№ п/п | № урока | Урок / Step | Тема урока | Примечание |
| | | 1 четверть - Unit I. Спорт. Виды спорта (24 часа) | |
1. | 1 | Step 1 | Летние каникулы. | упр.4 стр.6, выучить слова |
2. | 2 | Step 1 | Конструкция used to | упр.8,9 стр.9 |
3. | 3 | Step 2 | Спорт. Введение лексики | выучить слова, упр.8,9 стр.13,14 |
4. | 4 | Step 3 | Популярные виды спорта. Спорт в России | упр. 10,11 стр.14 |
5. | 5 | Step 3 | Спорт в Великобритании | упр.10,11 стр.18 |
6. | 6 | Step 4 | Спортивная одежда. Древние Олимпийские игры | выучить слова, упр.8,9 стр.22 |
7. | 7 | Step 4 | Прошедшее совершенное время. | упр.10,11 стр. 23 |
8. | 8 | Step 5 | Современные Олимпийские игры | упр.8 – 11 стр.26-27 |
9. | 9 | Step 5 | Отработка лексики. Предлоги | упр.8 – 11 стр.30-31 |
10. | 10 | Step 6 | Летние и зимние олимпийские игры | выучить слова, |
11. | 11 | Step 7 | Спортивное снаряжение | упр.8-11 стр.35 |
12. | 12 | Step 7 | Физкультура в школе | Стр.37 упр. 4 А,В |
13. | 13 | Step 8 | Словообразование. Фразовый глагол end | упр. 8 – 11 стр.40-41 |
14. | 14 | Step 8 | Тренерская карьера Т.Тарасовой | повторить лексику и грамматику, упр.8 – 10 стр. |
15. | 15 | Step 9 | Повторение и обобщение | 45подгот к слов дикт (упр.10 стр.46), |
16. | 16 | Step 9 | Повторение и обобщение | Подготовиться к проверочной работе |
17. | 17 | Step 10 | Проверочная работа по разделу | упр.7 стр.49 |
18. | 18 | РТ | Отработка навыков аудирования по разделу | Упр.4,5 стр. 5 (р.т.) |
19. | 19 | РТ | Отработка навыков чтения по разделу | Упр.9,10 стр.9 (р.т.) |
20. | 20 | РТ | Отработка навыков говорения по разделу | Упр. 21 – 23 стр.14-15 (р.т.) |
21. | 21 | РТ | Отработка лексики и грамматики по то разделу | Упр.29 – 30 стр.19-20 (р.т.) |
22. | 22 | РТ | Отработка письменных навыков по разделу | Упрр.34 стр.23 (р.т.) |
23. | 23 | Unit 1 | Контрольная работа по разделу | повторять слова, подготовиться к к/р |
24. | 24 | Unit 1 | Анализ работ. Работа над ошибками | |
| | | 2 четверть - Unit 2. Театр (24 часа) | |
25. | 1 | Step 1 | Прошедшее простое и совершенное время | |
26. | 2 | Step 1 | Театр. Введение лексики | выучить слова |
27. | 3 | Step 2 | Искусство. Из истории развлечений. | упр.8,9 стр.54 |
28. | 4 | Step 2 | Театр. Из истории развлечений. | упр.10,11 стр.54 |
29. | 5 | Step 3 | В театре. Покупка билетов | упр.8,9 стр.58 |
30. | 6 | Step 3 | Косвенная речь | Стр.63 упр. 8-11 |
31. | 7 | Step 4 | Большой Театр | Стр.67 упр. 8-11 |
32. | 8 | Step 4 | Поход в театр. | упр.10,11 стр.68 |
33. | 9 | Step 5 | «Ромео и Джульетта» | выучить слова |
34. | 10 | Step 5 | Театр Шекспира | упр.8,9 стр.71 |
35. | 11 | Step 6 | Английский театр. | упр.10,11 стр.72 |
36. | 12 | Step 6 | Косвенная речь | упр. 8,9 стр.76 |
37. | 13 | Step 7 | Театр. Отработка лексики и грамматики | упр.10,11 стр.76 |
38. | 14 | Step 7 | Творчество Шекспира. | упр.8 – 11 стр.81, |
39. | 15 | Step 8 | Театр. Закрепление материала | упр.8 – 11 стр.86 подготовиться к слов дикт упр.11 стр.92 |
40. | 16 | Step 9 | Повторение и обобщение | подготовиться к контрольной работе, |
41. | 17 | Step 10 | Проверочная работа по разделу | повторить записи, слова, |
42. | 18 | РТ | Отработка навыков аудирования по разделу | Упр. 4,6 стр.27,28 (р.т.) |
43. | 19 | РТ | Отработка навыков чтения по разделу | Упр.9 стр.31, упр.10 стр.32 (р.т.) |
44. | 20 | РТ | Отработка навыков говорения по разделу | Упр.20,21 стр.36 – 38 (р.т.) |
45. | 21 | РТ | Отработка лексики и грамматики по то разделу | Упр.29 - стр. 43-44 |
46. | 22 | РТ | Отработка письменных навыков по разделу | Упр.36 стр.48 (р.т.) |
47. | 23 | Unit 2 | Контрольная работа по разделу | упр.7 стр.95 |
48. | 24 | Unit 2 | Анализ работ. Работа над ошибками | |
| | | 3 четверть - Unit 3. Кино (27 часов) | |
49. | 1 | Step 1 | Кино. Введение лексики | Упр. 8-9, стр. 10. |
50. | 2 | Step 1 | Из истории кино | Упр. 10-11, стр. 10. |
51. | 3 | Step 2 | Чарли Чаплин | Упр. 8-9, стр. 13-14. |
52. | 4 | Step 2 | Американский кинематограф | Упр. 10-11, стр. 14. |
53. | 5 | Step 3 | Кинофильмы. | упр. 8-11, стр.17-18. |
54. | 6 | Step 4 | Голливуд | упр. 8-9, стр. 22. |
55. | 7 | Step 4 | Жанры фильмов | Упр. 10-11, стр. 22. |
56. | 8 | Step 5 | Киностудии. Работа с лексикой | Упр. 8-9, стр.26-27. |
57. | 9 | Step 5 | Степени сравнения прилагательных | Упр. 10-11, стр. 27. |
58. | 10 | Step 6 | Поход в кино | Упр. 8-9, стр. 31-32. |
59. | 11 | Step 6 | Поход в кино | Упр. 10-11, стр. 32. |
60. | 12 | Step 7 | Любимые фильмы. | Упр. 8-9, стр. 37. |
61. | 13 | Step 7 | Мой любимый фильм. | Упр. 10-11, стр.37. |
62. | 14 | Step 8 | Кино. Любимые фильмы (закрепление) | Упр. 8-9,стр. 42-43. |
63. | 15 | Step 8 | Кино. Мультфильмы (закрепление) | Упр. 10-11, стр.43. |
64. | 16 | Step 9 | Повторение и обобщение | Упр. 8-11, стр. 47-48. |
65. | 17 | Step 10 | Проверочная работа по разделу | Упр.7 |
66. | 18 | РТ | Отработка навыков аудирования по разделу | Упр.4,5 стр.52 (р.т.) |
67. | 19 | РТ | Отработка навыков чтения по разделу | Упр.9,10 стр.56 (р.т.) |
68. | 20 | РТ | Отработка навыков говорения по разделу | Упр.20 – 22 стр.60-62 (р.т.) |
69. | 21 | РТ | Отработка лексики и грамматики по то разделу | Упр.30-31 стр.66-68 (р.т.) |
70. | 22 | РТ | Выполнение лексико-грамматических упражнений | упр.7 стр.51 |
71. | 23 | РТ | Отработка письменных навыков по разделу | Подготовка к к/р |
72. | 24 | Unit 3 | Контрольная работа по разделу | |
73. | 25 | Unit 3 | Анализ работ. Работа над ошибками | |
74. | 26 | | Резерв (дополнительное занятие) | |
75. | 27 | | Резерв (дополнительное занятие). | |
| | | 4 четверть - Unit 4. Выдающиеся люди мира / Весь мир знает их (30 часов) | |
76. | 1 | Step 1 | Выдающиеся люди мира. | Упр. 8-9, стр. 57. |
77. | 2 | Step 1 | Пассивный залог | Упр. 10-11, стр. 58. |
78. | 3 | Step 2 | Великие ученые. | Упр. 8-9, стр. 62-63. |
79. | 4 | Step 2 | Исаак Ньютон. | Упр. 10-11, стр. 63. |
80. | 5 | Step 3 | Екатерина Великая. Работа с лексикой | Упр. 7-10, стр.67-68. |
81. | 6 | Step 4 | Михаил Ломоносов. | Упр. 8-9, стр. 73. |
82. | 7 | Step 4 | Отработка пассивного залога. | Упр. 10-11, стр. 73. |
83. | 8 | Step 5 | Биографии великих людей | Упр. 8-9, стр.77. |
84. | 9 | Step 5 | Жизненный путь М.Ломоносова и Б.Франклина | Упр. 10-11, стр. 77. |
85. | 10 | Step 6 | Адмирал Нельсон | Упр. 8-9, стр. 81-82. |
86. | 11 | Step 6 | Способы выражения мнения | Упр. 10-11, стр. 82. |
87. | 12 | Step 7 | Королева Англии Виктория | Упр. 8-9, стр. 86. |
88. | 13 | Step 7 | Королев Англии Елизавета. | Упр. 10-11, стр. 86-87. |
89. | 14 | Step 8 | Великие люди планеты (урок закрепления) | Упр. 8-9, стр.93. |
90. | 15 | Step 8 | Великие люди планеты (урок закрепления). | Упр. 10-11, стр.93. |
91. | 16 | Step 9 | Великие люди. Повторение и обобщение. | Упр. 8-10, стр. 97-98. |
92. | 17 | Step 10 | Проверочная работа по разделу | Упр. 7, стр. 101. |
93. | 18 | РТ | Отработка навыков аудирования по разделу | Упр. 6-7. (р.т.) |
94. | 19 | РТ | Отработка навыков чтения по разделу | Упр. 13-14. (р.т.) |
95. | 20 | РТ | Отработка навыков говорения по разделу | Упр. 21-22. (р.т.) |
96. | 21 | РТ | Отработка лексики и грамматики по то разделу | Упр. 28-29 (р.т.) |
97. | 22 | РТ | Отработка письменных навыков по разделу | Упр. 35-36. (р.т.) |
98. | 23 | РТ | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Упр. 7, стр.101. |
99. | 24 | Unit 4 | Контрольная работа по разделу | |
100. | | Unit 4 | Анализ работ. Работа над ошибками | |
101- 105 | 25-30 | | Резерв. Дополнительные занятия | |