умножение числа 3 и на 3.

Умножение числа 3 и на 3.

2


120

34


23.04


121

35


24.04

Деление на 3.

Деление на 3.

2

122

36


27.04


123

37


28.04

Странички для любознательных.

1


124

38


30.04

Итоговая контрольная работа

1

125

39


7.05

Работа над ошибками.

1


126

40


7.05

Что узнали. Чему научились.

1

127

41


8.05

Что узнали, чему научились во 2 классе

1





Повторение


9


128

1


12.05

Письменные приемы сложения в пределах 100

1


129

2


14.05

Комплексная итоговая работа на межпредметной основе.

1


130

3


15.05

Письменные приемы вычитания в пределах 100

1


131

4


18.05

Решение составных задач

1


132

5


18.05

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1


133

6


19.05

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1


134

7


21.05

Табличные случаи умножения и деления с числом 2.

1


135

8


22.05

Табличные случаи умножения и деления с числом 3.

1


136

9


25.05

Викторина «В мире математики»

1

















Итоговая контрольная работа № 10

за учебный год

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

54 + 38 =                        62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см        90 – 43 *  82 - 20

7 ед. * 1 дес.               4 дм 7 см * 7 дм 4 см                     67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

      _______________________________________________________________ 


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

47 + 29 =                        83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 =                 18 : 2 =              70 – 8 + 37 =

10 : 5 =                2 ∙ 8 =               84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм        60 – 38 *  54 - 30

5 ед. * 2 дес.               3 дм 4 см * 4 дм 3 см                     48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.

       




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!